Презентация, доклад НЕЗАЧЕМ ЦЕПЛЯТЬСЯ ЗА ТЩЕТНЫЕ СОЖАЛЕНИЯ О ПРОШЛОМ И СКОРБЕТЬ О ДОСАЖДАЮЩИХ НАМ ПЕРЕМЕНАХ, ИБО ПЕРЕМЕНЫ – ОСНОВА ЖИЗНИ Анатоль Фра

Здесь Вы можете изучить и скачать урок презентацию на тему НЕЗАЧЕМ ЦЕПЛЯТЬСЯ ЗА ТЩЕТНЫЕ СОЖАЛЕНИЯ О ПРОШЛОМ И СКОРБЕТЬ О ДОСАЖДАЮЩИХ НАМ ПЕРЕМЕНАХ, ИБО ПЕРЕМЕНЫ – ОСНОВА ЖИЗНИ Анатоль Фра бесплатно. Доклад-презентация для класса на заданную тему содержит 10 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если презентация оказалась полезной для Вас - поделитесь ей с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации» Разное» НЕЗАЧЕМ ЦЕПЛЯТЬСЯ ЗА ТЩЕТНЫЕ СОЖАЛЕНИЯ О ПРОШЛОМ И СКОРБЕТЬ О ДОСАЖДАЮЩИХ НАМ ПЕРЕМЕНАХ, ИБО ПЕРЕМЕНЫ – ОСНОВА ЖИЗНИ Анатоль Фра
500500500500500500500500500500


Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
НЕЗАЧЕМ ЦЕПЛЯТЬСЯ ЗА ТЩЕТНЫЕ СОЖАЛЕНИЯ О ПРОШЛОМ И СКОРБЕТЬ О ДОСАЖДАЮЩИХ НАМ ПЕРЕМЕНАХ, ИБО ПЕРЕМЕНЫ – ОСНОВА ЖИЗНИ Анатоль Франс

Слайд 2
Описание слайда:
Болонский процесс Болонская декларация (совместное заявление европейских министров образования) 19 июня 1999 года, г. Болонья

Слайд 3
Описание слайда:
Болонский процесс Болонский процесс Цель Болонского процесса – создание Зоны европейского высшего образования и продвижение европейской системы высшего образования по всему миру. Европейское образование должно быть конкурентноспособным. Образовательные системы отдельных стран должны быть сопоставимыми для обеспечения мобильности граждан

Слайд 4
Описание слайда:
Болонский процесс Болонский процесс Принятие системы легко понимаемых и сопоставимых степеней, в том числе, через внедрение Приложения к диплому, для обеспечения возможности трудоустройства европейских граждан и повышения международной конкурентоспособности европейской системы высшего образования.

Слайд 5
Описание слайда:
Болонский процесс Болонский процесс Принятие системы, основанной на двух основных циклах – достепенного и послестепенного. Продолжительность первого цикла обучения не менее 3 лет. Степень, присуждаемая после первого цикла, должна быть востребованной на европейском рынке труда как квалификация соответствующего уровня. Второй цикл должен вести к получению степени магистра и/или степени доктора.

Слайд 6
Описание слайда:
Болонский процесс Болонский процесс Внедрение системы зачетных единиц по типу ECTS - европейской системы зачетных единиц трудоемкости, как надлежащего средства поддержки крупномасштабной студенческой мобильности. Зачетные единицы могут быть получены также и в рамках образования, не являющегося высшим, включая обучение в течение всей жизни.

Слайд 7
Описание слайда:
Болонский процесс Болонский процесс Содействие мобильности студентов и преподавателей, обращая внимание на следующее: учащимся должен быть обеспечен доступ к возможности получения образования и практической подготовки; Студентам и преподавателям должны быть обеспечены признание и зачет периодов времени, затраченного на обучение, преподавание и стажировку в европейском регионе.

Слайд 8
Описание слайда:
Болонский процесс Болонский процесс Содействие европейскому сотрудничеству в обеспечении качества образования с целью разработки сопоставимых критериев и методологий.

Слайд 9
Описание слайда:
Болонский процесс Болонский процесс Содействие необходимым европейским воззрениям в высшем образовании, особенно относительно развития учебных планов, межинституционального сотрудничества, схем мобильности, совместных программ обучения, практической подготовки и проведения научных исследований.

Слайд 10
Описание слайда:
Развитие Болонского процесса Развитие Болонского процесса Социальная сплоченность и ответственность вузов за ее повышение, в том числе расширение участия студентов в жизни вузов. Усиление интеграции науки и образования. Открытость Европы миру в целом. Участие в проблеме «Обучение через всю жизнь».


Скачать урок презентацию на тему НЕЗАЧЕМ ЦЕПЛЯТЬСЯ ЗА ТЩЕТНЫЕ СОЖАЛЕНИЯ О ПРОШЛОМ И СКОРБЕТЬ О ДОСАЖДАЮЩИХ НАМ ПЕРЕМЕНАХ, ИБО ПЕРЕМЕНЫ – ОСНОВА ЖИЗНИ Анатоль Фра можно ниже:

Похожие презентации