Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Урок экологии
11 класс
Тема урока:
Пищевые цепи и поток энергии в них
2 слайд
Натуралистами открыты
У паразитов паразиты,
И произвёл переполох
Тот факт, что блохи есть у блох.
И обнаружил микроскоп,
Что на клопе бывает клоп,
Питающийся паразитом.
На нём другой,ad infinitum
Восемнадцатый век. Английский писатель Джонатан Свифт
3 слайд
Пищевые цепи в наземных экосистемах
4 слайд
Пирамида продукции и поток энергии в экосистемах
5 слайд
Правило десяти процентов:
Подсчитано, что на каждом этапе передачи вещества и энергии по пищевой цепи теряется примерно 90%, и только около 10% переходит к очередному потребителю.
6 слайд
Решите задачу:
Сколько нужно травы,
чтобы орёл весил 5 кг?
Злаки-кузнечики-лягушки-змеи-орёл
7 слайд
Условие задачи:
Какая из предложенных
последовательностей правильно показывает передачу энергии в пищевой цепи:
8 слайд
А) лисица- землеройка-дождевой червь-листовой опад-растения.
Б) листовой опад- дождевой червь- растения- землеройка-лисица.
В) растения-листовой опад- дождевой червь-землеройка- лисица.
Г) растения-землеройка-дождевой червь-листовой опад-лисица.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 665 132 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Сафонова Людмила Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Мини-курс
2 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.