Инфоурок Другое Презентации"Я - успешный Бренд! Секреты самопиара"

"Я - успешный Бренд! Секреты самопиара"

Скачать материал
Скачать материал ""Я - успешный Бренд! Секреты самопиара""

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Музыкальный журналист

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • "Я - успешный Бренд! Секреты самопиара".

    1 слайд

    "Я - успешный Бренд!
    Секреты самопиара"

    .

  • К. Хилицки	"От хорошего бренда во многом зависит успех человека.Неудачный бр...

    2 слайд

    К. Хилицки
    "От хорошего бренда во многом зависит успех человека.
    Неудачный бренд во многом определяет провал.
    У всех есть свой бренд - хороший или плохой, личный или корпоративный.
    Осознаем мы это или нет, но бренд есть у каждого!"


  • ЧТО ТАКОЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД?	Ваш персональный бренд - это то, что люди думаю...

    3 слайд

    ЧТО ТАКОЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД?
    Ваш персональный бренд - это то, что люди думают о вас

    Это то, что вы как личность вызываете в человеке на эмоциональном уровне

    Это то, что о вас говорят и что думают, когда слышат ваше имя, сталкиваются с результатами вашей деятельности и вами лично

    Те чувства, которые ваше присутствие или мысли о вас вызывают у других людей, и есть ваш бренд

  • Чем быстрее вы выясните и опишите:
- кто вы на самом деле? 
- что для вас цен...

    4 слайд

    Чем быстрее вы выясните и опишите:

    - кто вы на самом деле?
    - что для вас ценно и важно?
    - каковы ваши убеждения?

    Тем быстрее поймете как именно вы влияете на свой профессиональный и личностный успех

  • Сила брендов определяется сочетанием трех ключевых характеристик:Отличительн...

    5 слайд

    Сила брендов определяется сочетанием трех ключевых характеристик:


    Отличительностью
    Значимостью
    Последовательностью

  • Отличительность бренда	Согласно Элу Райзу и Джеку Трауту, «товар только тогда...

    6 слайд

    Отличительность бренда
    Согласно Элу Райзу и Джеку Трауту, «товар только тогда может претендовать на успех, если способен объяснить, зачем он нужен и чем отличается от подобных ему конкурентов»

    Сильные персональные бренды также всегда отличительны. Люди, обладающие таким брендом, выделяются из общей массы.

  • Значимость бренда	«Большинство брендов никоим образом не интересуют большинст...

    7 слайд

    Значимость бренда
    «Большинство брендов никоим образом не интересуют большинство людей, т.к. не входят в зону их интересов.
    Здесь действует разумная защитная система: если я не хочу (или не могу) это получить, то зачем думать об этом? Для того, чтобы потребитель почувствовал бренд своим, необходимо, чтобы он обладал значимыми свойствами»

    («Анатомия бренда», Л.Мамлеева, В.Перция)

    Ваша значимость для клиентов определяется не только предлагаемым продуктом или услугой, но и тем, насколько эффективно они решают их проблемы и удовлетворяют их потребности.

    Чем больше значимость, тем сильнее ваш бренд!

  • Последовательность	Свойство всех сильных брендов – делать вещи отличительные...

    8 слайд

    Последовательность
    Свойство всех сильных брендов – делать вещи отличительные и значимые последовательно, вновь и вновь

    Последовательность определяется как надежность. Если люди убеждаются в предсказуемости ваших действий, они начинают вам верить.
    И всякий раз, когда вы поступаете так, как этого ожидают люди, вы укрепляете свой персональный бренд

  • ПАРАМЕТРЫ ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА.КомпетентностьСтандартыСтиль

    9 слайд



    ПАРАМЕТРЫ ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА


    .
    Компетентность
    Стандарты
    Стиль

  • КомпетентностьКакими бы не были ваши стиль и стандарты, необходимо владеть...

    10 слайд


    Компетентность

    Какими бы не были ваши стиль и стандарты, необходимо владеть определенным уровнем квалификации в той области, которая интересна клиентам

  • СтандартыКак вы ведете себя каждый день, как выполняете свои функции, как д...

    11 слайд


    Стандарты

    Как вы ведете себя каждый день, как выполняете свои функции, как действуете – все это является стандартами вашего бренда. Стандарты существенно влияют на восприятие вас другими людьми

  • СтильСтиль – это то, как вы взаимодействуете с другими людьми. Это именно то,...

    12 слайд

    Стиль
    Стиль – это то, как вы взаимодействуете с другими людьми. Это именно то, что в полной мере передает индивидуальность личного бренда и придает ему окраску

  • 6 шагов построения личного брендаШаг№1Шаг№2Шаг№3Шаг№4Шаг№5Шаг№6Опишите, чем в...

    13 слайд

    6 шагов построения личного бренда
    Шаг№1
    Шаг№2
    Шаг№3
    Шаг№4
    Шаг№5
    Шаг№6
    Опишите, чем вы выделяетесь на фоне других людей, в чем ваши отличительные особенности?

    - В чем вы исключительно хороши?

  • Определение вашей целевой аудитории должно быть максимально понятным и иметь...

    14 слайд

    Определение вашей целевой аудитории должно быть максимально понятным и иметь четкие границы. От этого зависит ваш успех.
    Шаг№1
    Шаг№2
    Шаг№3
    Шаг№4
    Шаг№5
    Шаг№6
    - Какое значение люди придают тому, что вы для них делаете?
    - Их оценки тому, как вы это делаете?
    - Знаете ли вы потребности и интересы вашей целевой аудитории***?
    - Каковы они?
    - Какие ваши сильные стороны и возможности соотносятся с потребностями и интересами целевой аудитории?
    Изучение целевой аудитории

  • - Проанализируйте последовательны ли ваши действия?- Всегда ли они предсказ...

    15 слайд


    - Проанализируйте последовательны ли ваши действия?
    - Всегда ли они предсказуемы для целевой аудитории?
    - Насколько последовательно ваше поведение?
    Шаг№1
    Шаг№2
    Шаг№3
    Шаг№4
    Шаг№5
    Шаг№6
    Последовательность

  • Компетентность- Определите, в чем вы наиболее компетентны?- Каких компетен...

    16 слайд

    Компетентность

    - Определите, в чем вы наиболее компетентны?
    - Каких компетенций ожидает от вас ваша целевая аудитория?
    - Оцените уровень вашей внутренней готовности предложить людям необходимый уровень компетентности
    Шаг№1
    Шаг№2
    Шаг№3
    Шаг№4
    Шаг№5
    Шаг№6

  • Стандарты- Определите стандарты своего персонального бренда. Чем они отличи...

    17 слайд

    Стандарты

    - Определите стандарты своего персонального бренда. Чем они отличительны и значимы?
    - Как действуют ваши стандарты на отношения с целевой аудиторией?
    - Как данные стандарты влияют на восприятие вас другими людьми?
    Шаг№1
    Шаг№2
    Шаг№3
    Шаг№4
    Шаг№5
    Шаг№6

  • Стиль- Каким образом вы взаимодействуете с целевой аудиторией?- Какими эпи...

    18 слайд

    Стиль

    - Каким образом вы взаимодействуете с целевой аудиторией?
    - Какими эпитетами можно описать стиль вашего взаимодействия?
    - Насколько эти эпитеты сильны и эмоциональны?
    Шаг№1
    Шаг№2
    Шаг№3
    Шаг№4
    Шаг№5
    Шаг№6

  • Развитый бренд даст вам инструменты, позволяющие:	1. Значительно повысить фин...

    19 слайд

    Развитый бренд даст вам инструменты, позволяющие:
    1. Значительно повысить финансовое благополучие

    2. Заниматься только той деятельностью, которая приносит удовольствие

    3. Во много раз увеличить свою стоимость на рынке труда

    4. Добиться признания в профессиональных кругах

    5. Сделать мощный карьерный скачок

    6. Создать собственный успешный бизнес

    7. Повысить чувство собственного достоинства и уважения к себе

  • «Я – успешный Бренд! Секреты самопиара»10 декабря 2011 года в Киеве состоится...

    20 слайд

    «Я – успешный Бренд! Секреты самопиара»
    10 декабря 2011 года в Киеве состоится тренинг о том, как:
     
    зарабатывать деньги, занимаясь Любимым Делом
    получать заказы, не делая продаж и холодных звонков
    уверенно и спокойно назначать достойную цену своей работе
    работать с удовольствием, самостоятельно планируя график и нагрузку
    быть обеспеченным и свободным

  • www.coach-100.com	Люди часто не реализовывают свои желания и не находят любим...

    21 слайд

    www.coach-100.com
    Люди часто не реализовывают свои желания и не находят любимого дела…

    Не откладывайте жизнь на потом!

    Действуйте!

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 746 материалов в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 19.06.2020 231
    • PPTX 1.7 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Фадина Марина Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Фадина Марина Викторовна
    Фадина Марина Викторовна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 107917
    • Всего материалов: 241

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 152 человека

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 848 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 477 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 325 человек

Мини-курс

Эффективная корпоративная коммуникация

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Сенсорная интеграция: типовые и инновационные методы

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 78 человек из 30 регионов
  • Этот курс уже прошли 39 человек

Мини-курс

Фундаментальные принципы здоровья и двигательной активности

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
Прямой эфир Загрузка...

Прямо сейчас в эфире

Инфофорум: «Всё, что волнует педагогов»