Инфоурок Другое ПрезентацииРабота с одаренными детьми

Работа с одаренными детьми

Скачать материал
Скачать материал "Работа с одаренными детьми"

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Политолог

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Работа с одаренными детьмиШуманская Ирина Валентиновна
зам. директора по ВР...

    1 слайд

    Работа с одаренными детьми
    Шуманская Ирина Валентиновна
    зам. директора по ВР
    МОУ Варшавская СОШ
    Карталинский район

  • Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей усп...

    2 слайд

    Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью.
    Талантом называют выдающиеся способности, высокую степень одаренности в какой-либо деятельности. Чаще всего талант проявляется в какой-то определенной сфере.
    Гениальность – высшая степень развития таланта, связана она с созданием качественно новых, уникальных творений, открытием ранее неизведанных путей творчества.
    Одаренность - понимают как системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.
    Одаренный ребенок - это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние посылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.

  • Одарённые дети: имеют более высокие по сравнению с большинством интеллектуаль...

    3 слайд

    Одарённые дети:
    имеют более высокие по сравнению с большинством интеллектуальные способности, восприимчивость к учению, творческие возможности и проявления;
    имеют доминирующую активную, познавательную потребность;
      испытывают радость от добывания знаний, умственного труда
     

  • Категории одаренных детей:1. Дети с необыкновенно высокими общими интеллектуа...

    4 слайд

    Категории одаренных детей:
    1. Дети с необыкновенно высокими общими интеллектуальными способностями.
    2. Дети с признаками специальной умственной одаренности в определенной области наук и конкретными академическими способностями.
    3. Дети с высокими творческими (художественными) способностями.
    4. Дети с высокими лидерскими (руководящими) способностями.
    5. Учащиеся, не достигающие по каким-либо причинам успехов в учении, но обладающие яркой познавательной активностью,  оригинальностью мышления и психического склада.

  • Формы работы с одаренными учащимися:  групповые занятия с одаренными учащимис...

    5 слайд

    Формы работы с одаренными учащимися:
    групповые занятия с одаренными учащимися;
      факультативы;
       творческие объединения по интересам;
       конкурсы;
       спецкурсы;
       участие в олимпиадах;
        занятия в профильных классах
       интеллектуальные марафоны

  • Основные направления работы Диагностика - как неотъемлемая часть развития...

    6 слайд


    Основные направления работы


    Диагностика - как неотъемлемая часть развития интеллекта, его исходное начало.
    Создание благоприятных условий для реализации творческого потенциала одаренных детей.
    Развитие творческих способностей учащихся.
    Поощрение - стимулирование дальнейшей творческой деятельности.

  • Возникают  трудности: проявление определенных способностей может оказаться во...

    7 слайд

    Возникают трудности: проявление определенных способностей может оказаться возрастным, преходящим; необычные способности ребенка, чтобы развиваться, должны найти применение в какой-либо деятельности. Ранние проявления интеллекта могут привести к снижению работоспособности (на начальных этапах обучения таким детям все дается легко и они непривычны к длительным учебным нагрузкам, что может тормозить их дальнейший рост).
    Именно поэтому большую роль в развитии детской одаренности играют не только школа, но и учреждения дополнительного образования, которые могут компенсировать недостаток учебной нагрузки в различных творческих мастерских и объединениях. В них ребенок начинает развитие специальных способностей, формирует специальную одаренность. При этом встает вопрос о диагностике и развитии именно этих аспектов одаренности.

  • База данных одаренных детей в МОУ Варшавская СОШГотовцев Николайученик 10 кл...

    8 слайд

    База данных одаренных детей в МОУ Варшавская СОШ
    Готовцев Николай
    ученик 10 класса
    Грамота за1 место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по технологии. 2008 год. Грамота за 1 место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ. 2009 год .
    Грамота  в спортивном командном конкурсе «Олимпийский резерв». 2010 год. Грамота за 3 место в Спартакиаде учащихся Карталинского района по шахматам. 2010 год. Грамота за 2 место в номинации « Исследовательская работа» в районной конференции « Исследователи 21 в». 2010 год. Грамота за спортивные и творческие достижения. 2010 год. Диплом за первое место в районной выставке детского творчества
    « Мозаика детства» номинации « Работа с деревом», 2009, 2010 годы. Диплом призера по технологии регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников 2010 год. Диплом призера по оновам безопасности жизнедеятельности регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по 2010 год.

  • Сайбулова Амираученица 9 класса2 место  в районном конкурсе юных вокалистов...

    9 слайд

    Сайбулова Амира
    ученица 9 класса
    2 место  в районном конкурсе юных вокалистов "Золотой микрофон«
    Ларионова Надежда
     ученица 10 класса
    Грамота за спортивные достижения, 2010 год. Грамота ( командная) за 2 место в первенстве Карталинского муниципального района по баскетболу. 2010 год. Грамота за спортивные успехи и активное участие в жизни школы. 2009 год. Диплом за участие во втором этапе 5 Международной Олимпиады по основам наук ( математика) 2008 год. Диплом за участие в третьем Международном этапе Олимпиады по основам наук (математика) 2009 год. Грамота за 2 место в первенстве Карталинского Муниципального района по баскетболу командная) 2008 год.
    Колышкина Наталья
    ученица 9 класса
    2 место  в районном конкурсе юных вокалистов "Золотой микрофон"

  • Гаврушева Натальяученица 7 класса
Принимает активное участие в жизни школы и...

    10 слайд

    Гаврушева Наталья
    ученица 7 класса
    Принимает активное участие в жизни школы и класса. Посещает Детскую школу искусств, хореографическое отделение.
    В 2007 г. принимала участие в районном конкурсе «Юная Терпсихора».
    В 2008 г. заняла 2 место в межрайонном конкурсе «Веселый каблучок» в номинации «Современный танец. Младшая группа» (п. Варна).
    В 2008 г. принимала участие в областном туре VII Всероссийского фестиваля народных танцев «Уральский перепляс».
    2010 г. - 2 место в районном конкурсе «Юная Терпсихора».
    В 2010 г. заняла 3 место в межрайонном конкурсе «Веселый каблучок» в номинации «Современный танец. Средняя группа"
    Призер районного турслета (младшая группа) 2010.
    Гаврушева Елизавета
    ученица 7 класса
    Принимает активное участие в жизни школы и класса. Посещает Детскую школу искусств, хореографическое отделение.
    В 2004 г. участвовала в районном конкурсе юных экологов «Тропинка».
    В 2007 г. заняла 3 место в школьном туре предметных олимпиад по литературе.
    В 2007 г. принимала участие в районном конкурсе «Юная Терпсихора».
    В 2008 г. заняла 2 место в межрайонном конкурсе «Веселый каблучок» в номинации «Современный танец. Младшая группа» (п. Варна).
    В 2008 г. принимала участие в областном туре VII Всероссийского фестиваля народных танцев «Уральский перепляс».
    2010 г. - 2 место в районном конкурсе «Юная Терпсихора».
    В 2010 г. заняла 3 место в межрайонном конкурсе «Веселый каблучок» в номинации «Современный танец. Средняя группа »
    2010 год 3 место в легкоатлетическом четырехборье "Шиповка юных"
    Призер районного турслета (младшая группа) 2010.


  • Шуманский Павелученик 6 класса
 Лучший результат в школьных соревнованиях "...

    11 слайд

    Шуманский Павел
    ученик 6 класса

     Лучший результат в школьных соревнованиях "Безопасное колесо". 1 место в районном конкурсе"Безопасное колесо" "Фигурное вождение велосипеда".
    Призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников, участник регионального тура.
    2 место в 12 открытом межрайонном конкурсе юных исполнителей на фортепиано "Музыкальная акварель"
    Грамота за участие во 2 межрайонном конкурсе эстрадного вокала "Подснежник"
    Дебют 1 зонального конкурса юных пианистов "Уральские звездочки" в номинации "Солисты"
    Грамота за активное участие в фестивале детского творчества "Карталинская жемчужина"
    Участник олимпиады УРФО (русский язык 67 баллов)
    Победитель и призер зональных и областных игр "Тропинка"
    Участник команды МОУ Варшавская СОШ в легкоатлетическом четырехборье "Шиповка юных"
    Призер районного турслета (младшая группа) 2010.


  • Буркутбаев Арстан ученик 6 класса
Участник школьных соревнований "Колесо без...

    12 слайд

    Буркутбаев Арстан
    ученик 6 класса
    Участник школьных соревнований "Колесо безопасности" Участник олимпиады Урфо (математика 35 баллов) 2009 год, участник олимпиады УРФО русский язык (61 балл) 2009 год

    Танжарыков Еркын
    ученик 6 класса
    2 место в муниципальных состязаниях ЛЕГО-роботов .

  • РекомендацииВ целях создания системы выявления и отбора одаренных детей, регу...

    13 слайд

    Рекомендации
    В целях создания системы выявления и отбора одаренных детей, регулярно знакомиться с научными данными о психологических особенностях одаренных детей, приемами целенаправленного педагогического наблюдения.
    Учителям-предметникам и классным руководителям проводить целенаправленное наблюдение за учебной и внеурочной деятельностью школьников для выявления детей, имеющих склонность к какому-либо роду деятельности и показывающих высокую результативность в различных областях деятельности.
    Обязательно в каждом классе выявлять мнения родителей о склонностях, области наибольшей успешности и круге интересов их ребенка.

  • Рекомендации4.Продолжить работу по созданию системы целенаправленного выявлен...

    14 слайд

    Рекомендации
    4.Продолжить работу по созданию системы целенаправленного выявления и отбора одаренных детей.
    5.Создание максимально благоприятных условий для интеллектуального развития одаренных детей как в учебном процессе, так и во внеурочное время.
    6.Создание условий одаренным детям для реализации их творческих способностей в процессе научно-исследовательской и поисковой деятельности.
    7.Стимулировать творческую деятельность одаренных детей.

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 160 материалов в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 29.10.2020 156
    • PPTX 1.2 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ахмедова Гутиера Ахмедовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Ахмедова Гутиера Ахмедовна
    Ахмедова Гутиера Ахмедовна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 103506
    • Всего материалов: 243

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 475 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 324 человека

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 152 человека

Мини-курс

Эффективное управление проектами

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Цифровые валюты и правовое регулирование

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эволюция и современное состояние искусства

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе