Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Миссия, стратегические задачи и направления бизнеса
2 слайд
Авиакомпания "ЮТэйр" осуществляет свою деятельность на основе принципов рыночной экономики, стремится к максимальной открытости и прозрачности и ставит целью достижение качественно нового уровня обслуживания клиентов и сохранение позиции современного, первоклассного, конкурентоспособного авиационного оператора.
3 слайд
Авиакомпания последовательно работает над созданием системы, устойчивой к возможным неблагоприятным сценариям развития экономики в России и за рубежом, путем оптимального распределения пропорций между тремя основными направлениями деятельности:
выполнение вертолетных работ на территории России;
выполнение вертолетных работ за рубежом;
осуществление пассажирских перевозок (пассажирские и грузовые перевозки на внутренних и международных авиалиниях самолетами различных типов)
4 слайд
Миссия бизнес-направления вертолетных работ в России и за рубежом заключается в выполнении по заказу клиентов авиационных работ оптимального качества и сложности в любое время года и суток в любой точке земного шара силами современной и надежной вертолетной техники.
5 слайд
Миссия бизнес-направления пассажирских перевозок заключается в предоставлении пассажирам транспортных услуг на самолетах различного типа, по разумным ценам и на удобных маршрутах, с обеспечением высокого уровня безопасности, комфорта и сервиса.
6 слайд
Объединяет миссии этих направлений стремление Авиакомпании предоставлять клиентам услуги максимально высокого качества и обеспечивать рост доходов акционеров.
Каждое бизнес-направление Авиакомпании имеет четкие стратегические цели и задачи, которые она последовательно реализует на основе своих конкурентных преимуществ.
7 слайд
Стратегические цели и задачи:
8 слайд
Среднесрочные цели:
9 слайд
Конкурентные преимущества:
10 слайд
«…"ЮТэйр" - в известном смысле
самая уникальная компания не только
в России, но и во всем мире.
Не удивляйтесь, это действительно так.
Особенность наша в том, что мы развиваем одновременно три равных по значимости направления. Первое - вертолетные перевозки, в том числе и пассажирские. Здесь мы являемся лидером внутри страны и играем заметную роль на международном рынке. Второе - осуществляем регулярные авиаперевозки, входя в пятерку крупнейших компаний России. И третье - сервисные услуги (техническое обслуживание, ремонт самолетов и вертолетов, продажа билетов и др.). И при этом стремимся динамично развивать все три направления».
Андрей Зарменович Мартиросов
(ген.директор):
Интервью для журнала «АвиаПорт/дайджест»
11 слайд
Так как у авиакомпании, судя по её миссии и стратегическим задачам очень широкий бизнес, зачастую «Ютэйр» приписывают к монопольным компаниям. Но это можно считать и достоинством авиакомпании.
В настоящее время авиакомпания делает больший упор на развитие зарубежных авиалиний, в то время немного забывая об отечественных.
Следовательно нужно делать уклон не только на открытие зарубежных авиалиний, но и не забывать о внутренних .
12 слайд
Рыбьякова Екатерина
Шихалева Ольга
Работу выполнили:
студентки 975 группы
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 655 506 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Стародумова Лариса Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Мини-курс
2 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.