Инфоурок Другое ПрезентацииBrand Online 2009_Касперович Евгений_ Tvigle Media Брендированный видео-контент, как нестандартная форма интеграции в лицензионное video: Как не р

Brand Online 2009_Касперович Евгений_ Tvigle Media Брендированный видео-контент, как нестандартная форма интеграции в лицензионное video: Как не р

Скачать материал
Скачать материал "Brand Online 2009_Касперович Евгений_ Tvigle Media Брендированный видео-контент, как нестандартная форма интеграции в лицензионное video: Как не р"

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Системный администратор

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Brand Online 2009_Касперович Евгений_ Tvigle MediaБрендированный видео-конт...

    1 слайд




    Brand Online 2009_Касперович Евгений_ Tvigle Media
    Брендированный видео-контент,
    как нестандартная форма
    интеграции в лицензионное video:
    Как не разочаровать клиента?


  • Новые реалии, новые задачиПоиск новых индивидуальных решений
Более тесная инт...

    2 слайд

    Новые реалии, новые задачи
    Поиск новых индивидуальных решений
    Более тесная интеграция с брэндом
    Эффект «баннерной слепоты»
    Современная аудитория стала лучше разбираться в маркетинговых приемах и стала циничней

    Branded – content в специальных проектах:
    Новый тренд в российском интернете в 2009-2010гг.
    Brand Online 2009
    2

  • Branded content. Что это такое?Высококачественный равлекательный контент, соз...

    3 слайд

    Branded content. Что это такое?
    Высококачественный равлекательный контент, создаваемый специально для ЦА бренда и позволяющий обеспечить максимально полную и органичную коммуникацию бренда
    Изначально сфокусирован на том, что интересно ЦА – высокая степень внимания и вовлеченности + длительное (до 100%) время контакта аудитории с брендом
    Возможность построения интегрированной коммуникации, включающей PR, медийные форматы, интегрированная реклама, активность в соц.сети проекта
    Возможность учета и соблюдения brand-guidelines уже на стадии разработки


    3
    Brand Online 2009

  • ПреимуществаВ отличие от ATL, где контент основан на продвижении brand messag...

    4 слайд

    Преимущества
    В отличие от ATL, где контент основан на продвижении brand message, и от product placement, когда бренд встроен в контент, branded content создается одновременно для аудитории и для бренда – на пересечении их интересов.

    Согласно исследованию Американской ассоциацией интернет-издателей, брендированный контент увеличивает популярность бренда на 29%, а желание купить продукт на 20%.

    4
    Brand Online 2009

  • 5Спец.проект: 
Медиа-спонсорство запуска кулинарного Канала 
«Вкусно и Быстро...

    5 слайд

    5
    Спец.проект:
    Медиа-спонсорство запуска кулинарного Канала
    «Вкусно и Быстро»
    на сайте Твигл:
    Brand Online 2009

  • 6Electrolux  
Брендирование подложки страницы и плеера канала «Вкусно и Быстр...

    6 слайд

    6
    Electrolux
    Брендирование подложки страницы и плеера канала «Вкусно и Быстро»
    на сайте Твигл и сайтах партнерской сети:
    Брендирование всего пространства «подложки» кулинарного канала
    Брендирование видео-плеера Канала
    Брендированный видео-плеер на сайте партнерской сети Passion.ru
    Brand Online 2009
    KPI проекта:
    Период РК – 3 месяца
    Платформа – Твигл + 15 партнерских сайтов
    Кол-во роликов видео-рецептов - 300
    Гарантированный комитмент по просмотрам – 3 000 000
    Создание брендированного канала
    Брендирование подложки канала
    Брендирование плеера на сайте Твигл и партнерской сети
    Рекламные пре-роллы на сайте Твигл и партнерской сети
    Рекламные оверлеи на сайте Твигл и партнерской сети





  • 7Спец.проект:
Интернет фестиваль короткометражного кино «Panasonic VIERA» на...

    7 слайд

    7
    Спец.проект:
    Интернет фестиваль короткометражного кино «Panasonic VIERA» на сайте Твигл:
    Brand Online 2009

  • Panasonic VIERA
Интернет фестиваль короткометражного кино
на сайте ТвиглАн...

    8 слайд



    Panasonic VIERA
    Интернет фестиваль короткометражного кино
    на сайте Твигл

    Анонсирующий баннер-слайдер фестиваля на главной странице
    8
    Анонсирующий баннер-сладер фестиваля на странице категории 720x325
    Brand Online 2009

  • Panasonic VIERA
Брендированный промо-канал фестиваля 
на сайте ТвиглБренди...

    9 слайд



    Panasonic VIERA
    Брендированный промо-канал фестиваля
    на сайте Твигл

    Брендирование всего пространства «подложки» канала фестиваля
    9
    Баннер 240х400 на промо-сайте клиента
    Brand Online 2009
    KPI проекта:
    Период РК – 4 месяца
    Платформа – Твигл + промо-сайт клиента
    Кол-во короткометражных фильмов – 50
    Гарантированный комитмент по просмотрам – 1 500 000
    Создание брендированного канала
    Брендирование подложки канала
    Брендирование плеера на сайте Твигл
    Рекламные пре-роллы на сайте Твигл
    Рекламные баннеры 240х400 и 728х90





  • 10Спец.проект: 
Синергия онлайн + оффлайн:
Медиа-спонсорство интернет-сериала...

    10 слайд

    10
    Спец.проект:
    Синергия онлайн + оффлайн:
    Медиа-спонсорство интернет-сериала «Правда хочешь знать?» на сайте Твигл и сайтах партнерской сети
    Brand Online 2009

  • Timotei Man
Брендированные баннеры-слайдеры сериала на главной странице сай...

    11 слайд



    Timotei Man
    Брендированные баннеры-слайдеры сериала на главной странице сайта Твигл:
    Баннер-слайдер на Главной странице сайта
    Баннер-слайдер на странице категории
    Виджет на Главной странице
    11
    Brand Online 2009

  • Timotei Man
Брендирование канала сериала + промо-сайт www.timoteiman.ru...

    12 слайд



    Timotei Man
    Брендирование канала сериала + промо-сайт www.timoteiman.ru


    Брендирование всего пространства «подложки» проекта
    12
    3-х сек. открывающая рекламная заставка
    перед каждой серией
    Brand Online 2009
    Баннер 240х400, анонсирующий проект
    KPI проекта:
    Период РК – 6 месяцев
    Платформа – Твигл + 25 партнерских сайтов
    Кол-во серий – 20
    Прогноз по кол-ву просмотров серий– 4 500 000
    Создание брендированного канала
    Брендирование подложки канала на сайте Твигл
    Брендирование плеера на сайте Твигл и партнерской сети
    Рекламные пре-роллы на сайте Твигл и партнерской сети
    Рекламные оверлеи на сайте Твигл и партнерской сети





  • 13Спец.проект: 
Медиа-спонсорство вирусного мультипликационного проекта «VERS...

    13 слайд

    13
    Спец.проект:
    Медиа-спонсорство вирусного мультипликационного проекта «VERSUS» на сайте Твигл и сайтах рунета.
    Brand Online 2009

  • Versus - 40 серий
Вирусное медиа-спонсорство мультсериала14Брендирование «п...

    14 слайд



    Versus - 40 серий
    Вирусное медиа-спонсорство мультсериала
    14
    Брендирование «подложки» главной страницы сайта / канала
    Баннер-слайдер мульт-сериала на главной странице сайта / баннер 240х400
    Brand Online 2009

  • Versus 
Открывающая и Закрывающая рекламные заставки продукта, интегрирован...

    15 слайд



    Versus
    Открывающая и Закрывающая рекламные заставки продукта, интегрированные в мульт-сериал:
    15
    Открывающая рекламная заставка
    Закрывающая рекламная заставка
    Brand Online 2009
    KPI проекта:
    Период РК – 6 месяцев
    Платформа – Твигл + 40 партнерских сайтов + видеохостинги
    Кол-во серий – 40
    Гарантированный комитмент по просмотру серий– 6 000 000
    Создание брендированного канала
    Брендирование подложки главной страницы сайта Твигл
    Брендирование подложки канала на сайте Твигл
    Рекламные пре-роллы на сайте Твигл и партнерской сети
    Рекламные оверлеи на сайте Твигл и партнерской сети





  • СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!Brand Online 2009_Касперович Евген...

    16 слайд













    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!











    Brand Online 2009_Касперович Евгений_ Tvigle Media

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 621 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 15.12.2020 136
    • PPTX 3.2 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Гуреев Андрей Андреевич. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Гуреев Андрей Андреевич
    Гуреев Андрей Андреевич
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 62068
    • Всего материалов: 208

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 16 регионов

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 153 человека

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Мини-курс

Прощение и трансформация: освобождение от родовых программ и травм

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 179 человек из 56 регионов
  • Этот курс уже прошли 45 человек

Мини-курс

Эмоциональная связь между родителями и детьми

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 27 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Мини-курс

Управление спортивными событиями и организация деятельности в спортивной сфере

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 16 человек
Сейчас в эфире

Информационная интоксикация: методы исцеления

Перейти к трансляции