Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
БИЗНЕС-ПЛАН
2 слайд
Инвестиция – заем, который ищет предприниматель для воплощения в жизнь своей идеи, расширения предприятия, создание нового товара.
Инвеститор – физическое или юридическое лицо.
3 слайд
Акция -
Внимание. Дополнительный выпуск акций каким-либо предприятием называется ЭМИССИЕЙ. Так же. Как и дополнительный выпуск денег – денежных знаков – государством.
4 слайд
Бизнес-план – это документ, содержащий обоснование основных шагов, которые намечается осуществить для реализации какого–либо коммерческого проекта или создание новой фирмы
Анализ возможностей производства:
Расчет использования занятых денег;
Постатейный расчет преобразований;
Подготовка заявок существующих и вновь создаваемых частных и акционерных фирм на получение кредита;
Обоснование предложений по приватизации государственных предприятий;
Открытие нового дела и определение профиля будущей фирмы и основных направлений ее коммерческой деятельности;
Перепрофилирование существующей фирма и выбор новых видов, направлений и способов осуществления коммерческих операций;
Составление проектов эмиссии ценных бумаг (акций и облигаций) приватизируемых и частных фирм;
Выход на внешний рынок и привлечение иностранных инвестиций.
5 слайд
Цель разработки бизнес-плана – спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайшее и отдаленное время в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов (инвестиций).
6 слайд
Задачи бизнес-плана:
Определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;
Сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегии и тактика их достижения. Определить лиц, ответственных за реализацию каждой стратегии;
Выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предлагаться фирмой потребителям. Оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации;
Оценить соответствие кадров фирмы и условий для мотивации их труда требованиям по достижению поставленных целей;
Определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и т.д.;
Оценить материальное и финансовое положение фирмы и соответствие финансовых т материальных ресурсов достижению поставленных целей;
Предусмотреть трудности и «подводные камни», которые могут помешать выполнению бизнес-плана.
7 слайд
Бизнес-план включает:
Резюме (цели и задачи вашего начинания).
Сведения о компании (или предприятии), в какой отрасли она занята.
Виды товаров и услуг.
Рыночные исследования и анализ сбыта.
Оценка конкуренции на рынках сбыта.
Маркетинг.
План производства.
Менеджмент.
Правовое обеспечение деятельности фирмы.
Организационный план.
Юридический план.
Оценка риска и страхование.
Финансовый план.
Приложения к бизнес-плану.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 663 155 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Ибрагимова Наджия Амировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.