Инфоурок Другое ПрезентацииПрезентация на тему Формирование регулятивных УУД

Презентация на тему Формирование регулятивных УУД

Скачать материал
Скачать материал "Презентация на тему Формирование регулятивных УУД"

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист по привлечению инвестиций

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД

    1 слайд

    ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД

  • Понятие «универсальные учебные действия»: Достижение умения учиться предпола...

    2 слайд

    Понятие «универсальные учебные действия»:

    Достижение умения учиться предполагает полноценное освоение школьниками всех компонентов учебной деятельности:
    познавательные и учебные мотивы;
    учебная цель;
    учебная задача;
    учебные действия и операции;

  • Регулятивные УУД обеспечивают организацию этапов учебной деятельностиЦелепо...

    3 слайд

    Регулятивные УУД
    обеспечивают организацию
    этапов учебной деятельности
    Целеполагание;
    Планирование;
    Прогнозирование;
    Контроль;
    Коррекция;
    Оценка;
    Волевая саморегуляция.




  • Целеполагание   постановка учебной задачи: соотнесение того, что уже известно...

    4 слайд

    Целеполагание
    постановка учебной задачи: соотнесение того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно

  • Планирование
составление плана и последовательности действий
(определение пос...

    5 слайд

    Планирование

    составление плана и последовательности действий
    (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата)

  • Прогнозирование
предвосхищение 
результата и уровня усвоения знаний

    6 слайд

    Прогнозирование

    предвосхищение
    результата и уровня усвоения знаний

  • Контроль
сличение способа действия и его результата 
с заданным эталоном 
с ц...

    7 слайд

    Контроль

    сличение способа действия и его результата
    с заданным эталоном
    с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

  • Коррекция
 внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действ...

    8 слайд

    Коррекция

    внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата

  • Оценка
выделение и осознание 
уч-ся того, что уже усвоено и что еще нужно усв...

    9 слайд

    Оценка

    выделение и осознание
    уч-ся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества
    и уровня усвоения

  • Саморегуляция
способность к мобилизации 
сил и энергии, к волевому усилию и к...

    10 слайд

    Саморегуляция

    способность к мобилизации
    сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий

  • Регулятивные универсальные учебные действия отражаютспособность обучающегося...

    11 слайд

    Регулятивные универсальные учебные действия
    отражают
    способность обучающегося строить учебно-познавательную деятельность,
    учитывая все её компоненты:
    ЦЕЛЬ
    МОТИВ
    ПРОГНОЗ
    СРЕДСТВА
    КОНТРОЛЬ
    ОЦЕНКА

  • Предметное содержаниеУчебный процессВнеурочнаяПроекты и жизненные задачидеяте...

    12 слайд

    Предметное содержание
    Учебный процесс
    Внеурочная
    Проекты и жизненные задачи
    деятельность
    Регулятивные
    универсальные учебные действия
    Технология оценивания
    Проблемно-диалогическая технология
    Предметы учебного плана
    Технологии
    Порядок действий
    Алгоритмы
    Порядок операций
    Самостоятельное выполнение действий в группе и индивидуально
    Реализация оригинальных замыслов:
    от идеи через планы и эскизы к результату
    Окружающий мир
    Проведение экспериментов
    Оценивание результата
    Постановка учебной задачи
    Составление плана учебных действий

  • Виды заданий для формирования регулятивных УУД· «преднамеренные ошибки»;
· по...

    13 слайд

    Виды заданий для формирования регулятивных УУД
    · «преднамеренные ошибки»;
    · поиск информации в предложенных источниках;
    · взаимоконтроль
    · взаимный диктант (метод М.Г. Булановской)
    · диспут
    · заучивание материала наизусть в классе
    · «ищу ошибки»
    · КОНОП (контрольный опрос на определенную проблему

  • Практическое задание № 1.Из списка предложенных универсальных учебных действи...

    14 слайд

    Практическое задание № 1.
    Из списка предложенных универсальных учебных действий выберите лишь те, которые относятся к регулятивным УУД

  • Личностные УУД   Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственнос...

    15 слайд

    Личностные УУД
    Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат
    Ученик умеет делать нравственный выбор и давать нравственную оценку
    Ученик понимает кто он в этом мире, свои сильные и слабые стороны, а также то, чем ему хотелось заниматься
    У ребенка развита рефлексия
    У ребенка сформирована учебная мотивация
    У ребенка сформирована адекватная самооценка

  • Регулятивные УУД      Ученик умеет составлять план действий 
       Ученик мо...

    16 слайд

    Регулятивные УУД
    Ученик умеет составлять план действий
    Ученик может внести необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае необходимости
    Ученик осознает то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения
    Ученик может поставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и освоено учащимся, и того. что еще неизвестно
    Ученик способен к волевому усилию
    Ученик владеет навыками результирующего, процессуального и прогностического самоконтроля
    У ученика сформирован внутренний план действий
    Ученик перед тем, как начать действовать определяет последовательность действий
    Ребенок может адекватно реагировать на трудности и не боится сделать ошибку

  • Коммуникативные УУД     Ученик умеет делать нравственный выбор и давать нравс...

    17 слайд

    Коммуникативные УУД
    Ученик умеет делать нравственный выбор и давать нравственную оценку (обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей)
    Ученик понимает кто он в этом мире, свои сильные и слабые стороны, а также то, чем ему хотелось заниматься (обобщенное действие, умение учиться)
    Ученик умеет договариваться не силовыми методами
    Ученик умеет вступать в диалог
    Ребенок может сотрудничать с другими людьми в поиске необходимой информации
    У ребенка развита рефлексия (рефлексия в общении - осознание действующим индивидом того, как он воспринимается партнером по общению)
    Ребенок умеет слушать и слышать
    Умение выражать свои мысли, строить высказывания в соответствие с задачами коммуникации
    Ребенок может интегрироваться в группу сверстников
    У ребенка сформирована адекватная самооценка

  • Практическое задание № 2
Выберите из предложенных методов обучения, методы фо...

    18 слайд

    Практическое задание № 2

    Выберите из предложенных методов обучения, методы формирующие (личностные, коммуникативные, регулятивные) УУД

  • Методы, формирующие личностные УУД групповая и парная работа
дискуссия
метод...

    19 слайд

    Методы, формирующие личностные УУД
    групповая и парная работа
    дискуссия
    метод проектов
    деловые игры;
    метод эвристических вопросов
    имитационный тренинг
    ситуацию успеха
    «Мозговой штурм»
    метод деятельностного поощрения
    «Круглый стол»



  • Методы, формирующие коммуникативные УУД групповая и парная работа
дискуссия
м...

    20 слайд

    Методы, формирующие коммуникативные УУД
    групповая и парная работа
    дискуссия
    метод проектов
    деловые игры;
    организационно-мыслительные игры:
    метод эвристических вопросов
    имитационный тренинг
    метод эвристических вопросов


  • Методы, формирующие регулятивные УУДгрупповая и парная работа
дискуссия
метод...

    21 слайд

    Методы, формирующие регулятивные УУД
    групповая и парная работа
    дискуссия
    метод проектов
    метод эвристических вопросов

  • Практическое задание № 3Разработать педагогические ситуации, способствующие ф...

    22 слайд

    Практическое задание № 3
    Разработать педагогические ситуации, способствующие формированию регулятивных УУД на уроке.
     
    Представить перечень действий учителя по формированию регулятивных УУД на уроках.
     
    Представить перечень действий обучающихся  по овладению   регулятивными УУД на уроках

  • РЕФЛЕКСИЯ• Оцените степень  собственной включенности в работу семинара;• пер...

    23 слайд

    РЕФЛЕКСИЯ
    • Оцените степень  собственной включенности в работу семинара;
    • перечислите свои ошибки;
    • назовите самый значимый эпизод  семинара;
    • перечислите негативные факторы (то, что раздражало, вызывало агрессию, неприятие);
    • оцените по 7 бальной шкале насколько удалось реализовать себя на семинаре.

  • Желаем вам терпения и творчества!

    24 слайд

    Желаем вам
    терпения и творчества!

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 543 материала в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 17.07.2020 116
    • PPTX 1.3 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Бочулинская Валентина Дмитриевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 89468
    • Всего материалов: 249

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 16 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 282 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 153 человека

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Мини-курс

Самосовершенствование: шаги к личному росту и эмоциональному благополучию

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 257 человек из 61 региона
  • Этот курс уже прошли 73 человека

Мини-курс

Soft-skills современного педагога

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 26 человек

Мини-курс

Психологическая экспертиза в юридической сфере: теоретические аспекты

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе