Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Природные зоны
Северной Америки
2 слайд
Цель урока:
Изучить разнообразие органического мира в природных зонах Северной Америки:
Понимать и отразить в презентации особенности органического мира различных природных зон, необходимость охраны окружающей среды
Уметь создать электронную презентацию, аргументировано выступить с защитой, участвовать в дискуссии.
3 слайд
Цель урока:
Развивать учебные навыки работы с текстами, картами и слайдами в электронном учебнике,. развитие творческих способностей школьников и желание продолжить самостоятельную работу, для создания электронной презентации
Воспитывать бережное отношение
к природе, формирование положительной
мотивации учебной деятельности,
толерантного поведения
4 слайд
По разнообразию и контрастности природы Северная Америка уступает только Евразии,
5 слайд
Природные зоны Северной Америки расположены необычно: на севере они вытянуты с запада на восток, а в центральной и южной частях природные зоны расположены в меридиональном направлении
6 слайд
Северное побережье материка занимает арктическая пустыня - это безлесное пространство, покрытое мохово-лишайниковой растительностью.
7 слайд
Жизнь животных , обитающих в арктических пустынях (моржей, тюленей, белых медведей), тесно связана с морем.
8 слайд
Они вынуждены приспосабливаться к низким температурам воздуха и воды.
9 слайд
Моржи и тюлени защищаются от холода толстым слоем подкожного жира.
10 слайд
У белого медведя особое строение волосков (они полые внутри) и плотная шкура
11 слайд
Это самый грозный хищник Арктики
12 слайд
Белый медведь не меняет цвета шкуры (в отличии от других животных Арктики) и всегда остаётся белым.
13 слайд
Южнее арктических пустынь располагается тундра, которая сменяется лесотундрой
14 слайд
Лесотундра переходит в тайгу - первую лесную зону умеренного пояса.
15 слайд
Также в Северной Америке встречается зона смешанных и широколиственных лесов
16 слайд
Зона субтропических горных лесов, на западном склоне Кордильер, известна самыми высокими деревьями материка (выше 100 метров) секвойями.
17 слайд
Переходная зона между степями и лесами Северной Америки называется – прериями.
18 слайд
Они повсеместно изменены человеком – распаханы и превращены в выгоны для скота.
19 слайд
Наиболее характерными животными североамериканских прерий считаются бизоны.
20 слайд
В середине XIX века бизоны подверглись варварскому уничтожению.
21 слайд
К 1895 г. сохранилось не более 800 животных
22 слайд
Меньше стало койотов и лисиц
23 слайд
Зона степей вытянулась с севера на юг в центре материка
24 слайд
Это безлесное пространство с травянистой растительностью – преобладают злаки (бородач, бизонова трава и типчак).
25 слайд
На внутренних плоскогорьях Кордильер лежат пустыни умеренного пояса. Основная растительность здесь – чёрная полынь и лебеда.
26 слайд
В субтропических пустынях Мексиканского нагорья растут различные виды кактусов.
27 слайд
Вот такой он разнообразный органический мир Северной Америки
28 слайд
Национальные парки
Развитие хозяйства в Северной Америке привело к ухудшению природной среды на больших территориях материка. С целью сохранения природы на территории континента созданы крупные национальные парки
29 слайд
Самостоятельная работа учащихся
Класс делится на три группы. Учащиеся создают электронную презентацию по инструкционной карте на тему:
Первая группа «Органический мир тундры Северной Америки».
Вторая группа «Органический мир лесов умеренного пояса Северной Америки (тайги, смешанных и широколиственных лесов)».
Третья группа «Национальные парки Северной Америки».
30 слайд
Закрепление полученных знаний.
Практическая работа. Учащиеся, используя приложение № 2, выполняют практическое задание № 4 электронного учебника по теме «Северная Америка», расселяют животных и растения по природным зонам в Северной Америке.
31 слайд
Контроль знаний по дидактической карточке. Учащиеся, используя приложение № 3, заполняют пропущенные места в рассказе, записав их под цифрами от 1 до 10. Заполните пропущенные места в рассказе, записав их под цифрами от 1 до 10 в своих работах
32 слайд
Методика оценки
эффективности урока -
дневник настроения
Нарисуй своё отношение к уроку
положительное, отрицательное или безразличное.
33 слайд
Спасибо за урок!
Презентация подготовлена учителем Наймушиной С.А.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 626 831 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Цишкевич Анастасия Игоревна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
5 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.