Инфоурок Другое ПрезентацииНЕЗАЧЕМ ЦЕПЛЯТЬСЯ ЗА ТЩЕТНЫЕ СОЖАЛЕНИЯ О ПРОШЛОМ И СКОРБЕТЬ О ДОСАЖДАЮЩИХ НАМ ПЕРЕМЕНАХ, ИБО ПЕРЕМЕНЫ – ОСНОВА ЖИЗНИ Анатоль Фра

НЕЗАЧЕМ ЦЕПЛЯТЬСЯ ЗА ТЩЕТНЫЕ СОЖАЛЕНИЯ О ПРОШЛОМ И СКОРБЕТЬ О ДОСАЖДАЮЩИХ НАМ ПЕРЕМЕНАХ, ИБО ПЕРЕМЕНЫ – ОСНОВА ЖИЗНИ Анатоль Фра

Скачать материал
Скачать материал "НЕЗАЧЕМ ЦЕПЛЯТЬСЯ ЗА ТЩЕТНЫЕ СОЖАЛЕНИЯ О ПРОШЛОМ И СКОРБЕТЬ О ДОСАЖДАЮЩИХ НАМ ПЕРЕМЕНАХ, ИБО ПЕРЕМЕНЫ – ОСНОВА ЖИЗНИ Анатоль Фра"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Юрист

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • НЕЗАЧЕМ ЦЕПЛЯТЬСЯ ЗА ТЩЕТНЫЕ СОЖАЛЕНИЯ О ПРОШЛОМ И СКОРБЕТЬ О ДОСАЖДАЮЩИХ НАМ...

    1 слайд

    НЕЗАЧЕМ ЦЕПЛЯТЬСЯ ЗА ТЩЕТНЫЕ СОЖАЛЕНИЯ О ПРОШЛОМ И СКОРБЕТЬ О ДОСАЖДАЮЩИХ НАМ ПЕРЕМЕНАХ, ИБО
    ПЕРЕМЕНЫ – ОСНОВА ЖИЗНИ

    Анатоль Франс

  • Компетенции   компетенция - стремление и готовность применять знания, умения...

    2 слайд

    Компетенции
    компетенция - стремление и готовность применять знания, умения и личностные качества для успешной деятельности в определенной области.

  • Компетенции   Компетенция включает следующие составляющие:
1) когнитивную – з...

    3 слайд

    Компетенции
    Компетенция включает следующие составляющие:
    1) когнитивную – знания, опыт;
    2) функциональную – умения, владение;
    3) личностную – предполагающую поведенческие умения в конкретной ситуации;
    4) этическую – предполагающую наличие определенных личностных и профессиональных ценностей.

  • Компетентностный  подход   При проектировании государственных образовательных...

    4 слайд

    Компетентностный подход
    При проектировании государственных образовательных стандартов третьего поколения в связи с формированием общеевропейского образовательного пространства стоит задача оценки результатов образования на основе компетентностного подхода.

  • Компетентностный  подходПринятие компетентностного подхода к оценке результат...

    5 слайд

    Компетентностный подход
    Принятие компетентностного подхода к оценке результатов образования должно привести к формированию новой системы оценочных средств с переходом от оценки знаний к оценке компетенций. Таким образом, результаты образования и формирования компетенций являются ключевым моментом реформирования образования.

  • Компетентностный  подходРечь идет не о перестройке содержания образования, а...

    6 слайд

    Компетентностный подход
    Речь идет не о перестройке содержания образования, а о совершенствовании образовательных технологий на основе постоянного взаимодействия преподавателя со студентом. Результаты образования – это ожидаемые и измеряемые конкретные достижения студентов (выпускников), которые определяют, что должен будет способен делать студент (выпускник) по завершении всей или части образовательной программы.

  • Компетентностный  подход    Понятие компетенций и навыков включает знание и п...

    7 слайд

    Компетентностный подход
    Понятие компетенций и навыков включает знание и понимание (теоретическое знание академической области, способность знать и понимать), знание как действовать (практическое и оперативное применение знаний к конкретным ситуациям), знание как быть (ценности как неотъемлемая часть способа восприятия и жизни с другими в социальном контексте).
    Понятие «компетенция» включает так же и мотивационную, этическую, социальную, поведенческую стороны (результаты образования, знания, умения, систему ценностных ориентаций).

  • Компетентностный  подход   В формировании компетенций решающую роль играет не...

    8 слайд

    Компетентностный подход
    В формировании компетенций решающую роль играет не только содержание образования, но также и образовательная среда вузов, организация образовательного процесса, образовательные технологии, включая самостоятельную работу студентов, проектное обучение и т.д. Освоение компетенций происходит как при изучении отдельных учебных дисциплин, циклов, модулей, так и тех дидактических единиц, которые интегрируются в общепрофессиональные и специальные дисциплины.

  • Компетентностный  подход    Компетенции имеют обобщенный интегральный характе...

    9 слайд

    Компетентностный подход
    Компетенции имеют обобщенный интегральный характер по отношению к «знаниям», «умениям», «навыкам» (но не противоположный им, а включающий в себя все их конструктивное содержание).

  • Универсальные компетенции     Рекомендации Еврокомиссии по 8 ключевым компете...

    10 слайд

    Универсальные компетенции
    Рекомендации Еврокомиссии по 8 ключевым компетенциям, которыми должен обладать каждый европеец:
    1) компетенция в области родного языка;
    2) компетенция в сфере иностранных языков;
    3) математическая и фундаментальная естественнонаучная и техническая компетенции;
    4) компьютерная компетенция;

  • Универсальные компетенции   Рекомендации Еврокомиссии по 8 ключевым компетенц...

    11 слайд

    Универсальные компетенции
    Рекомендации Еврокомиссии по 8 ключевым компетенциям, которыми должен обладать каждый европеец:
    5) учебная компетенция;
    6) межличностная, межкультурная и социальная компетенции, а также гражданская компетенция;
    7) компетенция предпринимательства;
    8) культурная компетенция.

  • Универсальные компетенции    Эти компетенции поддерживаются определенными спо...

    12 слайд

    Универсальные компетенции
    Эти компетенции поддерживаются определенными способностями, к которым причисляются во всех жизненных областях такие необходимые аспекты, как критическое мышление, креативность, «европейское измерение» и активная жизненная позиция. Совместно эти способности содействуют развитию личности, активному взаимодействию и улучшению трудоустраиваемости.

  • Виды компетенций Компетенции можно разделить на две группы: те, которые относ...

    13 слайд

    Виды компетенций
    Компетенции можно разделить на две группы: те, которые относятся общим (универсальным, ключевым, надпрофессиональным), и те, которые можно назвать предметно-специализированными (профессиональными). В условиях ускоряющихся перемен и нарастания неопределенностей, характерных для современных рынков труда, общие компетенции приобретают особо важное значение.

  • Общие компетенцииНа Европейском уровне рассматриваются 30 общих (универсальны...

    14 слайд

    Общие компетенции
    На Европейском уровне рассматриваются 30 общих (универсальных) компетенций:
    1. Способность к анализу и синтезу
    2. Способность к организации и планированию
    3. Базовые знания в различных областях
    4. Тщательная подготовка по основам профессиональных знаний
    5. Письменная и устная коммуникация на родном языке
    6. Знание второго языка

  • Общие компетенцииНа Европейском уровне рассматриваются 30 общих (универсальны...

    15 слайд

    Общие компетенции
    На Европейском уровне рассматриваются 30 общих (универсальных компетенций:
    7. Элементарные навыки работы с компьютером
    8. Навыки управления информацией
    9. Решение проблем
    10. Принятие решений
    11. Способность к критике и самокритике
    12. Работа в команде

  • Общие компетенцииНа Европейском уровне рассматриваются 30 общих (универсальны...

    16 слайд

    Общие компетенции
    На Европейском уровне рассматриваются 30 общих (универсальных компетенций:
    13. Навыки межличностных отношений
    14. Способность работать в междисциплинарной команде
    15. Способность общаться со специалистами из других областей
    16. Принятие различий и мультикультурности
    17. Способность работать в международной среде
    18. Приверженность этическим ценностям

  • Общие компетенцииНа Европейском уровне рассматриваются 30 общих (универсальны...

    17 слайд

    Общие компетенции
    На Европейском уровне рассматриваются 30 общих (универсальных компетенций:
    19. Способность применять знания на практике
    20. Исследовательские навыки
    21. Способность учиться
    22. Способность адаптироваться к новым ситуациям
    23. Способность порождать новые идеи (креативность)
    24. Лидерство

  • Общие компетенцииНа Европейском уровне рассматриваются 30 общих (универсальны...

    18 слайд

    Общие компетенции
    На Европейском уровне рассматриваются 30 общих (универсальных компетенций:
    25. Понимание культур и обычаев других стран
    26. Способность работать самостоятельно
    27. Разработка и управление проектами
    28. Инициативность и предпринимательский дух
    29. Забота о качестве
    30. Стремление к успеху

  • Общие компетенции    Особенно важными являются, по-видимому, 
   системность...

    19 слайд

    Общие компетенции
    Особенно важными являются, по-видимому,
    системность мышления, понимание социальной значимости своей будущей профессии, а также способность в условиях развития науки и изменяющейся социальной практики к переоценке накопленного опыта.

  • Общие компетенции    Основной задачей формирования состава компетенций на фед...

    20 слайд

    Общие компетенции
    Основной задачей формирования состава компетенций на федеральном уровне является выявление набора базовых и наиболее значимых для соответствующих направлений подготовки (специальностей) компетенций, образующих основу для обеспечения качества подготовки и единства образовательного пространства.
    Компетенции выпускников, отражающие запросы региональных рынков труда, позиционирование вузов, их миссии и задачи, формируются вузами самостоятельно совместно с социальными партнерами… на базе компетенций «федеральных».

  • Общие компетенции могут быть подразделены на: компетенции социального взаимод...

    21 слайд

    Общие компетенции могут быть подразделены на:
    компетенции социального взаимодействия;
    системно-деятельностные компетенции;
    компетенции самоорганизации и самоуправления;
    ценностно-смысловые и политико-правовые компетенции;
    компетенции самостоятельной познавательной деятельности.

  • Общие (универсальные) компетенции    Этим группам компетенций в большой мере...

    22 слайд

    Общие (универсальные) компетенции
    Этим группам компетенций в большой мере соответствуют общие требования к образованности выпускников, содержащиеся в ГОС ВПО первого и второго поколения.

  • Универсальные компетенцииВ стандартах 3 поколения по техническим направлениям...

    23 слайд

    Универсальные компетенции
    В стандартах 3 поколения по техническим направлениям выделяют следующие группы общих компетенций
    социально-личностные и общекультурные (СЛК):
    инструментальные (ИК):
    общенаучные (ОНК):

  • Профессиональные компетенции  Соответствуют видам деятельности:
Производствен...

    24 слайд

    Профессиональные компетенции
    Соответствуют видам деятельности:
    Производственно-технологическая;
    Организационно-управленческая;
    Научно-исследовательская;
    Проектная;
    Экономическая.

  • Требования работодателейВ 2005 г. аналитическим центром «Эксперт» было провед...

    25 слайд

    Требования работодателей
    В 2005 г. аналитическим центром «Эксперт» было проведено исследование, в котором участвовали вузы Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, предприятия ВПК, машиностроительного и металлургического профилей и несколько компаний различной специализации: информационных технологий, транспорта, консалтинговая и страховая компании, международная аудиторская компания.

  • Требования работодателейВ числе затребуемых компетенций  были названы:
1) – у...

    26 слайд

    Требования работодателей
    В числе затребуемых компетенций были названы:
    1) – умение работать на компьютере;
    2) – знание иностранного языка (хороший английский язык);
    3) – широкая общая подготовка (универсальность, общий уровень развития, базовые знания);
    4) – навыки общения;
    личностные качества, личная эффективность («личность первична; профессионализм вторичен»);
    5) – умение работать в команде (командный дух, навыки командной работы);
    6) – организационный опыт (организационное поведение);

  • Требования работодателейВ числе затребуемых компетенций  были названы:
6) – л...

    27 слайд

    Требования работодателей
    В числе затребуемых компетенций были названы:
    6) – лидерство (персональное лидерство и успех);
    7) – коммуникабельность, коммуникационные навыки;
    8) – мобильность, максимальная адаптивность, готовность подстраиваться под требования; умение ориентироваться в быстро меняющихся условиях, высокая мотивация к работе;
    9) – способность системно мыслить (главное – «выпускники с мозгами»; самостоятельно мыслящие);
    10) – умение перерабатывать большие объемы информации и вычленять главное (анализ информации);

  • Требования работодателейВ числе затребуемых компетенций  были названы:
11) –...

    28 слайд

    Требования работодателей
    В числе затребуемых компетенций были названы:
    11) – умение применять знания на практике;
    12) – умение и желание постоянно учиться и совершенствоваться (обучаемость);
    13) – карьерный успех; корпоративная культура; управление людьми; управление стрессом и временем;
    14) – способности к нестандартным решениям; умение вести переговоры; эффективное проведение презентаций; публичные выступления; управление по целям;
    15) – навыки управления проектами;
    16) – управление качеством; основы бережливого производства.

  • негативные качества выпускников невысокий уровень подготовки; 
сильно завышен...

    29 слайд

    негативные качества выпускников
    невысокий уровень подготовки;
    сильно завышенная самооценка;
    слабая подготовленность к трудоустройству;
    оторванность знаний от практики;
    психологическая неподготовленность к реалиям производства;
    отсутствие представления о нормах поведения в бизнес-среде;
    неспособность управлять рабочими;

  • негативные качества выпускников  отсутствие понимания работы фирмы, адекватны...

    30 слайд

    негативные качества выпускников
    отсутствие понимания работы фирмы, адекватных представлений о структуре, правилах игры, субординации;
    недостаточная широта охвата;
    низкий уровень современных экономических и юридических знаний;
    нечеткое представление о существующих должностных позициях

  • Компетентностный подходВ России имеется большой опыт разработки общих требова...

    31 слайд

    Компетентностный подход
    В России имеется большой опыт разработки общих требований к образованности выпускников, сформулированных в первом поколении ГОС ВПО, и требований к уровню подготовки выпускников, выдвигаемых в стандартах второго поколения.
    традиции российской высшей школы и осваиваемой в европейских вузах компетентностной модели достаточно близки. Целесообразно обеспечить преемственность всех поколений образовательных стандартов и возможность своеобразной «компетентностной переработки» предшествующих ГОС ВПО при создании современной их версии.

  • Социально-личностные компетенции    выпускник должен демонстрировать (рекомен...

    32 слайд

    Социально-личностные компетенции
    выпускник должен демонстрировать (рекомендации В.И. Байденко):
    базовые знания в области гуманитарных и социальных наук и применения их методов в различных видах профессиональной и социальной деятельности;
    здоровый образ жизни;
    понимание и соблюдение базовых ценностей культуры;
    гражданственность;
    гуманистическую ориентированность;

  • Социально-личностные компетенции    выпускник должен демонстрировать (рекомен...

    33 слайд

    Социально-личностные компетенции
    выпускник должен демонстрировать (рекомендации В.И. Байденко):
    приверженность этическим ценностям и принципу социальной ответственности;
    правопослушность (правовая культура);
    владение культурой мышления;
    способность к деятельности в иноязычной среде;
    готовность к социально-культурному диалогу;
    способность к критическому переосмыслению своего профессионального и социального опыта;
    развитую письменную и устную коммуникацию, включая иноязычную культуру.

  • Компетентностный подход   Необходимо отметить, что в каждой группе компетенци...

    34 слайд

    Компетентностный подход
    Необходимо отметить, что в каждой группе компетенций можно различать когнитивно ориентированные, деятельностно ориентированные и ценностно ориентированные компетенции. Это имеет принципиальное значение в образовательном процессе, его содержательных, организационных, средовых и технологических составляющих.

  • Компетентностный подход  Например, проявлениями когнитивной компетенции являю...

    35 слайд

    Компетентностный подход
    Например, проявлениями когнитивной компетенции являются аналитическое мышление (анализ проблем, опыт планирования), концептуальное мышление (применение концепций, распознавание моделей, интуиция, критическое мышление, идентификация проблемы) и менеджерская экспертиза (знание законов, навыки диагностики, приверженность обучению и т.п.).

  • Универсальные компетенции в стандартах 3 поколения социально-личностные и общ...

    36 слайд

    Универсальные компетенции в стандартах 3 поколения
    социально-личностные и общекультурные:
     способность и готовность к социальному взаимодействию: с обществом, общностью, коллективом, семьей, друзьями, партнерами; к сотрудничеству и разрешению конфликтов; к толерантности, уважению и принятию мнения другого человека; к социальной мобильности (СЛК-1);
     готовность к кооперации с коллегами и работе в коллективе, знакомство с методами управления, умение организовать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения в условиях различных мнений (СЛК- 2);

  • Универсальные компетенции в стандартах 3 поколения социально-личностные и общ...

    37 слайд

    Универсальные компетенции в стандартах 3 поколения
    социально-личностные и общекультурные:
     готовность к самостоятельной, индивидуальной работе, принятию ответственных решений в рамках своей профессиональной компетенции (СЛК-3);
     готовность к изменению вида и характера своей профессиональной деятельности, работе над междисциплинарными проектами (СЛК-4);
     способность и готовность к соблюдению прав и обязанностей гражданина; к свободному и ответственному поведению (СЛК-5);

  • Универсальные компетенции в стандартах 3 поколения социально-личностные и общ...

    38 слайд

    Универсальные компетенции в стандартах 3 поколения
    социально-личностные и общекультурные:
     способность и готовность к анализу значимых политических событий и тенденций, к ответственному участию в политической жизни (СЛК-6);
     способность в условиях развития науки и изменяющейся социальной практики к переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей, умение приобретать новые знания, использовать различные формы обучения, информационно образовательные технологии (СЛК-7);

  • Универсальные компетенции в стандартах 3 поколения социально-личностные и общ...

    39 слайд

    Универсальные компетенции в стандартах 3 поколения
    социально-личностные и общекультурные:
     способность и готовность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; роль насилия и ненасилия в истории, место человека в историческом процессе, политической организации общества (СЛК-8);
     способность и готовность к пониманию и анализу мировоззренческих, социально и личностно значимых философских проблем (СЛК-9).

  • Универсальные компетенции в стандартах 3 поколения Общенаучные:
  владение к...

    40 слайд

    Универсальные компетенции в стандартах 3 поколения
    Общенаучные:
     владение культурой мышления, способность в письменной и устной речи правильно (логически) оформить его результаты (ОНК-1);
     способность научно анализировать проблемы и процессы профессиональной области, умение использовать на практике базовые знания и методы математики и естественных наук (ОНК-2);
     способность приобретать новые знания в области техники и технологии, математики, естественных, гуманитарных, социальных и экономических наук (ОНК- 3);

  • Универсальные компетенции в стандартах 3 поколения Общенаучные:
 владение  м...

    41 слайд

    Универсальные компетенции в стандартах 3 поколения
    Общенаучные:
     владение методами анализа и синтеза изучаемых явлений и процессов (ОНК-4);
     способность использовать знания о современной физической картине мира, пространственно-временных закономерностях, строении вещества для понимания окружающего мира и явлений природы (ОНК-5);
     понимание роли охраны окружающей среды и рационального природопользования и для развития и сохранения цивилизации (ОНК-6).

  • Универсальные компетенции в стандартах 3 поколения Инструментальные:
  спосо...

    42 слайд

    Универсальные компетенции в стандартах 3 поколения
    Инструментальные:
     способность применять знания на практике, в том числе составлять математические модели типовых профессиональных задач, находить способы их решений и интерпретировать профессиональный (физический) смысл полученного математического результата (ИК-1);
     готовность применять аналитические и численные методы решения поставленных задач (с использованием готовых программных средств) (ИК-2);

  • Универсальные компетенции в стандартах 3 поколения Инструментальные:
 способ...

    43 слайд

    Универсальные компетенции в стандартах 3 поколения
    Инструментальные:
     способность планировать и проводить физические и химические эксперименты, проводить обработку их результатов и оценивать погрешности, математически моделировать физические и химические процессы и явления, выдвигать гипотезы и устанавливать границы их применения (ИК-3);
     способность использовать знания основных физических теорий для решения возникающих физических задач, самостоятельного приобретения физических знаний, для понимания принципов работы приборов и устройств, в том числе выходящих за пределы компетентности конкретного направления (ИК-4);

  • Универсальные компетенции в стандартах 3 поколения Инструментальные:
  спосо...

    44 слайд

    Универсальные компетенции в стандартах 3 поколения
    Инструментальные:
     способность использовать знание свойств химических элементов, соединений и материалов на их основе для решения задач профессиональной деятельности (ИК-5);
     способность использовать знания о строении вещества, природе химической связи в различных классах химических соединений для понимания свойств материалов и механизма химических процессов, протекающих в окружающем мире (ИК-6 );

  • Универсальные компетенции в стандартах 3 поколения Инструментальные:
    гот...

    45 слайд

    Универсальные компетенции в стандартах 3 поколения
    Инструментальные:
     готовность работать с программными средствами общего назначения (ИК-7);
     способность к письменной и устной коммуникации на государственном языке и необходимое знание иностранного языка (ИК-8);

  • Профессиональные компетенции в стандартах 3 поколения  организационно-управле...

    46 слайд

    Профессиональные компетенции в стандартах 3 поколения
    организационно-управленческая деятельность:
    способность анализировать технологический процесс как объект управления (ПК-10);
    способность определять стоимостную оценку основных производственных ресурсов (ПК-11);

  • Профессиональные компетенции в стандартах 3 поколения  организационно-управле...

    47 слайд

    Профессиональные компетенции в стандартах 3 поколения
    организационно-управленческая деятельность:
    способность организовывать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения в области организации и нормировании труда (ПК-12);
    готовность систематизировать и обобщать информацию по использованию ресурсов предприятия и формированию ресурсов предприятия (ПК-13);

  • Профессиональные компетенции в стандартах 3 поколения  Научно-исследовательск...

    48 слайд

    Профессиональные компетенции в стандартах 3 поколения
    Научно-исследовательская деятельность:
    способность применять современные методы исследования; проводить стандартные и сертификационные испытания материалов, изделий и технологических процессов (ПК-14);
    готовность изучать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования (ПК-15);
    готовность спланировать необходимый эксперимент, получить, обработать и проанализировать полученные результаты (ПК-16);

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 989 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 12.03.2020 178
    • PPTX 106 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Курасова Камилла Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Курасова Камилла Николаевна
    Курасова Камилла Николаевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 86155
    • Всего материалов: 244

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 475 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 324 человека

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 152 человека

Мини-курс

Психология аддикции: понимание и распознование

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 19 регионов

Мини-курс

Теоретические аспекты трекинга и менторства

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Профориентация детей и подростков

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 37 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 36 человек