Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
опыт и перспективы
Электронная коммерция
30 мая, 2012
Геният Исин, Главный Аккаунт Директор Казахстан
2 слайд
Page 2
Обзор рынка, статистика, тренды
Банковские карты в электронной коммерции
Виртуальные и предоплаченные карты
Безопасность платежей
3 слайд
Page 3
Обзор рынка, статистика, тренды
4 слайд
Отмечается глобальный рост электронной коммерции за последние 5 лет в размере 14% в год. Примечательно, что кризис 2009 года никак не повлиял на рост
Global online sales – in USD Billions
Growth rate 07-09
+35%
+20%
+14%
+8%
Estimated US online and web influenced retail sales – in USD Billions
Source: http://techcrunch.com/2010/03/08/forrester-forecast-online-retail-sales-will-grow-to-250-billion-by-2014/
Global eCommerce: Company filings, DOC, Internet World Stats, UK eStats, Forrester, IDC, Iresearch, Korea National Statistics Office, Japanese Statistics Bureau, eMarketer, PhuCusWright, TIA.org, Jupiter, JP Morgan estimate
Regional breakdown: Estimated using Glenbrook analysis
December 29, 2020
Page 4
5 слайд
Устойчивый рост eCommerce в Европе
50% роста обеспечено за счет увеличения среднего размера покупки и другие 50% - за счет увеличения покупательской массы
Online Retail Spend Europe
Euro Billion
Average annual spend per person is expected to rise from €483 in 2009 to €601 in 2014
Number of online shoppers is expected to grow by 141 million to 190 million by 2014
Penetration of online shoppers will go from approximately 30% to 50%
Source: Forrester, Western European Online Retail Forecast 2009 to 2014
only B2C online retail sales and thus does not include sales in consumer-to-consumer commerce, and this forecast does not include online travel and auto sales
Online Retail Spend 2009
Euro Billion
Online shoppers (million)
Average online spend per person (€)
68
114
2009
2014
SWE
NL
ES
IT
UK
GE
France
CAGR ‘09 – ‘14
December 29, 2020
Page 5
6 слайд
KazNET: цифры и факты
Page 6
Население: 16 млн
Пользователей Интернет: 5.45 млн
Пользователей Facebook: 452 тыс.
(прирост в 1.5 раза за год)
Проникновение Интернета
Казахстан: 34.3%
Беларусь: 46.2%
Россия: 42.8%
Польша: 58.4%
Украина: 33.7%
Европа, в среднем: 58.4%
Source: www.internetworldstats.com, 2010
7 слайд
Статистика MasterCard, Казахстан
Page 7
Средняя транзакция: USD 160 (2012Q1)
Четырехкратный рост оборотов эмитентов
и эквайеров за последние два года
(сравнение 1 кв 2010 и 2012)
8 слайд
Категории торгово-сервисных предприятий
Page 8
Оборот в электронной коммерции по картам MasterCard и Maestro за 2011 год
9 слайд
14%
Source : GFK Market Research 2010
December 29, 2020
Page 9
Легко заметить, что мужчины и женщины по-разному смотрят на вопрос покупок....
Расслабление
Веселье
Любимое времяпрепровождение
Снятие стресса
Источник удовольствия
Вознаграждение себя
Наиболее популярное место для покупок: шоппинг моллы
Единственная негативная ассоциация: “неспособность контролировать себя” и покупки сверх меры
Стресс, в особенности при шоппинге с женой
Трата денег
Необходимое зло, через которое нужно пройти
Женщины
Мучжины
Понимая Пользователей E-commerce
Ассоциации вызываемые словом «шоппинг»
10 слайд
Важные тренды
Page 10
Развитие социальных сетей
Появление виртуальных товаров
Рост количества игроков рынка
Появление новых устройств
Локальные и международные
Игры, приложения, музыка
e-Money, платежные шлюзы
iPhone, iPad, Android
Снижается средняя стоимость покупки, увеличивается продолжительность нахождения пользователей в сети, меняется привычный интерфейс доступа в сеть, растет конкуренция, появляются новые категории товаров.
11 слайд
Page 11
12 слайд
Page 12
Банковские карты в электронной коммерции
13 слайд
Page 13
Почему люди покупают в сети Интернет
Экономия времени
Доставка домой (или на работу)
Нет очередей
Круглосуточная возможность
Можно детально ознакомиться с товаром
Товар продается только в Интернете
Экономия денег
Анонимность при покупке
14 слайд
Page 14
Почему люди не платят картой в Интернете
Потребность «потрогать» товар руками до оплаты
Опасение, что доставят не тот товар или повредят при доставке
Непонятно как возвращать товар
Высокая стоимость доставки
Опасение за сохранность данных платежной карты
Долгое ожидание доставки после оплаты
Нет карты
Сложно разобраться, как оплачивать
15 слайд
Page 15
Оплата картами Maestro в Интернете
С 15 апреля 2011 года:
Эмитенты обязаны открыть системы авторизации для обработки запросов по картам Maestro в электронной коммерции
Не допускать тотальной блокировки Интернет-транзакций для карт Maestro
Выпускать карты Maestro только с полным номером PAN на лицевой стороне
CVC2 на усмотрении эмитента, SecureCode не является обязательным для эмитента
SecureCode обязателен на стороне эквайера для приема карт Maestro в Интернете
Многие интернет-магазины уже принимают карты Maestro
16 слайд
Page 16
Виртуальные и предоплаченные карты
17 слайд
Page 17
Модели выпуска виртуальных карт
Привязка к существующему банковскому счету или основной карте
Вариант: однократный выпуск виртуальной карты, оплата с основного счета. Преимущества: низкий риск, клиент известен. Недостатки: ограничение выпуска только существующим клиентам.
Отдельный продукт
Преимущества: никак не связан с основным банковским продуктом, широкий круг потенциальных клиентов. Недостатки: необходимость проводить идентификацию, что снижает привлекательность.
Моментальный выпуск карты под одну операцию оплаты
Требуется установка специальной программы на компьютер пользователя. Преимущества: неограниченный круг торговых предприятий по всему миру. Недостатки: сложная реализация.
3
2
1
18 слайд
Карта для покупок в сети Интернет
Номер: 5412751234123456
Действует до: 31.12.2010
Только для покупок в Интернет
CVC2 код: 777
Выпускается на любую сумму
Не требует проверки на кредитоспособность
Предельно простой тариф
Не пластик! Экологично. Низкая стоимость производства.
Гарантированный доход: комиссия за выпуск + комиссия эмитента за торговые операции.
Нельзя снимать наличные и совершать операции в обычных торговых точках.
Защищенная
область
Форма, цвет и дизайн
могут отличаться
19 слайд
Page 19
Зачем выпускаются виртуальные карты?
Привязка к локальным платежным системам для оплаты за рубежом
Единственный способ дать пользователям локальных систем банковских карт или электронных денег возможность расплачиваться за покупки в любых интернет-магазинах по всему миру, где принимаются карты MasterCard.
Выпуск существующим клиентам для повышения платежной активности
Держатели карт иногда опасаются указывать реквизиты зарплатной или другой основной карты в незнакомых интернет-магазинах. Виртуальная карта на ограниченную сумму решает по крайней мере проблему ограничения суммы, подверженной потенциальному риску.
Виртуальная карта с материальным носителем
Проста в использовании, реквизиты карты всегда под рукой. Позволяет привлекать клиентов независимо от их основных банковских продуктов. Удобное средство платежа для молодежи.
20 слайд
Page 20
Любой владелец кошелька Яндекс.Денег может выпустить такую карту за одну минуту, не вставая из-за компьютера.
Минимальный номинал карты — 300 рублей, максимальный — 14 000 рублей
(или эквивалент в валюте карты).
Услуга «SMS-оповещение» позволяет получать уведомления о движении средств по карте.
Через 45 дней после того, как истечет срок действия карты, оставшиеся на ней средства вернутся на счет в Яндекс.Деньгах.
Эмитент:
Виртуальная предоплаченная карта
Яндекс.Деньги (Россия)
21 слайд
Page 21
Как это работает
Киоск принимает купюры и отправляет срок действия карты и CVC2 код в SMS. Номер карты печатается на чеке.
Ограничения и остаток
Карта непополняемая.
Минимальная сумма 100 рублей, максимальная —15000 рублей. Неиспользованный остаток возвращается в виде платежа
на счет мобильного телефона.
Идентификация и доступ к наличным
Карта анонимная (есть только номер
мобильного телефона),
нет доступа к снятию наличных,
разрешены только Интернет-транзакции.
Эмитент:
Виртуальная предоплаченная карта
Элекснет (Россия)
22 слайд
Page 22
Безопасность платежей
23 слайд
Page 23
January 13, 2010
24 слайд
Source : GFK Market Research 2010
December 29, 2020
Page 24
Идеальная карточка для покупок онлайн
Вопрос: Как бы вы описали идеальную карточку для онлайн покупок?
Online Shopping Card
Идеальная карточка для онлайн покупок должна...
Обеспечивать гарантию по всем видам мошенничества, с которым можно столкнуться во время покупок онлайн
Иметь возможность распознания и предупреждения при попытке покупки на опасном сайте
Быть связана с системой оповещения банка по мобильному телефону для удостоверения личности покупателя, совершающего покупку онлайн
Предлагать скидки
Предлагать повышенные бонусы в сравнение с покупками в традиционных магазинах
Предоставлять персонализированные скидки, основываясь на поведенческом рисунке трат покупателя
Давать подарки покупателям, совершающим покупку онлайн :
К примеру, каждому сотому покупателю, осуществляющему покупку особой кредитной карточкой
25 слайд
25
Ключевые требования к аутентификации
Высокая Безопасность: Для быстро усложняющихся проблем
Совместимость: Любые сервисы, любые каналы доставки
Эффективность издержек: Решение для массового рынка
Удобство: Принятие технологии клиентом
MasterCard выявил следующие ключевые требования для аутентификации держателя карточки в виртуальном мире:
* Source: OneSmart Authentication product presentation
26 слайд
Для эмитентов, MasterCard рекомендует систему менеджмента предотвращения мошеннических операций, основанную на скоординированных действиях одновременно на 5 участках, путем создания цикла действий для эффективного управления
Page 26
January 13, 2010
Стратегия Авторизации
Превентивное выявление мошенничества
Разрешение отдельных случаев мошенничества
Менеджмент информационных систем
CAM&CVM
27 слайд
Для e-эквайеров, MasterCard рекомендует схожую схему контроля мошенничества основанную на скоординированных действиях на 5 участках
Page 27
January 13, 2010
Эффективный
Due Diligence
Эффективные CAM&CVM
Технологии, отвечающие уровню риска
Выявление мошенничества на основе правил
Обучение коммерсантов
28 слайд
Page 28
Меры предотвращения мошенничества
CVC2 на карте
Простой и надежный механизм, легко использовать.
Система фильтров и он-лайн мониторинга
Одинаково важно как для эквайера и торгового предприятия, так и для эмитента.
SecureCode
Позволяет существенно снизить потенциальные риски.
Динамический код
SMS, устройство с чип-ридером, устройство, генерирующее коды, карта с дисплеем.
inControl
Комплексное решение для мониторинга и блокировки транзакций.
Обучение сотрудников
Актуально для эквайеров, эмитентов, платежных шлюзов и магазинов.
29 слайд
Page 29
Карта с дисплеем
Инновационный подход
Дисплей на основе технологии E-ink
Эмбоссирование возможно
Литиевая батарея
Аутентификация/PIN код
Отображение баланса
30 слайд
Глобальное решение для безопасности платежей в электронной коммерции
Базируется на индустриальном стандарте 3D Secure
Работает для карт MasterCard и Maestro
Обеспечивает высокий уровень аутентификации
3D Secure: SecureCode
31 слайд
Эквайер
е-Магазин
Клиент
Эмитент
MasterCard
Directory
ACS
Аутентификация
Авторизация
Как работает SecureCode
0110
PAReq to ACS
PARes with AAV
AAV
AAV in UCAF field
0100
BankNet
Y
Enrolled Card?
Y, ACS
Enrolled Issuer?
Card#
AAV
SecureCode
MPI
31
32 слайд
Page 32
Поддержка электронной коммерции
MasterCard
33 слайд
MasterCard помогает развивать
электронную коммерцию
Page 33
Инновационные платежные инструменты
Развитие сети приема карт в Интернете
Обучение сотрудников банков
Адаптация решений в соответствии с
локальными требованиями
Помощь в мониторинге операций и предотвращении мошенничества
Маркетинговые кампании с банками и
торгово-сервисными предприятиями
Виртуальные карты, Maestro в Интернете
Консультации и поддержка
Информационные материалы, webinar-тренинги
inControl, SecureCode, etc.
Комплекс мероприятий и решений
Всегда готовы к обсуждению
34 слайд
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 663 226 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Кочергина Наталья Евгеньевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Мини-курс
5 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.