Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и
инновационной
работы учителя
иностранного
языка
МБУ гимназии № 48
г.о. Тольятти
Ирины Михайловны
Гараевой
2 слайд
Главный педагогический принцип:
Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться без помощи учителя
3 слайд
Освоение программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации
1) 2005 - МОУ ДПО повышения квалификации специалистов «Центр медиаобразования» г. Тольятти «Информационные технологии в образовании» программа Intel «Обучение для будущего» - 40 ч.
2006 - МОУ ДПО повышения квалификации специалистов «Центр медиаобразования» г. Тольятти, программа профессиональной подготовки «Информационные технологии в образовании» - 80 ч.
2008 - Самарский государственный областной университет (Наяновой) «Новые информационные технологии как способ повышения эффективности образовательного процесса» - 72 ч.
2009 – 2011 - Повышение квалификации Именной образовательный чек Министерства образования и науки Самарской области. Свидетельство о повышении квалификации работника образования – 144ч
2009 - Самарский государственный областной университет (Наяновой) «Содержание и структура курсов по выбору в условиях профильного обучения» - 72 ч.
2010 – ГОУ ВПО Ярославский государственный педагогический университет им. К,Д, Ушинского по программе «Совершенствование подготовки управленческих кадров, специалистов системы образования в области обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, детей- инвалидов» – 72 ч.
2010 -2 011 – МОУ ДПОС РЦ по профессиональной образовательной программе «Методические основы образовательной деятельности» – 72ч
2011 - Самарская государственная областная академия Наяновой повышение квалификации по программе «Формирование УУД в условиях перехода на ФГОС» – 144ч
Таким образом за период с 2005 – 2011гг. учителем немецкого и английского языка
МБУ гимназии №48 г.о. Тольятти освоена программа повышения квалификации
в объеме 696 часов
4 слайд
Участие в мероприятиях по обобщению и распространению собственного педагогического опыта
5 слайд
Опытно-экспериментальная деятельность:
Работа над методической темой: «Взаимосвязь учебного и социального проектирования на уроках иностранного языка»
Внедрение образовательных технологий в учебно – воспитательный процесс
6 слайд
Технология личностно – ориентированного обучения
Создание «поля успеха» для реализации личностного потенциала каждого гимназиста через индивидуальные программы:
- Развитие творчества
Повышение качества
Сотрудничества «Учитель – ученик – классный руководитель – родитель»
7 слайд
Технология коммуникативного обучения
Формирование коммуникативной компетенции средствами иностранного языка
Технология проблемного обучения
Формирование практических навыков видения проблемы и нахождения путей ее решения через развитие способностей рассуждать, анализировать, выдвигать гипотезу, аргументировать, делать выводы.
8 слайд
Технология метода проектов
Формирование навыков исследовательской деятельности и обучение учащихся способам решения проблемно – ситуативных задач
Информационные технологии
9 слайд
Результативность использования современных образовательных технологий
1.) Сохранение качества знаний на уровне 80%.
2.) Разработка и реализация индивидуальных программ на творческое развитие, на повышение качества и сотрудничества «Учитель – ученик – классный руководитель – родитель».
3.) Созданы методические сборники: Концепция “Диалог культур «Сборник методических рекомендаций по проведению интегрированных уроков по немецкому языку», «Сборник ученических проектов по немецкому языку», имеющие внешнюю экспертизу в ТФ НОУ ВПО МИР
4.) Результативное участие в городских, всероссийских «Интеллект –Экспресс», «Познание и творчество», международном конкурсе «British Buldog”.
10 слайд
Результативность использования современных образовательных технологий
5.) Результативное участие в научно-исследовательских конференциях «Первые шаги», «Шаг в будущее»
6.) Публикация статьи: "Лингафонный кабинет, как техническое средство обучения в изучении иностранного языка» в сборнике III Тольяттинских августовских педагогических чтений “От компетентного учителя к компетентному ученику»
7.) Публикация в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» издательского дома «Первое сентября» (на сайте Фестиваля, в сборнике тезисов)
8.) Сотрудничество с ВУЗами: ТГУ, ТФ МИР, ВУИТ, РГГУ - конкурсы, олимпиады; руководство педагогической практикой студентов.
9.) Результативное участие в городских конкурсах проектов: «Будьте здоровы!», «Гражданин»
10.) Результативное участие во всероссийских конкурсах педагогических инноваций.
11 слайд
Внеурочная деятельность:
с целью индивидуализации и дифференциации учебного процесса, а также в рамках программы «Одаренные дети» веду в среднем звене факультативные занятия по предмету немецкий язык, кружки в 1-ых классах «Английский язык в играх»
Организую и руковожу проектной, научно – исследовательской деятельностью учащихся разных классов
12 слайд
Результативность по внеурочной деятельности:
Призовые места в мероприятиях разного уровня:
1 - научно-практических конференциях: «Первые шаги», «Шаг в будущее»;
2 – конкурсах переводчиков, декламаторов, проектов, «Познание и творчество», «Интеллект – Экспресс»;
3- фестивалях: «Истории и традиции Рождества», «Народов Поволжья»
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 662 839 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Богдашова Нина Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.