Инфоурок Другое ПрезентацииПрезентация на тему Летняя оздоровительная работа в детском саду

Презентация на тему Летняя оздоровительная работа в детском саду

Скачать материал
Скачать материал "Презентация на тему Летняя оздоровительная работа в детском саду"

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 6 месяцев

Менеджер по управлению сервисами ИТ

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Летняя оздоровительная работа в детском саду.Планирование.

    1 слайд

    Летняя оздоровительная работа в детском саду.
    Планирование.

  • 1. Цели и задачи летней оздоровительной работы.развивать и укреплять физическ...

    2 слайд

    1. Цели и задачи летней оздоровительной работы.
    развивать и укреплять физические качества детей, способствовать рациональному становлению двигательной активности на свежем воздухе;
    оказывать положительное влияние на эмоциональное состояние дошкольников посредством создания условий для игр, веселых забав, занятий по интересам, прогулок и экскурсий, закаливающих мероприятий;
    разнообразить физические упражнения, спортивные и подвижные игры, учитывая возрастные и индивидуальные особенности детей.

  • Рекомендации врачаСоздайте благоприятную доброжелательную обстановку, окружаю...

    3 слайд

    Рекомендации врача
    Создайте благоприятную доброжелательную обстановку, окружающую малыша в детском саду и дома.
    При организации оздоровительных и закаливающих процедур учитывайте возрастные и индивидуальные особенности организма каждого ребенка.
    Тщательно соблюдайте режим дня: следите за правильным чередованием физических нагрузок и отдыха, пребывания на солнце и в тени, питьевого и пищевого баланса, рациональному подходу в одежде детей.
    Используйте природные факторы закаливания организма летом: воздушные и водные процедуры, солнечные ванны, активное пребывание на свежем воздухе, хождение босиком по разным видам почвы: песку, траве, гравию, по теплой, прогретой солнцем земле.
    Следите за выполнением санитарно – гигиенических норм и правил , учите детей здоровому образу жизни.
    «Специальное закаливание для каждого индивидуально. Оно возможно только в семье, а в детском учреждении следует выбирать только те методы, которые абсолютно безвредны для всех.»

    Наука свидетельствует о том, что дети, окруженные радостью, добром и теплом – легче переносят жизненные трудности и проблемные ситуации, меньше болеют, они менее плаксивы и не агрессивны.

  • Подготовка персонала ДОУ.1.Изучение нормативно – правовых документов и методи...

    4 слайд

    Подготовка персонала ДОУ.
    1.Изучение нормативно – правовых документов и методического обеспечения ДОУ.
    2.Пересмотр дополнений к должностным обязанностям заместителя заведующей по хозяйственной части, заместителя заведующей по учебно – воспитательной работе, старшей медицинской сестры, специалистов, а так же распределение обязанностей среди сотрудников детского сада в летнее время, разработка четкой организации всех режимных моментов.
    3. Диагностика физического развития детей, планирование индивидуальной и коррекционной работы .
    4. Проведение медико – педагогического консилиума с целью выработки единых подходов в системе оздоровительных и закаливающих мероприятий.
    5.Проведение общего собрания по принятию плана летней оздоровительной работы в учреждении.
    6.Проведение инструктажа с сотрудниками ДОУ по охране жизни и здоровья детей в летний период .
    7.Подготовка и отбор методического и информационного материала для педагогов, специалистов и родителей.

  • Работа с родителями.1.Проведение родительских собраний в группах по переходу...

    5 слайд

    Работа с родителями.
    1.Проведение родительских собраний в группах по переходу учреждения на летний режим работы и знакомству с целями и задачами учебно – воспитательной работы летом.
    2. В рамках родительского клуба «Дошкольник» организовать встречи родителей со специалистами учреждения – врачом, медицинской сестрой, физкультурным руководителем, психологом .
    3.Оформление наглядной информации по темам «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья», «Дружим с водой», «Витамины на тарелке», «Болезнь грязных рук» и другим.
    4.Анкетирование родителей с целью выявления проблем оздоровительного периода, интересов и способностей в проведении спортивных мероприятий. .Анкета «Отдых детей летом».
    5.Консультации по темам «Семейный отдых на природе и в городе», «Развитие познавательных способностей ребенка в совместном общении», «Самые любимые детьми места Великого Новгорода», «Прогулки и экскурсии с детьми летом », «Как помочь ребенку собрать гербарий лекарственных трав и растений?»
    6.Участие родителей в спортивных соревнованиях «Папа, мама и я – спортивная семья».
    7.Приобщение родителей к созданию развивающей среды дошкольного учреждения: подбор игр , спортивных принадлежностей, игрушек для прогулки на улице, изготовление кукол для театра, книжек – малышек, совместных рисунков и художественных работ из природного материала.

  • Мероприятия для детей.1.Праздник русской березки.
2.Театрализованное представ...

    6 слайд

    Мероприятия для детей.
    1.Праздник русской березки.
    2.Театрализованное представление «У Петрушкиных ворот», организованное артистами кукольного театра «Дорофей».
    3.Тематические недели: «Природа и мы», «Растем сильными и здоровыми», «Безопасность жизнедеятельности».
    4.Конкурсы: на лучшего чтеца стихов о лете, рисунков на асфальте, на лучшую постройку из песка.
    5.Деятельность кружка по мини - футболу и баскетболу.
    6.Приглашение артистов областной филармонии с концертом «Музыкальная азбука».
    7.Спортивные мероприятия: «Папа, мама и я – спортивная семья!», физкультурный досуг «Скакалки, обручи, мячи», «Веселые эстафеты», «Тропа здоровья».
    8.Празднование Дней рождений детей в летние месяцы.
    9.Автобусные прогулки по городу с фирмой «Русский мир».
    10.Экскурсии по близлежащим улицам Великого Новгорода и к реке Волхов.
    11.Посещение библиотеки, кинотеатра, областного Дома народного творчества.

  • Перечень подвижных игр и игровых упражнений на свежем воздухе.Для детей ранне...

    7 слайд

    Перечень подвижных игр и игровых упражнений на свежем воздухе.
    Для детей раннего возраста

    1.С бегом: «Догони меня», «Совушка», «Мама, я тебя догоню!», «Кот и мыши», «Кто быстрее добежит до флажка», игры – забавы «Веселые брызгалки», «Мыльные пузыри».
    2.С прыжками: «Зайки», «Лошадки и всадники», «По ровненькой дорожке», перепрыгивание веревочки. деревянных брусочков. кубиков, прыжки на двух ногах «Мячики», «Лягушки», «Из обруча в обруч», «С камушка на камушек».
    3.С ползанием: «Серенькая кошечка», «Подлезание под воротца, под дугу, под веревочку», ползание по прямой и наклонной плоскости ( по доске, по мягкому коврику, сенсорной дорожке).
    4.С метанием: «Охотники и зайцы», «Липкие шарики», метание мягких мячей, перебрасывание предметов через веревочку, «радугу», песочницу. кустарники, кучу песка.
    5.Игры на дыхание: «Выдувание пузырей», «Надувание шара», выдувание соломинкой, «Султанчики».

  • Для детей от 4 до 5 лет.Упражнения в ходьбе и беге: ходьба на носках и  пятка...

    8 слайд

    Для детей от 4 до 5 лет.
    Упражнения в ходьбе и беге: ходьба на носках и пятках, ходьба «змейкой», ходьба со сменой направления, бег медленный и быстрый, обегая различные предметы. Игры: «Цветные автомобили», «Самолеты», «Лохматый пес», «Ловишки».
    Упражнения в прыжках: делать подскоки, прыгать в длину с места, спрыгивать с различных предметов ( высота 20-30 см.) Игры: «Зайцы и волк». «Зайка серый умывается», «По дорожке на одной ножке»,»Воробушки и кот».
    Упражнения в бросании, ловле и метании: прокатывать мяч по узкому коридору, подбрасывать и ловить мяч, перебрасывать мяч другому разными способами. Игры: «Кольцебросы», «Сбей кегли», «Мяч через сетку», «Кто дальше бросит предмет?».
    Упражнения в лазании, ползании, подлезании: лазать по гимнастической стенке вверх и вниз приставным и чередующим шагом, ходить по скамейке. Бревну, сохраняя равновесие. Игры: «Перелет птиц», «Мыши в кладовой», «Наседка и цыплята».
    Упражнения на ориентировку в пространстве» «Прятки», «Найди, где спрятано». «Найди свое место»
    Ритмические и танцевальные движения под музыку.
    Езда на велосипеде. Плавание.
    Игры – забавы: «Крокодил», «Поплавок», «Веселый дождик».

  • Для детей от 5 до 6 летУпражнения в ходьбе и беге: ходить легко, непринужденн...

    9 слайд

    Для детей от 5 до 6 лет
    Упражнения в ходьбе и беге: ходить легко, непринужденно. Пользоваться различными способами ходьбы: высоко поднимая колени, в полуприседе, на высоких ногах, на согнутых ногах, в различном темпе, с перекатом с пятки на носок, «утиным шагом», «медвежьим шагом», носками внутрь, носками наружу. Ходьба с заданиями (поднять мяч, развести руки в стороны). бегать в медленном темпе, в быстром темпе, со средней скоростью, с выполнением заданий, с преодолением препятствий. Бегать, выбрасывая прямые ноги назад, с захлестыванием голени назад. Игры: «Мы – веселые ребята», «Парный бег», «Мышеловка», «Дедушка – сапожник», «Гуси – лебеди», «Перебежки», «Сова», «Ловишки с лентами». «Горелки», «Караси и щука», «Чье звено быстрее соберется?», «День и ночь», «Колдун».
    Упражнения в прыжках: подпрыгивать на месте разными способами: ноги скрестно – ноги врозь, попеременно на правой и левой ноге, спрыгивать с бревна, со скамейки, с песочницы, с кучи песка. Прыжки в длину с места, с разбега. Прыжки через скакалку, на батуте. Игры: «Удочка», «Кто выше прыгнет», «Выше ноги от земли», «Классики», «Кузнечики», «Не попадись». «Лягушки и цапля», «Волк во рву».
    Упражнения в бросании и ловле: Перебрасывать отбивной мяч (0,5 – 1 кг.), бросать мяч вверх, о землю, о стену, отбивать и ловить его. Перебрасывать мяч через различные предметы ( высотой до 1, 5 метров), передавать мяч друг другу вперед и назад над головой и между ног. Метать теннисный мяч вдаль и в цель ведущей рукой на расстоянии 3 – 5 метров. Пинать мяч ногой , «забивая гол» .Игры: «Кто самый меткий?», «Охотники и зайцы», «Мяч водящему», «Серсо», «Летающие тарелки»
    Упражнения в ползании , лазании: подтягиваться на скамейке на коленях, передвигаться с помощью рук, ног, всего туловища. Передвигаться сидя на бревне. Лазать по канату, шесту, по гимнастической стенке с переходом с одного пролета на другой, спускаться по диагонали стенки. Игры:»Медведь и пчелы», «Пожарные на учении», «Ловля обезьян».
    Упражнения в равновесии: ходить и бегать по узкой поверхности ,по краю песочницы, шнуру, канату, доске, бревнуё Сохранять устойчивое положение тела после поворота на узкой поверхности.
    Строевые упражнения: строиться в колонну по одному, в шеренгу, в круг. Перестраиваться в пары, в две колонны, в три, в несколько колонн. в несколько кругов.
    Игры – эстафеты: «Огородники». «Перевозка урожая», «Эстафеты парами», «Кто быстрее построит пирамиду».

  • Для детей от 6 до 7 летУпражнения в ходьбе: ходить выпадами вперед, скрестны...

    10 слайд

    Для детей от 6 до 7 лет
    Упражнения в ходьбе: ходить выпадами вперед, скрестным шагом, спиной вперед. Ходить в разном темпе обычным гимнастическим шагом.
    Упражнения в беге: бег на скорость (10 – 30 метров), непрерывный бег 2 – 3 минуты. Вбегание в горку, сбегание с нее. Бег с перепрыгиванием препятствий.
    Упражнения в прыжках: подпрыгивать разными способами: ноги вместе – ноги врозь, нога вперед – нога назад, прыжки сериями по 30 – 40 прыжков. Прыжки через скакалку. Запрыгивать на высоту до 50 см с места и с разгона, спрыгивать с различных предметов высотой до 50 см.
    Упражнения в бросании, ловле, отбивании, метании: бросать, ловить, метать в цель и вдаль разными способами (снизу, от груди, сверху). Вести мяч правой и левой рукой разными способами (не менее 20 метров).Бросать мяч через веревку, натянутую выше уровня головы ребенка. Бросать шишки, камешки. мягкие мячи в цель.
    Упражнения в равновесии: балансировать стоя на большом мяче, стоя на одной линии, приставив пятку одной ноги к носку другой, стоя с закрытыми глазами.
    Ритмические и танцевальные движения выполнять произвольно. добиваясь выразительности и согласованности с характером музыки. Выполнять шаг польки, с притопом, с полуприседаниями.
    Игры с элементами спорта: «Городки», «Баскетбол». «Футбол», «Бадминтон», «Настольный теннис».
    Езда на велосипеде, плавание.
    Игры – забавы: «Цапли», «Карусель», «Мыльные пузыри», «Брызгалки».
    Игры – эстафеты.

  • Музыкальная хореография

    11 слайд

    Музыкальная хореография

  • Тематический контрольПлан тематического контроля проверки состояния готовност...

    12 слайд

    Тематический контроль
    План тематического контроля проверки состояния готовности МДОУ к летней оздоровительной работе.
    Цель: анализ условий для проведения летней оздоровительной работы с детьми.
    Сроки проведения: с 23.05. по 01.06.2007 г.
    План – задание тематического контроля – создание условий: посещение участков, творческих площадок, анализ предметно-развивающей среды по физическому воспитанию и охране жизни и здоровья детей.
    Проверка перспективных планов с учетом индивидуальной работы с детьми, анализ наглядной информации для родителей по закаливанию и оздоровлению детей

  • «Природа воздействует на воспитание ребенка, воспитание на природу – и так бе...

    13 слайд

    «Природа воздействует на воспитание ребенка, воспитание на природу – и так без конца. Каждый шаг влияет на последующий», - свидетельствует С. Гринслен , педиатр из Университета Дж. Вашингтона.

  • Движение – это жизнь !

    14 слайд

    Движение – это жизнь !

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 805 материалов в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 29.01.2020 100
    • PPTX 188.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Еремеева Лариса Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Еремеева Лариса Анатольевна
    Еремеева Лариса Анатольевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 70062
    • Всего материалов: 194

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 154 человека

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 487 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 328 человек

Мини-курс

История России: ключевые события и реформы

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 134 человека из 45 регионов
  • Этот курс уже прошли 82 человека

Мини-курс

Искусство переговоров: стратегии и тактики в различных сферах жизни

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 39 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 13 человек

Мини-курс

Продуктовый успех: стратегии и инструменты для создания, улучшения и продвижения продуктов на рынке

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе