Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Название, идея, поддержка, цели
и задачи проекта
Название проекта: «Дамстайл»
Идея проекта:
Идея проекта принадлежит руководителю группы по организации внутрикорпоративных связей Кунцевой Галине. Воплощение в жизнь – Кунцева Галина (руководитель проекта), Герасименко Юлия (менеджер по корпоративным мероприятиям).
Поддержка:
ОАО Профком ВСМПО, комитет по делам молодежи Администрации Верхнесалдинского городского округа, эколог.
Информационная поддержка:
Газеты «Новатор» и «Салдинские вести».
Цель проекта:
Создание благоприятных условий для жизни маленьких горожан, обеспечение чистоты и порядка средствами культурно-массовых мероприятий, направленных на формирование позитивного отношения к родному городу и корпорации.
Задачи проекта:
развивать систему профилактических культурно-массовых мероприятий для детей, подростков и их неформальных объединений,
способствовать формированию у детей и подростков гуманистического мировоззрения, воспитывать эстетический вкус через специфические художественные средства акции,
повысить уровень социальной и творческой активности среди детей и молодежи,
развитие социальной сферы в двух направлениях: внутреннее – направленное на членов семей сотрудников корпорации, внешнее – направленное на всех жителей города, на развитие всего местного сообщества;
2 слайд
Концепция:
Раскрасить унылые прогулочные веранды в детских садах с привлечением молодежи и неформальных объединений подростков, направив их творческую активность в «мирное» русло. Акцию было решено назвать «Дамстайл», т.к. на языке райтеров это самый яркий стиль нанесения росписей в стиле граффити.
Место проведения проекта:
Город Верхняя Салда, дошкольные образовательные учреждения №№ 5, 13, 41.
Время проведения:
Подготовительный период с 1 июля по 1 августа.
Акция с 4 августа по 12 сентября 2008 года.
Целевая аудитория:
Подростки и неформальные объединения, увлекающиеся граффити.
Вовлеченная аудитория:
дошкольные образовательные учреждения (ДОУ): дети, воспитатели, родители,
читательская аудитория газет «Новатор» и «Салдинские вести»,
работники предприятия и жители города;
Концепция, место и время проведения,
целевая аудитория проекта
3 слайд
Результат
проекта
4 слайд
Социальная эффективность проекта
Благодаря использованным приемам и средствам PR, объявление об акции не осталось не замеченным. В ней приняли участие райтеры не только из Верхней Салды, но и из Екатеринбурга, Нижнего Тагила и Невьянска. Это показатель того, что молодежь хочет применять свой творческий потенциал на благо окружающих и чувствовать свою значимость. Нам же остается только грамотно использовать это в своей работе.
Самое главное, из-за чего и был придуман и воплощен проект, это слова благодарности малышей. Ведь воспитание эстетического восприятия окружающего мира у человека начинается с детства. И только от нас взрослых зависит: насколько духовно обогатит свой внутренний мир ребенок.
Спасибо за внимание!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 662 848 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Рева Вера Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.