Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Открытый конкурс по выбору компании(-ий) на выполнение комплекса работ по подготовке и реализации плана поддержки олимпийского спонсорства
ОАО «Сбербанк России» в период с 2011 по 2014 годы
с помощью инструментов интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК)
Участник: ……………………………..
2 слайд
1. История развития компании
Дата основания: ………
Примечание: на данном слайде необходимо перечислить основные вехи истории развития компании-участника.
3 слайд
2. Структура холдинга/группы (заполняется компаниями, входящими в состав холдингов или групп компаний)
Примечание: на данном слайде необходимо схематично обозначить организационную структуру холдинга или группы компаний, в которую входит компания-участник конкурса. Обязательно указание всех компаний в структуре холдинга и долю (% - в денежном выражении) компании-участника в структуре холдинга.
4 слайд
3. Организационная структура компании
Примечание: на данном слайде необходимо схематично обозначить организационную структуру компании - участника конкурса.
5 слайд
4. Ключевые направления деятельности компании
Примечание: необходимо указать все направления деятельности компании – участника конкурса, при этом обязательно указание доли (в % – в денежном выражении) данного направления в общем бизнесе компании.
6 слайд
5. Менеджмент компании
Примечание: на данном слайде необходимо привести информацию о руководителях компании (включая директоров по направлениям, а также других сотрудниках, ответственных за принятие стратегических решений). Для каждого – необходимо указать, продолжительность работы на рынке, продолжительность работы в компании, членство в профессиональных ассоциациях/союзах, а также личные награды (при наличии).
7 слайд
6. Сотрудники компании
Примечание: привести данные по штатной численности – общей по компании и в разрезе функциональных подразделений/отделов компании (напр., дизайн-бюро – 20 человек, производственный отдел – 15 человек, бухгалтерия – 20 человек и т.д.)
8 слайд
7. Региональная сеть
9 слайд
8. Реализованные проекты – общая характеристика
Проекты, реализованные в 2008-2010 гг. – количество по каждому году.
Самый крупный (в денежном эквиваленте) проект, реализованный компанией за период 2008-2010 гг. (название)
Описание проекта (кратко – механика, охват, результаты)
Отзыв клиента (при наличии)
10 слайд
9. Реализованные проекты (2008-2010 гг.) – подробная характеристика
Название проекта
Продукт
Цели/задачи
Целевая аудитория
Идея
Период проведения
География
Механика
PR поддержка
Результаты
Фото
Примечание: описать 5 проектов (по 1-2 слайда на каждый проект в соответствии с приведенным алгоритмом)
11 слайд
10. Оборот компании-участника
12 слайд
11. Клиенты компании (ТОП-3)
13 слайд
12. Международный опыт
14 слайд
13. Статус компании в профессиональном сообществе
15 слайд
14. Рейтинги компании
ПРИМЕЧАНИЕ: перечислить рейтинги, в которых упоминается компания, привести ссылки на них либо прикрепить файлы
16 слайд
15. Контактные лица компании
ПРИМЕЧАНИЕ: на этом слайде необходимо указать телефон/e-mail сотрудника компании, ответственного за участие в Конкурсе
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 663 997 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Куруглиева Марина Пирвелиевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.