Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Тема 5. Система ФОССТИС и КМК
Понятие и сущность системы ФОССТИС
Цели, задачи и методы формирования спроса и стимулирования сбыта
Реклама: сущность и значение
Комплекс маркетинговых коммуникаций
2 слайд
ФОССТИС (формирование спроса, стимулирование сбыта) –
это система взаимодействия производителя и потребителя с целью получения прибыли одним и удовлетворения потребностей другим.
Система ФОССТИС позволяет решить основную функцию маркетинга – функцию продвижения товара потребителю и привлечения потребителя к товару и фирме.
т о в а р
потребитель
продвижение
привлечение
Как? ( через систему ФОССТИС )
В системе формирования спроса и стимулирования сбыта проявляется сущность маркетинга как «философии бизнеса» и методологии. Знание ФОССТИС позволяет управлять потребительским поведением.
3 слайд
Правила ФОССТИС:
знать товар (его характеристики, свойства, качества, нормативные параметры) для того, чтобы уметь преподнести его потребителю;
знать потребителя (его свойства, потребности, возможности) для того, чтобы уметь его удовлетворить;
знать конкурентов (их наличие, количество, возможности) для того, чтобы уметь их обойти.
4 слайд
Механизм системы ФОССТИС
Формирование спроса (ФОС) – контактно-информационная часть ФОССТИС, направленная на преодоление барьера отчужденности потребителя.
Стимулирование спроса (СТИС) – коммерческая часть ФОССТИС, направленная на получение прибыли от активной сбытовой деятельности.
Ф О С
С Т И С
Информационное воздействие
Узнавание товара
Стимулирующие мероприятия
Постоянное приобретение товара
Барьер отчужденности
5 слайд
Реклама – оплаченная форма продвижения товара
Функции рекламы определяют задачи рекламной деятельности.
Цель рекламы – формирование и управление спросом потенциального и целевого рынка потребителей.
Функции рекламы:
информационная (способ информирования о товаре, фирме, местах реализации);
экономическая (способ формирования спроса и стимулирования
сбыта);
коммуникационная (способ установления связи с потребителями);
контролирующая и корректирующая (способ продвижения товара);
управляющая (способ воздействия на потребителя, управление спросом).
6 слайд
Принцип рекламы
Модель рекламного обращения AIDA предложена в 1896 г. Э.Левисом.
Реклама позволяет более эффективно добиться популярности товара и его продвижения к потребителю.
A (attention) - внимание
I (interest) - интерес
D (desire) - желание
A (action) - действие
7 слайд
Комплекс маркетинговых коммуникаций
Комплекс маркетинговых коммуникаций – механизм–система, стимулирующая действия по установлению постоянных и прочных связей с потребителями.
Деятельность фирмы
К М К
Сегменты потребителей
8 слайд
Элементы КМК
Реклама – оплаченная форма продвижения товара и связи с потребителем;
Стимулирование сбыта – комплекс побудительных мер и мероприятий, вызывающий потребность в продукции;
Пропаганда – распространение сведений о продукции, фирме;
Личная продажа – представление продукции потребителю;
Связь с общественностью – способ формирования в сознании потребителя доверительного имиджа о продукции и фирме через контактную аудиторию.
9 слайд
Механизм КМК
К М К
Обращение (кодированное)
Ответная реакция
инструмент
Искажения, помехи
производитель
потребитель
Что выразить?
Как выразить?
Воспринял?
Понял.
Осознал!
Пожелал!!?
10 слайд
Формы коммуникационных стратегий
Стандартизированные
Индивидуализированные
Коммуникационные стратегии направлены на разработку средств и способов, обеспечивающих поддержку деятельности предприятия и создание его имиджа через связь с потребителями.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 661 775 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Малахова Оксана Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
2 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.