Инфоурок Начальные классы КонспектыКонспект музыкального праздника «Спасибо, Букварь! Прощай, первый класс!»

Конспект музыкального праздника «Спасибо, Букварь! Прощай, первый класс!»

Скачать материал

СПАСИБО, БУКВАРЬ!

ПРОЩАЙ, ПЕРВЫЙ КЛАСС!
ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕТО!

Под музыку парами входят дети.

1.   Хороша сегодня школа,

Зал горит огнём.

Мы на праздник наш весёлый

Всех друзей зовём.

2.   Праздник начинается, гости улыбаются,

А дети постараются сегодня показать,

Всё, чему учились, всё, к чему стремились,

Потому что в мире надо много знать!

3.   Малышами много раз

Мы играли в первый класс,

Даже снился мне во сне

Класс с табличкой «1-Б».

4.   Снился класс нам не раз.

В сентябре мечта сбылась.

Утром форму мы надели,

Взяли новые портфели

И пошли мы первый раз в первый класс!

УЧИТЕЛЬ                В ШЕСТНАДЦАТУЮ ШКОЛУ

Исполняется песня на мотив «Единственная моя»

          Хоть по номеру  шестнадцатая,

          Это, право, ерунда.

          Самой лучшею на свете

          Ты останешься всегда.

          Вновь придут к нам в школу дети;

          И как дружная семья,

          Будем мы учиться вместе,

          Нам без школы жить нельзя!

                                                                                                            -1-

ПРИПЕВ:

Единственная моя,

Школа наша главная,

Школа наша главная.

 Летом,  средь зимы

В шестнадцатую  влюблены,

Низачто и никогда     2 РАЗА

Не забудем мы тебя.

УЧИТЕЛЬ  РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ВСПОМНИМ С ЧЕГО ВСЁ НАЧАЛОСЬ

1.   Ты помнишь: было вокруг

Море цветов и звуков.

Из тёплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

2.   Нас привели в чудный класс:

Чистенький и нарядный,

И парта ждала нас, как будто корабль,

Плывущий к вершинам знаний.

3.   Букварь страницами нас манил,

Тетрадей листы белели,

И остро отточенный карандаш

Лежал на дне портфеля.

4.   На первый урок прозвенел звонок.

За парты садясь осторожно,

Мы помним, как было тогда на душе –

Радостно и тревожно…

5.   Что ждёт впереди нас? Конечно. Успех!

Оценки? Конечно, двенадцать!

И если мечты сбылись не у всех,

То сбудутся чуточку позже.

6.   И побежали школьные дни

Пёстрою вереницей.

Узнали мы, как же трудно порой

В первом классе учиться.                                                   -2-

УЧИТЕЛЬ  РЕБЯТА , А ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ?

Исполняется песня «Чему учат в школе» (презентация «Фото 1 Б кл.»)

         Буквы разные писать

Тонким пёрышком в тетрадь

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

 

Вычитать и умножать,

Малышей не обижать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

 

К четырём прибавить два,

По слогам читать слова

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

 

Книжки добрые любить

И воспитанными быть

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

 

Находить восток и юг,

Рисовать квадрат и круг

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

 

И не путать никогда

Острова и города

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

 

Про глагол и про тире,

И про дождик во дворе

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

 

Крепко-накрепко дружить,

С детства дружбой дорожить

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.                      -3-

УЧИТЕЛЬ  Уважаемые гости! Дорогие ребята! У нас

                   сегодня праздник, а Букваря всё нет и нет.

                   Где же он может быть? Ребята, давайте его   

                   позовём!

 

ДЕТИ ЗОВУТ 3 РАЗА: «БУКВАРЬ!» Появляется Букварь.

БУКВАРЬ ВХОДИТ  Здравствуйте, ребята!

УЧИТЕЛЬ  ПРИСАЖИВАЙТЕСЬ, УВАЖАЕМЫЙ БУКВАРЬ,

                  НА ПОЧЁТНОЕ МЕСТО! ПОСЛУШАЙТЕ И

                 ПОСМОТРИТЕ, ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ НАШИ

                ПЕРВОКЛАССНИКИ.

 

1.   Букварь – родная книжка

Для девчонки и мальчишки.

В букваре – загадки, сказки,

Буквы, слоги и слова,

Закружилась голова!

 

2.   Тому, кто хочет много знать,

Кто хочет книги прочитать

Про горы и долины,

Про реки, звёзды и моря, -

Не обойтись без Букваря.

 

3.   Всех учил читать Букварь-

Повара и маляра.

Академик и профессор

Начинали с Букваря.

 

4.   С Букваря и мы недавно

Начали в науку путь.

Пополненья ожидайте,

Академики растут!                                                         -4-

5.   Ежедневно по утрам

Заниматься надо нам.

Мы с доски не сводим глаз,

И учитель учит нас.

6.   Ель, топор, лопата, руки –

В каждом слове слышим звуки.

Звуки эти разные…

Дети вместе   ГЛАСНЫЕ, СОГЛАСНЫЕ.

 

УЧИТЕЛЬ Приготовились назвать все буквы русского

                  алфавита       Внимание на экран

                                                ( БУКВЫ ПОЯВЛЯЮТСЯ НА ЭКРАНЕ)

 

Исполняется песня «Гласные – согласные»

Весёлые мы гласные,

Везде хотим успеть.

Хотя мы звуки разные,

Мы очень любим петь.

А-а-а очень любим петь

О-о-о очень любим петь.

                                              А мы, а мы согласные,

                                              Лишь стоит захотеть.

                                              Мы тоже очень весело

                                              И звонко можем петь.

                                              Ж-ж-ж звонко можем петь

                                              Р-р-р звонко можем петь

Но дружбой, дружбой крепкой

На свете мы сильны.

И девочкам и мальчикам

Всем детям мы нужны.

Ля-ля-ля детям мы нужны

Ля-ля-ля детям мы нужны

                                                                                                        -5-

УЧИТЕЛЬ   А СЕЙЧАС МЫ УЗНАЕМ, ЧТО НАПИСАНО В

                     БУКВАРЕ

 

СЦЕНКА  «ЧТО НАПИСАНО В БУКВАРЕ»

 

УЧИТЕЛЬПоросёнок, котёнок, щенок сели учить урок.

                    Вот котёнок книгу взял.

КОТЁНОК.  Мяу, мяу!

УЧИТЕЛЬ.  Он сказал.

КОТЁНОК.  Это значит «ма-ма».

ЩЕНОК.      Нет, приятель, ты не прав! Здесь написано

                     «гав-гав». А это значит «ма-ма».

ПОРОСЁНОК. Если верить Букварю, здесь написано

                         «хрю-хрю». А это значит «ма-ма».

 

УЧИТЕЛЬРЕБЯТА, а теперь я предлагаю сделать подарок

                    нашему уважаемому Букварю. За каждое

                    правильно выполненное задание вы будете

                    получать лепесток. Если вы справитесь со всеми

                    заданиями, то у нас расцветёт волшебный

                    цветик-семицветик, который мы и подарим

                    Букварю.

 

ЗАДАНИЕ №1      Заменить цифру словом и назвать слово.

(красный              ВНИМАНИЕ НА ЭКРАН

 лепесток)

                                    Р1А (РОДИНА)

                                    ВИ3НА (ВИТРИНА)

                                    ПО100ВОЙ (ПОСТОВОЙ)

                                    7Я  (СЕМЬЯ)

                                    40А (СОРОКА)

 

                                                                                                       -6-

ЗАДАНИЕ №2   Прочитай слова

(оранжевый                1. РЕБЯТА, ДЕВОЧКА, МАЛЬЧИК,

 лепесток)                        КАРАНДАШ, ТЕТРАДЬ, ПЕНАЛ,

                                        2. ПЕРО, НОЖНИЦЫ, КЛАСС,

                                             УЧЕНИК, ДЕЖУРНЫЙ, УЧИТЕЛЬ 

          

ЗАДАНИЕ №3   Вставь букву А и прочитай слова

(жёлтый                         бАрАбАн

липесток)                       стАкАн

                                         сАхАр

                                         кАрАндАш

                                         стАрт

 

ЗАДАНИЕ №4    Составить слова из первых букв названий

 (зелёный           картинок

лепесток)            УРОК            РУЧКА          КНИГА         РАНЕЦ

 

ЗАДАНИЕ №5    РЕБУСЫ

(голубой                            БАБОЧКА

лепесток)                            РАКЕТА

                                                ВОЛК

                                                   ЗАЯЦ

                                                     ГЛОБУС

                                                       МОНИТОР

УЧИТЕЛЬ   Молодцы, ребята! А сейчас мы расскажем

                    Букварю и нашим гостям, какая невероятная

                    история приключилась с буквами, которые не

                    имеют звуков.

 

СЦЕНКА            

 

                                                                                                         -7-

 

                                                                                                       АВТОР  Как-то буквы алфавита

              В свойствах упражнялись.

              Все возможности открыв,

              От гордости зазнались.

              Буквы гласные кричат:                                               

 

ГЛАСНЫЕ БУКВЫ  Очень мы протяжные.

 У (КРИЧИТ)            Можно нас тянуть и петь –

                                  Мы разнообразные!

 

СОГЛАСНЫЕ БУКВЫ  Среди нас, согласных букв,

 М (КРИЧИТ)                Мягкие и твёрдые.

                                       А ещё бываем мы

                                       Глухие, так же звонкие.

 

АВТОР   Долго спорили они,

               Кричали и ругались.   (размахивают руками)

               Но в достоинствах друг друга

               Всё-таки признались.  (пожимают друг другу руки)

               И спросила буква «А»

 

БУКВА  А   А к чему же братцы –

                    Мягкий знак и твёрдый знак -

                    Возле вас страдальцы?

 

СОГЛАСНЫЕ БУКВЫ   Коль задуматься о свойствах,

                  Р                    Станет сразу ясно:

                                        Их старанья ни к чему,

                                        Трудятся напрасно.

                                        Знаем – знаки твёрдый, мягкий

                                        Звуком не являются.

                                                                                                        -8-                                            

                                                                                                    

ГЛАСНЫЕ БУКВЫ     Пусть из азбуки они

                  И                Подальше убираются!

 

МЯГКИЙ ЗНАК   Как же люди на земле

                              Смогут объясняться?

 

ТВЁРДЫЙ ЗНАК  Впредь они уже неверно

                               Будут изъясняться!

 

СОГЛАСНЫЕ БУКВЫ  Букв достаточно, поверьте,

                 Н                    В нашем алфавите.

 

ГЛАСНЫЕ БУКВЫ  Мягких, твёрдых и протяжных,

                Э                Так что уходите!

 

АВТОР  Братья-знаки в этот раз

               Действительно обиделись.

               С этих пор ни с кем из букв

               Более не виделись.     (УХОДЯТ   Ь, Ъ)

               Вот минута, час проходит,

               Тут такое происходит!

               Половина нужных слов

               Просто испарились.

              Их значение, по сути,

              В корне изменилось.

 

БУКВА  С  Твёрдый знак из слова съел,

                  От обиды выпал.

                  И осталось слово сел,

                  Что нам текст и выдал

 

                                                                                                        -9-                                                                                                 

 

БУКВА Л  Мягкий знак от слов цель, даль

                  Тоже отказался.

                  И остались цел и дал,

                  Смысл потерялся.

 

БУКВА Е  Называя цифру шесть –

                 Обретаешь длинный шест.

 

БУКВА Т  Отгружая чёрный уголь –

                 Натыкаешься на угол.

 

АВТОР  И все буквы зарыдали… (Трут глаза руками)

 

БУКВЫ  (ВМЕСТЕ)  Знаки мы за что предали?

 

БУКВА О  Надо срочно их вернуть,

                  Отправляемся все в путь!

 

СОГЛАСНЫЕ БУКВЫ   Как прощенья нам добиться?

             Б

ГЛАСНЫЕ БУКВЫ   Надо, братцы, повиниться,

             Ы                  Рассказать, как мы страдаем,

                                   Как без знаков пропадаем.

 

ТВЁРДЫЙ ЗНАК   Мы то знали, что так будет,

                                Ваш поступок время судит.

 

МЯГКИЙ ЗНАК    Ну а мы опять на службе,

                               Предлагаем жить всем в дружбе!

 

                                                                                                         -10-

 

УЧИТЕЛЬ  Ребята, посмотрите, на нашем цветке не хватает

                   всего лишь 2 лепестков, а это значит, что нам

                   осталось выполнить два задания.

                   Ой, извините, кто-то звонит…

ПОЧТАЛЬОН ПЕЧКИН  Здравствуйте! Это шестнадцатая

                                         школа?

УЧИТЕЛЬ    Да, шестнадцатая.

ПОЧТАЛЬОН ПЕЧКИН  А это первый «Б» класс?

УЧИТЕЛЬ     Да, 1Б. А вы собственно кто будете?

ПОЧТАЛЬОН ПЕЧКИН  Я – Почтальон Печкин. У меня для Вас

                  срочная телеграмма. В каком кабинете Вас искать?

УЧИТЕЛЬ  Мы находимся в кабинете №304. Приходите.

                   Мы ждём Вас.

СТУК В ДВЕРЬ.  ЗАХОДИТ ПОЧТАЛЬОН ПЕЧКИН

ПОЧТАЛЬОН ПЕЧКИН Здравствуйте, ребята! Для Вас

                                        телеграмма. Прочтите скорей, а я

                                        немного отдохну.

УЧЕНИК (читает телеграмму)   «Ребят 1 Б класса поздравляю с праздником прощания с Букварём. Директор

школы № 16  Шевченко Леонид Григорьевич»

ПОЧТАЛЬОН ПЕЧКИН  Молодцы! А загадки вы умеете

                                          отгадывать? 

ЗАДАНИЕ № 6       Отгадай загадку

(синий  лепесток)

1.   Комочек пуха, длинное ухо.

Прыгает ловко, любит морковку. (ЗАЯЦ)

 

2.   Хожу в пушистой шубе

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу. (БЕЛКА)

 

3.   Кто зимой холодной ходит злой, голодный. (ВОЛК)  -11-

4.   Красные лапки, щиплет за пятки,

беги без оглядки.   (ГУСЬ)

 

5.   Зимою спит, летом - ульи ворошит. (МЕДВЕДЬ)

 

6.   Острые ушки, на лапках подушки,

Усы как щетинка, дугою спинка.

Днём спит, на солнышке лежит.

Ночью - бродит, на охоту ходит. (КОШКА)

 

7.   С бородой, а не мужик,

С рогами - а не бык.  (КОЗА)

 

8.   Жёлтый клубок, за белым – скок. (ЦЫПЛЁНОК)

 

9.   Не портной, а всю жизнь - с иголками ходит. (ЁЖИК)

 

 

10.                    Не говорит и не поёт, а кто к хозяину идёт

         Она - знать даёт. (СОБАКА)

 

11.                    Кто не прядёт, не ткёт - а людей одевает? (ОВЕЧКА)

 

ПОЧТАЛЬОН ПЕЧКИН   Здорово! Молодцы, ребята! А мне

                пора дальше идти, почту разносить. До свидания!

УЧАЩИЕСЯ (хором)  До свидания!

 

УЧИТЕЛЬ  Ребята, у нас осталось не выполненным

                   последнее задание.  ВНИМАНИЕ НА ЭКРАН

 

ЗАДАНИЕ № 7    НАЗОВИ СКАЗКУ

(фиолетовый лепесток)                                                            -12-

1.   Серый волк за братьями гонялся.

В лапы не один ему не дался!

Весело живут, смеются звонко

В домиках своих…            («Три поросёнка»)

 

2.   Он от дедушки ушёл,

Он от бабушки ушёл.

Круглый сам, румяный бок,

А зовётся…  («Колобок»)

 

3.   Только за козой закрылась дверь,

Тут как тут уже голодный зверь.

Знает сказку каждый из ребят.

Это …  («Волк и семеро козлят»)

 

4.   На печи лежал Емеля,

Долго мучился бездельем.

А потом пошло везенье,

Всё …    («По щучьему велению»)

 

5.   Он не низок, ни высок,

И не заперт на замок,

Весь из брёвен, из досок

Стоит в поле…   («Теремок»)

 

6.   Тянут дедка, бабка, внучка,

Тянет маленькая Жучка,

Кошка с мышкой тянут крепко.

Догадался? Это … («Репка»)

 

 

                                                                                             -13-

 

7.   Где и когда приключилось такое?!

Мышка разбила яйцо золотое.

Дед горевал. И печалилась баба.

Только кудахтала… («Курочка Ряба»)

 

8.   Он обманул колдуна-людоеда,

Мчался быстрей королевской кареты,

Верному другу служил не за страх.

Хитрый-прехитрый…  («Кот в сапогах»)

                                                                                               

        9.  Не послушал брат сестрёнку,

    Превратился он в козлёнка.

    Во всём ведьма виновата.

    Звали как сестру и брата? («Сестрица Алёнушка и

                                                           Братец Иванушка»)

10.К бабушке внучка по лесу бежала.

      Серого волка она повстречала.

      Очень знакомая старая сказочка,

      А называется?..  («Красная шапочка»)

 

УЧИТЕЛЬ Дорогой, Букварь! Прими от нас в подарок  

                  этот цветик-семицветик. И ещё песню…

 

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ПРОЩАЙ, БУКВАРЬ!» (видеоролик «Прощай, букварь»)

 

Мой букварь, мой друг надёжный,

Расстаёмся мы теперь.

В новый мир большой и сложный

Для меня открыл ты дверь.

 

Расстаёмся с букварём, песню мы о нём поём! (2 раза)

 

                                                                                                      -14-

Много радостных событий

Ты мне щедро подарил.

К миру радостных открытий

Ты ступенькой послужил.

 

Расстаёмся с букварём, песню мы о нём поём! (2 раза)

 

Раскрывал тебя как чудо,

Наступил прощанья срок.

Никогда я не забуду

Первый твой большой урок.

 

Расстаёмся с букварём, песню мы о нём поём! (2 раза)

 

БУКВАРЬ  Молодцы, ребята! Вы многому научились за этот

                   год. Спасибо Вам за подарок. А сейчас давайте

                   вместе прочитаем стихотворение  «Для кого?»

 

БУКВАРЬ Кто-то, где-то сделал парту.       ДЛЯ КОГО?

ПЕРВОКЛАССНИКИ   Для меня!

БУКВАРЬ  Начертили где-то карту.     ДЛЯ КОГО?

ПЕРВОКЛАССНИКИ  Для меня!

БУКВАРЬ  Доски грифельные красят.     ДЛЯ КОГО?

ПЕРВОКЛАССНИКИ   Для меня!

БУКВАРЬ  Всё, что в школе, всё, что в классе.     ДЛЯ КОГО?

ПЕРВОКЛАССНИКИ  Для меня!

БУКВАРЬ  И пришёл я на рассвете в первый раз,

                   Как и все другие дети, в первый класс,

                   Там звонки на переменке.    ДЛЯ КОГО?

ПЕРВОКЛАССНИКИ    Для меня!

БУКВАРЬ  Там учитель ждёт ответа.   ОТ КОГО?

ПЕРВОКЛАССНИКИ  От меня!

                                                                                                          -15-

БУКВАРЬ Значит, нужно так учиться,

                  Значит, нужно так трудиться,

                   Чтобы людям не стыдиться.  ЗА КОГО?

ПЕРВОКЛАССНИКИ За меня!

 

БУКВАРЬ Молодцы, ребята! А сейчас мне пора уходить.

                  Я ещё многим детям нужен. До свидания, ребята!

 

ПЕРВОКЛАССНИКИ  (хором) До свидания, Букварь!

                                                     Счастливого пути!

 

УЧИТЕЛЬ  Букварь закончили, друзья!

                   Ну что ж, закроем эту книгу,

                   Мы все надеемся, что с ней

                   Вы стали гораздо умней,

                   Узнали много всяких всячин,

                   А значит, год не зря потрачен!

 

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ на мотив «Голубой вагон»

 

Праздник наш сегодня завершается,

С букварём простились мы сейчас.

Наши мамы пусть не беспокоятся,

С радостью нас встретит второй класс.

 

                     ПРИПЕВ      Как нам всем хочется

                                          Солнышка и тепла,

                                          А пожелать хотим

                                          Всем мы лишь добра.

УЧИТЕЛЬ  За этот год мы научились не только читать и

                   писать,  но многому другому. Например, Соловьёв

                   Никита выучил несколько музыкальных

                   произведений, которые сейчас вам сыграет.   -16-

УЧИТЕЛЬ  Спасибо, Никита.  А ещё за этот год мы научились

                   дружить, веселиться, шутить… Вашему вниманию

                   немного юмора…

ИТАК, представьте себе урок…

 

УЧИТЕЛЬ  Ульяна, почему птицы летят на юг?

УЧЕНИЦА  Потому что они ходить не умеют.

 

УЧИТЕЛЬ  Маша, что ты знаешь о золоте? (Маша молчит)

                   Маша, почему ты молчишь?

УЧЕНИЦА Я вчера прочитала в книжке, что молчание – это

                   золото.

 

УЧИТЕЛЬ  Егор, ты написал последнее слово в

                   предложении. Что нужно поставить в конце?

УЧЕНИК    Двенадцать баллов!

 

УЧИТЕЛЬ  Я вижу на ваших лицах улыбки. Так давайте все

                   вместе споём песню «УЛЫБКА» ( видеоролик «Улыбка»)

 

От улыбки хмурый день светлей,

От улыбки в небе радуга проснётся…

Поделись улыбкою своей,

И она к тебе не раз ещё вернётся.

 

ПРИПЕВ

И тогда наверняка, вдруг запляшут облака,

И кузнечик запиликает на скрипке…

С голубого ручейка начинается река,          2 раза

Ну, а дружба начинается с улыбки.              2 раза

 

 

                                                                                                       -17-

От улыбки солнечной одной

Перестанет плакать самый грустный дождик.

Добрый лес простится с тишиной

И захлопает в зелёные ладоши.

 

ПРИПЕВ

 

От улыбки станет всем теплей

И слону и даже маленькой улитке…

Так пускай повсюду на земле,

Словно лампочки, включаются улыбки!

 

ПРИПЕВ

 

УЧИТЕЛЬ  Дорогие ребята! Всем нам, учителям, родителям

                   и гостям праздника приятно, что в школу вы

                   ходили недаром, хорошо научились читать и

                   писать.

 

УЧИТЕЛЬ Сегодня на нашем празднике присутствует

                  заместитель директора Мешкова Елена

                  Анатольевна. Она пришла вас поздравить.

 

ЗАВУЧ      Позади нелёгкий труд

                  Медленного чтения,

                  И вам сегодня выдают

                  У-до-сто-ве-ре-ни-я!

                  В том, что вы Букварь прочли,

                  Полный курс наук прошли.

                  И теперь без передышки

                  Вам читать любые книжки! (вручает удостоверения)

 

                                                                                                       -18-

УЧИТЕЛЬ  А вот где вы можете взять эти книжки нам

                   скажет школьный библиотекарь Мельник

                   Татьяна Васильевна.

 

БИБЛИОТЕКАРЬ  Какие вы молодцы! Всё умеете!                       

                                Я приглашаю вас приходить к нам в

                                библиотеку читать интересные книги.

Библиотека – это чудесный книжный город, а я хозяйка

этого города и зовут меня Татьяна Васильевна.

Ребята! Находясь в этом городе, вы становитесь умнее,

сильнее, добрее. Но для того, чтобы попасть в книжный город, нужно дать клятву читателей. Как только я взмахну рукой, вы говорите слово «клянёмся».

Для принятия клятвы прошу всех встать!

 

·      Брать книги только чистыми руками. (Клянёмся)

·      Обернуть книгу, вложить в неё закладку. (Клянёмся)

·      Не перегибать книгу при чтении. (Клянёмся)

·      Вовремя возвращать книгу в библиотеку. (Клянёмся)

 

На память о нашей встрече я дарю вам эти книги.

 

УЧИТЕЛЬ  Также с первой победой желают вас поздравить и

                   Ваши родители

 

РОДИТЕЛИ  1. Ох, какие все хорошие ребятушки у нас.

                 Ничего, что расшумелись на уроках в прошлый раз.

                 2. Незаметно пролетели эти славные деньки.

                     Погляди, как повзрослели наши дочки и сынки.

                3. А у нас опять забота – в класс второй их передать.

                    Как учиться будут дальше нам опять переживать.

                                                                                                           -19-

УЧИТЕЛЬ  СПАСИБО ВАМ

                   РЕБЯТА,  ПРИМИТЕ УГОЩЕНИЕ ОТ РОДИТЕЛЕЙ –

                   СЛАДКИЙ  ПИРОГ  ДРУЖБЫ.

Видеоролик «Дружба крепкая»

 

 

УЧИТЕЛЬ И ДЕТИ   Будет краткой наша речь.

                                   Говорим мы: «До свиданья!

                                   До счастливых, новых встреч!»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                             

 

 

 

 

                                                                                                         

 

                                                                                                          -20-

 

 

 

 

 

          ПОДГОТОВИЛА        УЧИТЕЛЬ       НАЧАЛЬНЫХ      КЛАССОВ

          КРАМАТОРСКОЙ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ №16

          ЧОСТА       ЛЮДМИЛА       ЯРОСЛАВОВНА

 

 

2012

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект музыкального праздника «Спасибо, Букварь! Прощай, первый класс!»"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Главный хранитель

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Музыкальный праздник, который проводится в конце 1 класса.

Цель праздника:

  • презентовать гостям и родителям, чему научились дети за год;
  • раскрыть музыкальные, актёрские и творческие способности ребят;
  • воспитывать коллективизм, уважительное отношение к старшим, друг другу.

Дети исполняют, заранее выученные, песни, рассказывают стихи о жизни в школе, разыгрывают сценки и т. д. На праздник приходит Почтальён Печкин с поздравительной телеграммой от директора. Конечно, со словами поздравлений появляется и сам Букварь.

Выполняя семь разных заданий, дети готовят ему подарок - цветик-семицветик. В конце праздника дети в подарок получают книгу для внеклассного чтения, удостоверение о том, что успешно закончили изучение азбуки и угощение от родителей.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 090 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 28.10.2012 2452
    • DOCX 586.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Чоста Людмила Ярославовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Чоста Людмила Ярославовна
    Чоста Людмила Ярославовна
    • На сайте: 8 лет и 8 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 2273
    • Всего материалов: 1

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 66 человек из 34 регионов

Курс повышения квалификации

Каллиграфия. Искусство красивого почерка

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1471 человек из 83 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании

Учитель начальных классов

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 2646 человек из 84 регионов

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 948 человек из 82 регионов

Мини-курс

Архитектурное творчество для подростков (обучение детей от 12 лет и старше)

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология и профессиональное развитие

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Дизайн-проектирование: практические и методологические аспекты

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе