Инфоурок Другое ПрезентацииРеализация стратегии развития ОАО «РЖД» в современных условиях

Реализация стратегии развития ОАО «РЖД» в современных условиях

Скачать материал
Скачать материал "Реализация стратегии развития ОАО «РЖД» в современных условиях"

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Директор по управлению персоналом

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Реализация стратегии развития ОАО «РЖД» в современных условиях...

    1 слайд

    Реализация стратегии развития ОАО «РЖД» в современных условиях

    доц. Лякина М. А.

    1

  • Целевая бизнес модель Холдинга2Целевая бизнес-модель определяет сбалансирован...

    2 слайд

    Целевая бизнес модель Холдинга
    2
    Целевая бизнес-модель определяет сбалансированное и взаимосвязанное развитие холдинга «РЖД» по пяти ключевым блокам:

  • Темпы роста ВВП мира в целом, развитых и развивающихся стран в 2011–2015 года...

    3 слайд

    Темпы роста ВВП мира в целом, развитых и развивающихся стран в 2011–2015 годах (по данным МВФ), % к предыдущему году
    3

  • Изменение макроэкономических показателей России в 2014–2015 годах, % к предыд...

    4 слайд

    Изменение макроэкономических показателей России в 2014–2015 годах, % к предыдущему году
    4

  • 5

    5 слайд

    5

  • 6Основные показатели работы

    6 слайд

    6
    Основные показатели работы

  • Качественные показатели использования подвижного состава7

    7 слайд

    Качественные показатели использования подвижного состава
    7

  • Целевая бизнес модель Холдинга8Целевая бизнес-модель определяет сбалансирован...

    8 слайд

    Целевая бизнес модель Холдинга
    8
    Целевая бизнес-модель определяет сбалансированное и взаимосвязанное развитие холдинга «РЖД» по пяти ключевым блокам:

  • 9

    9 слайд

    9

  • 10

    10 слайд

    10

  • Основные показатели грузовых перевозок по инфраструктуре ОАО «РЖД»11За 11 мес...

    11 слайд

    Основные показатели грузовых перевозок по инфраструктуре ОАО «РЖД»
    11
    За 11 месяцев 2016 г. (в т.ч. в ноябре)

  • 12Динамика среднесуточной погрузки, тыс. тоннДинамика объемов погрузки, млн.тонн

    12 слайд

    12
    Динамика среднесуточной погрузки, тыс. тонн
    Динамика объемов погрузки, млн.тонн

  • 13Изменение объемов погрузки грузов в 2015 году, млн тонн+9,2+7,2- 6,4- 6,420...

    13 слайд

    13
    Изменение объемов погрузки грузов в 2015 году, млн тонн
    +9,2
    +7,2
    - 6,4
    - 6,4
    2016 г.
    11месяцев

  • 14Структура погрузки грузов в 2015 году, %

    14 слайд

    14
    Структура погрузки грузов в 2015 году, %

  • 15Положительная динамика грузооборота при снижении объемов погрузки связана с...

    15 слайд

    15
    Положительная динамика грузооборота при снижении объемов погрузки связана с ростом средней дальности перевозок грузов. Сокращение объемов короткопробежных внутрироссийских и импортных перевозок грузов было компенсировано в экспортном сообщении через припортовые станции (на 34,0 млрд ткм или 4,3 %).
    Динамика груженого грузооборота, млрд. тонн
    Структура груженого грузооборота, %

  • 16

    16 слайд

    16

  • Структура грузооборота по видам транспорта17

    17 слайд

    Структура грузооборота по видам транспорта
    17

  • 18Рынок оперирования грузовыми вагонами 2015г.Парк грузовых вагонов 1 150 988...

    18 слайд

    18
    Рынок оперирования грузовыми вагонами 2015г.
    Парк грузовых вагонов 1 150 988 (на конец 2015 г.), из них:
    на 81,5 тыс. ваг. (на 6,6 % к 2014 годом),
    парк прочих собственников — на 34,6 тыс. вагонов (на 3,5 %), парк холдинга «РЖД» — на 46,9 тыс. вагонов (на 19,3 %) них 34тыс - полувагоны
    ■■ 196,4 тыс., или 17 % -парк холдинга «РЖД»;
    ■■ 954,7 тыс., или 83 % принадлежат другим собственникам.

  • 19Влияние избыточного рабочего парка вагонов, находящихся на инфраструктуре О...

    19 слайд

    19
    Влияние избыточного рабочего парка вагонов, находящихся на инфраструктуре ОАО «РЖД», по итогам 2015 год привело к потерям участковой скорости на 0,30 км/ч, снижению производительности
    локомотива на 30,8 тыс. ткм брутто/сутки и замедлению оборота вагона на 2,22 суток.
    Структура российского рынка оперирования грузовыми вагонами по объемам грузооборота, %
    Рынок оперирования грузовыми вагонами 2015г.

  • 20

    20 слайд

    20

  • 21Результаты деятельности АО «ФГК»В 2015 году доля АО «ФГК»
 в объеме перевоз...

    21 слайд

    21
    Результаты деятельности АО «ФГК»
    В 2015 году доля АО «ФГК»
    в объеме перевозок - 12,4 % (+ 0,7 )
    грузооборота -14,2 %
    парке грузовых вагонов – 11,3 %.


    объем перевезенных АО «ФГК» грузов - 165,5 млн. тонн (+ 2 % к 2014г.)
    Наибольший рост -перевозки в полувагонах АО «ФГК»: 151,1 млн тонн(+ 5,5 млн тонн)
    Основные финансово-экономические показатели деятельности АО «ФГК»

  • 22

    22 слайд

    22

  • 23

    23 слайд

    23

  • 24Основная цель деятельности бизнес-блока 
повышение эффективности перевозочн...

    24 слайд

    24
    Основная цель деятельности бизнес-блока
    повышение эффективности перевозочного процесса за счет скоординированной эксплуатационной работы и согласованного стратегического развития бизнес-единиц с учетом общности их задач, технологий и дополнительных синергетических эффектов от совместной деятельности.
    Основные показатели деятельности бизнес-блока «Железнодорожные перевозки и инфраструктура»

  • 25Стратегические задачи развития бизнес-блока:

■■ модернизация и строительст...

    25 слайд

    25
    Стратегические задачи развития бизнес-блока:

    ■■ модернизация и строительство новой инфраструктуры;

    ■■ разделение инфраструктуры общего пользования на грузовую и пассажирскую, в том числе за счет выделения высокоскоростного движения, в качестве самостоятельных технических и технологических систем;


    ■■ повышение равномерности использования инфраструктуры, загрузка
    или реструктуризация малоинтенсивных линий;


    ■■ развитие инфраструктуры с целью перехода на тяжеловесное движение с весовыми нормами 9 тыс. тонн и более;


    ■■ обновление локомотивного парка и снижение стоимости жизненного
    цикла тяговых ресурсов;


    ■■ повышение безопасности перевозок

  • Ремонт и модернизация объектов инфраструктуры26В целом по ОАО «РЖД» в 2015 го...

    26 слайд

    Ремонт и модернизация объектов инфраструктуры
    26
    В целом по ОАО «РЖД» в 2015 году введено в действие:
    ■■ 163,5 км новых и вторых путей,
    ■■ 45,8 км электрификации,
    ■■ 157,7 км станционных путей;

    реконструировано:
    ■■ 129 единиц электрической централизации стрелок,
    ■■ 50,8 км автоблокировки,
    ■■ 280,5 км диспетчерской централизации,
    ■■ 640,4 км междугородных кабельных линии связи,
    ■■ 288,1 км контактной сети,
    ■■ 2814 км железнодорожного пути.

  • Динамика и структура численности паркатягового подвижного состава в 2015 году27

    27 слайд

    Динамика и структура численности парка
    тягового подвижного состава в 2015 году
    27

  • Развитие в 2015 году эффективных технологий управленияпарком грузовых вагоно...

    28 слайд

    Развитие в 2015 году эффективных технологий управления
    парком грузовых вагонов в условиях множественности
    операторов подвижного состава. Результаты внедрения ЕСТП
    железнодорожных грузовых перевозок
    28
    ОАО «РЖД» проводит последовательную работу по реализации положений Единого сетевого технологического процесса (ЕСТП) в части, не требующей внесения изменения в нормативно-правовую базу при организации перевозочного процесса.
    Также ЕСТП применяется при реализации «Комплексной программы поэтапного перехода на организацию движения грузовых поездов по расписанию».

  • 29

    29 слайд

    29

  • Капитальные вложения ОАО «РЖД» 2010-2016гг (млрд. рублей)30

    30 слайд

    Капитальные вложения ОАО «РЖД» 2010-2016гг (млрд. рублей)
    30

  • 31 слайд

  • В 2015 году мы реализовали инвестиционную программу в объеме
365 млрд руб., п...

    32 слайд

    В 2015 году мы реализовали инвестиционную программу в объеме
    365 млрд руб., при этом часть инвестиционной программы была профинан-
    сирована за счет заемных средств.
    В частности, компания впервые разместила инфраструктурные облигации
    за счет средств ФНБ, в результате чего средний срок кредитного портфеля
    вырос с 9 до 10 лет, а доля коротких заимствований на конец года составила
    всего 7%. Ввели специальный учет операций хеджирования и уменьшили
    негативный эффект курсовых ризниц в финансовом результате компании.
    Операционная прибыль от продаж увеличилась по сравнению с 2014 годом
    на 43%.
    32

  • 33Перспективная грузовая база железнодорожного транспорта является основой дл...

    33 слайд

    33
    Перспективная грузовая база железнодорожного транспорта является основой для определения и обоснования необходимых мероприятий по развитию инфраструктуры железнодорожного транспорта и, в свою очередь, была положена в основу
    Генеральной схемы развития сети железных дорог на период до 2020 года.

    - направлена на выявление и преодоление ряда системных ограничений, так называемых узких мест, возникающих в сфере железнодорожного
    транспорта и являющихся критическими для дальнейшего развития железнодорожной инфраструктуры.

  • 34Компания стремится закрепить финансирование инвестиционного бюджета, направ...

    34 слайд

    34
    Компания стремится закрепить финансирование инвестиционного бюджета, направляемое на:

    ■■ обновление основных фондов на уровне амортизационных отчислений;

    ■■ коммерчески эффективные проекты на уровне объема заемных средств;

    ■■ коммерчески неэффективные проекты на уровне объема государственной поддержки.

  • 35

    35 слайд

    35

  • 36

    36 слайд

    36

  • Целевая бизнес модель Холдинга37Целевая бизнес-модель определяет сбалансирова...

    37 слайд

    Целевая бизнес модель Холдинга
    37
    Целевая бизнес-модель определяет сбалансированное и взаимосвязанное развитие холдинга «РЖД» по пяти ключевым блокам:

  • 38

    38 слайд

    38

  • 39Основные показатели пассажирских перевозок по инфраструктуре ОАО «РЖД»Перев...

    39 слайд

    39
    Основные показатели пассажирских перевозок по инфраструктуре ОАО «РЖД»
    Перевезено
    пассажиров
    пассажирооборот

  • 40

    40 слайд

    40

  • Пассажирооборот по видам транспорта в 2015 году41

    41 слайд

    Пассажирооборот по видам транспорта в 2015 году
    41

  • Структура пассажирооборота по основным видам транспорта*, 2011-2015гг.(%)42

    42 слайд

    Структура пассажирооборота по основным видам транспорта*, 2011-2015гг.(%)
    42

  • 43

    43 слайд

    43

  • 44Динамика доходов ОАО «РЖД» от основной деятельности

    44 слайд

    44
    Динамика доходов ОАО «РЖД» от основной деятельности

  • 45

    45 слайд

    45

  • Принципы тарифной политики грузовых перевозок46На 2014–2018 годы темпы роста...

    46 слайд

    Принципы тарифной политики грузовых перевозок
    46
    На 2014–2018 годы темпы роста грузовых железнодорожных тарифов установлены с ограничением роста тарифов на уровне инфляции предыдущего года.

    В 2014 году Правительством РФ было принято решение о сохранении тарифов на грузовые железнодорожные перевозки на уровне 2013 года с последующей их ежегодной индексацией в соответствии с фактическим уровнем инфляции за предыдущий год.

    Таким образом, в 2014 году тарифы на грузовые железнодорожные перевозки не индексировались.

    В 2015 году осуществлена индексация тарифов в размере 10 %.

  • «Об утверждении платы за нахождение на железнодорожных путях общегопользован...

    47 слайд

    «Об утверждении платы за нахождение на железнодорожных путях общего
    пользования подвижного состава и правил ее применения.» (приказ ФСТ России от 29 апреля 2015 года № 127–T/I) Данное Тарифное руководство вступило в силу с 7 июня 2015 года.


    В условиях спада перевозок и наличия вагонного парка, не востребованного в перевозочном процессе, Тарифное руководство позволит в полном объеме взыскивать плату за нахождение данных вагонов на путях общего пользования вне перевозочного процесса, а также в перевозочном процессе при задержке вагонов по вине клиента и позволит усилить ответственность собственников вагонов и пользователей услугами железнодорожного транспорта, а также стимулировать участников перевозочного процесса более эффективно использовать потенциал инфраструктуры и подвижной состав.
    47

  • 48

    48 слайд

    48

  • 49Динамика финансовых результатов по основной деятельности

    49 слайд

    49
    Динамика финансовых результатов по основной деятельности

  • 50

    50 слайд

    50

  • 51

    51 слайд

    51

  • 52Динамика прибыли от продаж, прибыли до налогообложения и чистой прибыли

    52 слайд

    52
    Динамика прибыли от продаж, прибыли до налогообложения и чистой прибыли

  • 53

    53 слайд

    53

  • Динамика структуры доходов по видам деятельности VR, %

    54 слайд

    Динамика структуры доходов по видам деятельности VR, %

  • Концерн VR- финская многопрофильная транспортная компания

    55 слайд

    Концерн VR- финская многопрофильная транспортная компания

  • Динамика показателей рентабельности ОАО «РЖД»

    56 слайд

    Динамика показателей рентабельности ОАО «РЖД»

  • Динамика показателей рентабельности DB, млн. евро

    57 слайд

    Динамика показателей рентабельности DB, млн. евро

  • Динамика показателей рентабельности DB, млн. евро

    58 слайд

    Динамика показателей рентабельности DB, млн. евро

  • Показатели рентабельности 4. Анализ финансовых результатов деятельности  Рису...

    59 слайд

    Показатели рентабельности
    4. Анализ финансовых результатов деятельности
    Рисунок 4.5. Показатели рентабельности, %
    Рисунок 4.6. Индекс финансового левереджа
    Рисунок 4.7. Модель Дюпона. Динамика рентабельности СК

  • 60■■ массовость перевозок и высокая провозная способность железных дорог;
■■...

    60 слайд

    60
    ■■ массовость перевозок и высокая провозная способность железных дорог;
    ■■ регулярность перевозок независимо от времени года, времени суток и погодных условий;
    ■■ универсальность данного вида транспорта с точки зрения использования его для перевозок различных грузов и возможность массовых перевозок грузов;
    ■■ возможность создания прямой связи между крупными промышленными предприятиями по железнодорожным подъездным путям;
    ■■ относительно низкая себестоимость перевозки 1 тонны груза при перевозках массовых грузов на большие расстояния, что обусловлено высокой удельной грузоподъемностью железнодорожного транспорта.

  • 20 декабря 2013 года советом директоров ОАО «РЖД» утверждена Стратегия развит...

    61 слайд

    20 декабря 2013 года советом директоров ОАО «РЖД» утверждена Стратегия развития холдинга «РЖД» на период до 2030 года (протокол от 23 декабря 2013 года № 19), определяющая цели
    и задачи холдинга «РЖД», его ключевые приоритеты и проекты долгосрочного развития. Долгосрочная программа развития (ДПР) ОАО «РЖД» и его дочерних и зависимых обществ до 2020 года как первый этап реализации стратегии одобрена советом директоров
    ОАО «РЖД» 1 декабря 2014 года (протокол №24).
    61

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 995 материалов в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.12.2020 462
    • PPTX 2.8 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Аникина Марина Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Аникина Марина Александровна
    Аникина Марина Александровна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 83260
    • Всего материалов: 225

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 70 человек из 35 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 457 человек из 66 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 281 человек из 66 регионов

Мини-курс

Сенсорные системы и развитие нервной системы

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 73 человека из 34 регионов

Мини-курс

Здоровьесбережение и физическое развитие школьников

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Продажи и управление клиентским опытом: стратегии и аналитика

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе