Инфоурок Другое ПрезентацииСистема ФОССТИС и КМК

Система ФОССТИС и КМК

Скачать материал
Скачать материал "Система ФОССТИС и КМК"

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Таргетолог

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Тема 5. Система ФОССТИС и КМКПонятие и сущность системы ФОССТИС
Цели, задачи...

    1 слайд

    Тема 5. Система ФОССТИС и КМК
    Понятие и сущность системы ФОССТИС
    Цели, задачи и методы формирования спроса и стимулирования сбыта
    Реклама: сущность и значение
    Комплекс маркетинговых коммуникаций

  • ФОССТИС (формирование спроса, стимулирование сбыта) – это система взаимодейс...

    2 слайд

    ФОССТИС (формирование спроса, стимулирование сбыта) –
    это система взаимодействия производителя и потребителя с целью получения прибыли одним и удовлетворения потребностей другим.
    Система ФОССТИС позволяет решить основную функцию маркетинга – функцию продвижения товара потребителю и привлечения потребителя к товару и фирме.
    т о в а р
    потребитель
    продвижение
    привлечение
    Как? ( через систему ФОССТИС )
    В системе формирования спроса и стимулирования сбыта проявляется сущность маркетинга как «философии бизнеса» и методологии. Знание ФОССТИС позволяет управлять потребительским поведением.

  • Правила ФОССТИС:знать товар (его характеристики, свойства, качества, нормати...

    3 слайд

    Правила ФОССТИС:

    знать товар (его характеристики, свойства, качества, нормативные параметры) для того, чтобы уметь преподнести его потребителю;
    знать потребителя (его свойства, потребности, возможности) для того, чтобы уметь его удовлетворить;
    знать конкурентов (их наличие, количество, возможности) для того, чтобы уметь их обойти.

  • Механизм системы ФОССТИСФормирование спроса (ФОС) – контактно-информационная...

    4 слайд

    Механизм системы ФОССТИС
    Формирование спроса (ФОС) – контактно-информационная часть ФОССТИС, направленная на преодоление барьера отчужденности потребителя.

    Стимулирование спроса (СТИС) – коммерческая часть ФОССТИС, направленная на получение прибыли от активной сбытовой деятельности.
    Ф О С
    С Т И С
    Информационное воздействие
    Узнавание товара
    Стимулирующие мероприятия
    Постоянное приобретение товара
    Барьер отчужденности

  • Реклама – оплаченная форма продвижения товараФункции рекламы определяют задач...

    5 слайд

    Реклама – оплаченная форма продвижения товара
    Функции рекламы определяют задачи рекламной деятельности.
    Цель рекламы – формирование и управление спросом потенциального и целевого рынка потребителей.
    Функции рекламы:
    информационная (способ информирования о товаре, фирме, местах реализации);
    экономическая (способ формирования спроса и стимулирования
    сбыта);
    коммуникационная (способ установления связи с потребителями);
    контролирующая и корректирующая (способ продвижения товара);
    управляющая (способ воздействия на потребителя, управление спросом).

  • Принцип рекламыМодель рекламного обращения AIDA предложена в 1896 г. Э.Левисо...

    6 слайд

    Принцип рекламы
    Модель рекламного обращения AIDA предложена в 1896 г. Э.Левисом.

    Реклама позволяет более эффективно добиться популярности товара и его продвижения к потребителю.
    A (attention) - внимание
    I (interest) - интерес
    D (desire) - желание
    A (action) - действие


  • Комплекс маркетинговых коммуникаций
Комплекс маркетинговых коммуникаций – мех...

    7 слайд

    Комплекс маркетинговых коммуникаций

    Комплекс маркетинговых коммуникаций – механизм–система, стимулирующая действия по установлению постоянных и прочных связей с потребителями.

    Деятельность фирмы
    К М К
    Сегменты потребителей

  • Элементы КМКРеклама – оплаченная форма продвижения товара и связи с потребите...

    8 слайд

    Элементы КМК
    Реклама – оплаченная форма продвижения товара и связи с потребителем;

    Стимулирование сбыта – комплекс побудительных мер и мероприятий, вызывающий потребность в продукции;

    Пропаганда – распространение сведений о продукции, фирме;

    Личная продажа – представление продукции потребителю;

    Связь с общественностью – способ формирования в сознании потребителя доверительного имиджа о продукции и фирме через контактную аудиторию.

  • Механизм КМКК М К Обращение (кодированное)Ответная реакцияинструментИскажения...

    9 слайд

    Механизм КМК
    К М К
    Обращение (кодированное)
    Ответная реакция
    инструмент
    Искажения, помехи
    производитель
    потребитель
    Что выразить?
    Как выразить?
    Воспринял?
    Понял.
    Осознал!
    Пожелал!!?

  • Формы коммуникационных стратегийСтандартизированные
ИндивидуализированныеКомм...

    10 слайд

    Формы коммуникационных стратегий
    Стандартизированные
    Индивидуализированные
    Коммуникационные стратегии направлены на разработку средств и способов, обеспечивающих поддержку деятельности предприятия и создание его имиджа через связь с потребителями.

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 775 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 19.06.2020 838
    • PPTX 85 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Малахова Оксана Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Малахова Оксана Николаевна
    Малахова Оксана Николаевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 93685
    • Всего материалов: 228

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 282 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 153 человека

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 483 человека из 70 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 326 человек

Мини-курс

Психологические концепции и практики

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 16 регионов

Мини-курс

GR: аспекты коммуникации и взаимодействия с государственными органами

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Социальная и поведенческая психология

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 17 регионов