Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Доклад на тему:
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ
ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
2 слайд
Система оценки достижения планируемых результатов
освоения основной образовательной программы
начального общего образования
Объект – планируемые результаты
Задачи:
поддержать единство всей системы образования;
обеспечить преемственность в системе непрерывного образования
Функции:
ориентация образовательного процесса на достижение планируемых результатов;
обеспечение эффективной обратной связи
Цель - оценка образовательных достижений и оценка результатов деятельности образовательных учреждений и педагогических кадров
Подходы к оценке достижения планируемых результатов:
комплексный
уровневый
Оценка достижения планируемых результатов:
оценка личностных результатов
оценка метапредметных результатов
оценка предметных результатов
3 слайд
Оценка личностных результатов
1. Самоопределение
2. Смыслообразование
3. Морально-этическая ориентация
4 слайд
Оценка метапредметных результатов
1. Способность обучающегося принимать и сохранять
учебную цель и задачи
2. Умение обрабатывать информацию
3. Умение использовать знаково-символические средства
4. Способность к осуществлению логических операций
5. Умение сотрудничать с педагогом и сверстниками
5 слайд
Оценка предметных результатов
1. Система предметных знаний
- опорные знания
- знания, дополняющие опорные знания
2. Система предметных действий
- универсальные познавательные учебные действия
- действия, присущие главным образом только
конкретному предмету
6 слайд
Портфель достижений как инструмент для оценки динамики индивидуальных образовательных достижений
Задачи портфеля достижений
поддерживать высокую учебную мотивацию обучающихся
поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения
развивать навыки рефлексивной и оценочной (в том числе самооценочной) деятельности обучающихся
формировать умение учиться ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность
7 слайд
Материалы портфеля достижений
1. Выборки детских работ – формальных и творческих
2. Систематизированные материалы наблюдений
3. Материалы, характеризующие достижения обучающихся
в рамках внеучебной и досуговой деятельности
8 слайд
Критерии оценки портфеля достижений:
1. Сформированность универсальных и предметных
действий
2. Сформированность основ умения учиться
3. Индивидуальный прогресс в основных сферах
развития личности
9 слайд
Итоговая оценка достижения планируемых результатов
Выпускник овладел опорной системой знаний и учебными действиями
Выпускник овладел опорной системой знаний
3. Выпускник не овладел опорной системой знаний и
учебными действиями
10 слайд
Характеристика обучающегося
как критерий перевода обучающегося
на следующую ступень общего образования
отмечаются образовательные достижения и положительные качества обучающегося;
определяются приоритетные задачи и направления личностного развития с учётом как достижений, так и психологических проблем развития ребёнка;
даются психолого-педагогические рекомендации, призванные обеспечить успешную реализацию намеченных задач на следующей ступени обучения
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 663 839 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Богданова Ирина Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.