Инфоурок Другое Презентации10 этапов процесса продаж

10 этапов процесса продаж

Скачать материал
Скачать материал "10 этапов процесса продаж"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Консультант по финансам

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1010    этапов процесса продажПодготовили студенты гр.:

    1 слайд

    10
    10 этапов процесса продаж
    Подготовили студенты гр.:

  • Pannikin	Компания специализируется на оптовой продаже розничным магазинам кух...

    2 слайд

    Pannikin
    Компания специализируется на оптовой продаже розничным магазинам кухонной посуды и аксессуаров в городе Екатеринбурге и Свердловской области.

  • ПРОЦЕСС ПРОДАЖИ= совокупность действий, распределенных во времени и напра...

    3 слайд

    ПРОЦЕСС
    ПРОДАЖИ


    = совокупность действий, распределенных во времени и направленных на получение ожидаемого результата (денег при обмене, лояльного клиента, расширение клиентской базы и т. д.)

  • ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖИ = четко определенный и описанный набор последовательно-п...

    4 слайд

    ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖИ

    = четко определенный и описанный набор последовательно-параллельных действий (этапов), распределенных по времени, которые должен сделать продавец, используя продукт и техники продаж, работая с покупателем в определенном контексте, чтобы получить ожидаемый результат.

  • Процесс продажи сводится к 10 этапам: Этап 1. Выявление потенциальной клиент...

    5 слайд

    Процесс продажи сводится к 10 этапам:

    Этап 1. Выявление потенциальной клиентуры
    Этап 2. Предварительный отбор
    Этап 3. Установление контакта
    Этап 4. Представление товара (презентация)
    Этап 5. Проверка готовности клиента к совершению сделки
    Этап 6. Определение возражения
    Этап 7. Снятие возражения
    Этап 8. Проверка готовности клиента
    Этап 9. Завершение сделки
    Этап 10. Послепродажное обслуживание

  • Этап 1. Выявление потенциальной клиентуры	Поиск потенциальных клиентов осуще...

    6 слайд

    Этап 1. Выявление потенциальной клиентуры

    Поиск потенциальных клиентов осуществляется посредством:
    Сети Интернет
    Слепого поиска
    Выставок и ярмарок
    Рекламы и презентации товара в крупных розничных магазинах г. Екатеринбурга и Свердловской области




  • Этап 2. Предварительный отборКлиентов отбираем по:
Репутации и престижу
Объем...

    7 слайд

    Этап 2. Предварительный отбор
    Клиентов отбираем по:
    Репутации и престижу
    Объему реализации (доля, занимаемая на рынке)
    Платежеспособности
    Размеру магазина
    Расположению
    Исходя из этого определяется цена, по которой ему будет реализовываться продукция.

  • Этап 3. Установление контакта	Девиз этого этапа: "У Вас никогда не будет втор...

    8 слайд

    Этап 3. Установление контакта
    Девиз этого этапа: "У Вас никогда не будет второй возможности создать первое впечатление".
    Последовательность действий:
    1. Подготовка письма о встречи, в котором указывается компания, ее цель и время встречи.
    2. Подготовка к встрече.
    Основная цель встречи – "раскрыть" клиента, создать доверительную атмосферу между покупателем и продавцом. Для этого необходимо определить, какой перед Вами клиент, в каком он настроении и как на него "настроиться".



  • Этап 4. Представление товара (презентация)Особенности:
Современный дизайн
Выг...

    9 слайд

    Этап 4. Представление товара (презентация)
    Особенности:
    Современный дизайн
    Выгодная цена (+скидки)
    Разнообразие форм и размеров
    Известный бренд
    Цветовая гамма
    Преимущества:
    Эргономичность
    Нержавеющая сталь
    ТРД (теплораспределительное дно)
    Высокая жаропрочность
    Отличные антипригарные свойства
    Долговечность и надежность
    Стеклянная крышка




  • Экономия времени и энергии
Стеклянная крышка позволяет следить за процессом п...

    10 слайд

    Экономия времени и энергии
    Стеклянная крышка позволяет следить за процессом приготовления
    Вкусно приготовленная пища поднимет настроение, сплотит семью
    Употребление здоровой пищи, не утратившей полезных свойств

    Ценность:
    Эстетическое удовольствие от приятного дизайна
    Незаменимый помощник на кухне позволит приготовить любые блюда БЫСТРО, ВКУСНО и УДОБНО:

  • Этап 5. Проверка готовности клиента к совершению сделкиСтепень готовности кл...

    11 слайд

    Этап 5. Проверка готовности клиента к совершению сделки

    Степень готовности клиента приобрести товар определяем по:
    его осведомленности о товаре
    вопросам, которые он задает
    заинтересованности в данном товаре
    отношению покупателя к товару
    согласию жестами
    желанию испытать товар в действии
    заинтересованности в мнении коллег

  • Этап 6. Определение возраженияОсновные возражения: касаются характеристик то...

    12 слайд

    Этап 6. Определение возражения

    Основные возражения: касаются характеристик товара (цвет, материал, форма, комплектация…)
    Второстепенные: отсутствие денег, желание отложить решение на более поздний срок, желание получить более
    исчерпывающую
    информацию о
    продукте, страх
    совершить ошибку…

  • Этап 7. Снятие возраженияНаправляем возражение
Раскрываем причины 
	возникно...

    13 слайд

    Этап 7. Снятие возражения

    Направляем возражение
    Раскрываем причины
    возникновения возражения
    Отвечаем на возражение с
    помощью подсознательного
    умения
    Главные правила:
    Не спорить с клиентом
    Дать возможность клиенту
    выразить возражения
    наиболее полно
    Не говорить клиенту, что он не прав
    Произвести отбор моментов, с которыми не согласны
    Быть в курсе тех возражений, которые чаще всего делают в отношении товаров
    Помнить, что высказывание возражений со стороны клиента зачастую является признаком того, что клиент заинтересован и ищет оправдание в приобретении покупки


  • Этап 8. Завершение сделкиПредлагаются дополнительные продажи (сопутствующие)...

    14 слайд

    Этап 8. Завершение сделки

    Предлагаются дополнительные продажи (сопутствующие)
    Подводятся итоги
    Достигается обоюдное согласие
    Оформляется договор поставки с оговоренной ценой, сроком поставки, условиями оплаты, количеством и качеством товара
    Товар поставляется клиенту

  • Этап 9. Послепродажное обслуживаниеПослепродажное обслуживание 
заключается...

    15 слайд

    Этап 9. Послепродажное обслуживание

    Послепродажное обслуживание
    заключается в:
    дальнейшей консультации о
    товаре
    гарантийном сроке на товар
    помощи при реализации
    (консультации о раскладке
    продукции на витринах, методах
    презентации товара и т.д.)
    информировании о новинках и скидках
    Предложении дополнительных услуг (гравировка, деколирование)

  • Благодарим за внимание!

    16 слайд

    Благодарим за внимание!

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 660 260 материалов в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 22.09.2020 834
    • PPTX 359.4 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ермакова Елена Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Ермакова Елена Алексеевна
    Ермакова Елена Алексеевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 73008
    • Всего материалов: 215

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 483 человека из 70 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 325 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 282 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Мини-курс

Методология физического воспитания

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективное продвижение и организация проектов в сфере искусства

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Планирование проектов

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе