Инфоурок Другое ПрезентацииДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ !

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ !

Скачать материал
Скачать материал "ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ !"

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Ландшафтный архитектор

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ !

    1 слайд

    ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ !

  • 27 ОКТЯБРЯ 2011 ГОДАШИРОКОВСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА  I-III СТУПЕНЕЙ...

    2 слайд

    27 ОКТЯБРЯ 2011 ГОДА

    ШИРОКОВСКАЯ
    ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА I-III СТУПЕНЕЙ СИМФЕРОПОЛЬСКОЙ РАЙГОСАДМИНИСТРАЦИИ АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

    РАЙОННЫЙ СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

  • «ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КЛАССНОГО ЧАСА – ДОГМА ИЛИ ПРОСТОР ДЛЯ ТВОРЧЕСТ...

    3 слайд




    «ОРГАНИЗАЦИЯ
    И ПРОВЕДЕНИЕ КЛАССНОГО ЧАСА – ДОГМА ИЛИ ПРОСТОР ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА»

    ЦЕЛЬ: ознакомить с системой работы школы по организации и проведению классных часов; в ходе практикума сформировать навыки самоанализа и анализа классного часа и внешкольных мероприятий

  • План проведения семинараВизитка школы
«Система работы классного руководи...

    4 слайд



    План проведения семинара



    Визитка школы
    «Система работы классного руководителя по подготовке и проведению классного часа»
    Практикум с элементами тренинга «Анализ и оценка результативности классного часа – эффективность работы классного руководителя»
    Классный час «Самая, самая любимая профессия…»

  • ЧТО ТАКОЕ КЛАССНЫЙ ЧАС?

    5 слайд







    ЧТО ТАКОЕ КЛАССНЫЙ ЧАС?

  • ЧТО ТАКОЕ КЛАССНЫЙ ЧАС?		“Классный час есть форма прямого общения воспитателя...

    6 слайд

    ЧТО ТАКОЕ КЛАССНЫЙ ЧАС?
    “Классный час есть форма прямого общения воспитателя со своими воспитанниками” (В. П. Созонов)

    «Классный час — это время для общения классного руководителя со своим коллективом, когда он использует разнообразные приёмы, средства и способы организации взаимодействия (Е.В.Титова)

  • ЧТО ТАКОЕ КЛАССНЫЙ ЧАС?        « Классный час — час работы классного руководи...

    7 слайд

    ЧТО ТАКОЕ КЛАССНЫЙ ЧАС?
    « Классный час — час работы классного руководителя — это форма воспитательной работы, при которой школьники под руководством педагога включаются в специально организованную деятельность, способствующую формированию у них системы отношений к окружающему миру»
    (Л.В.Байбородова).
    “Классный час. В нашем понимании это не какая-то определённая форма работы, а час классного руководителя”. (М. Л. Маленкова)

  • ЧТО ТАКОЕ КЛАССНЫЙ ЧАС?		«Классный час—это одна из наиболее распространенных...

    8 слайд

    ЧТО ТАКОЕ КЛАССНЫЙ ЧАС?
    «Классный час—это одна из наиболее распространенных форм организации фронтальной воспитательной работы»
    (Н.И.Болдырев)
    «Классный час можно назвать специально организованной ценностно-ориентированной деятельностью, способствующей формированию у школьников системы отношений к окружающему миру»
    (Н.Е.Щуркова, Н.С.Финданцевич)

  • КЛАССНЫЙ ЧАСгибкая по своему составу и структуре форма воспитательного взаимо...

    9 слайд

    КЛАССНЫЙ ЧАС
    гибкая по своему составу и структуре форма воспитательного взаимодействия;
    форма общения классного руководителя и его воспитанников, где ведущую роль играет педагог.

  • ФУНКЦИИ КЛАССНОГО ЧАСА		Просветительская функция - расширяет круг знаний учащ...

    10 слайд

    ФУНКЦИИ КЛАССНОГО ЧАСА
    Просветительская функция - расширяет круг знаний учащихся, которые не нашли отражение в учебных программах

    Ориентирующая функция - формирование у учащихся определенных отношений к объектам окружающей действительности, выработка у них определенной иерархии материальных и духовных ценностей


  • ФУНКЦИИ КЛАССНОГО ЧАСА		Направляющая функция - помогает переводить разговор о...

    11 слайд

    ФУНКЦИИ КЛАССНОГО ЧАСА
    Направляющая функция - помогает переводить разговор о жизни в область реальной практики учащихся, направляя их деятельность
    Формирующая функция – формирование у школьников привычки обдумывать и оценивать свою жизнь и самих себя, выработка умений вести групповой диалог, аргументировано отстаивать свое мнение

  • ЗАДАЧИ КЛАССНОГО ЧАСА1. Создание условий для становления и проявления индивид...

    12 слайд

    ЗАДАЧИ КЛАССНОГО ЧАСА
    1. Создание условий для становления и проявления индивидуальности обучающегося, его творческих способностей.
    2. Обогащение обучающегося знаниями о природе, обществе, человеке.
    3. Формирование эмоционально - чувственной сферы и ценностных отношений личности ребёнка.
    4. Формирование классного коллектива как благоприятной среды развития и жизнедеятельности школьников.

  • КОМПОНЕНТЫ КЛАССНОГО ЧАСА		Целевой – целевые установки должны быть связаны, п...

    13 слайд

    КОМПОНЕНТЫ КЛАССНОГО ЧАСА
    Целевой – целевые установки должны быть связаны, прежде всего, с развитием индивидуальности ребёнка, с проектированием и установлением уникального его образа жизни.

    Содержательный – содержание классного часа является личностно значимым. Оно включает материал, необходимый для самореализации и самоутверждения личности ребёнка.

  • КОМПОНЕНТЫ КЛАССНОГО ЧАСА		Организационно - деятельный – обучающиеся являются...

    14 слайд

    КОМПОНЕНТЫ КЛАССНОГО ЧАСА
    Организационно - деятельный – обучающиеся являются полноправными организаторами классного часа. Актуальное участие и заинтересованность каждого ребёнка, актуализация его жизненного опыта, проявление и развитие индивидуальности.

    Оценочно-аналитический – в качестве критериев оценки результативности классного часа выступают проявление и обогащение жизненного опыта ребёнка, индивидуально-личностное значение усваиваемой информации, влияющей на развитие индивидуальности и творческих способностей обучающихся.

  • СТРУКТУРА КЛАССНОГО ЧАСАВступительная часть (5-7 минут):  цель - мобилизация...

    15 слайд

    СТРУКТУРА КЛАССНОГО ЧАСА
    Вступительная часть (5-7 минут): цель - мобилизация внимания, проблематизация, определение значения (места) обсуждаемого вопроса в жизни человека, определение цели классного часа, эмоциональный настрой на обсуждаемую тему, предстоящий разговор, совместную работу.
    Основная часть (время не регламентируется): цель - рассмотрение основного содержания проблемы в соответствии с целями, задачами и функциями классного часа.
    Заключительная часть (время не регламентируется, но нельзя затягивать): цель - подведение итогов разговора, работы; создание чувства удовлетворения состоявшимся разговором; побуждение желания внести изменения в свое поведение, в жизнь класса; хорошо, если разговор перейдет в русло практических дел; не должна длиться слишком долго, чтобы не затмить основного содержания.

  • АЛГОРИТМ ПОДГОТОВКИ КЛАССНОГО ЧАСАсоставление классным руководителем  совмест...

    16 слайд

    АЛГОРИТМ ПОДГОТОВКИ КЛАССНОГО ЧАСА
    составление классным руководителем совместно с учащимися и родителями тематики классных часов на новый учебный год;
    уточнение темы и цели классного часа, выбор формы проведения;
    определение времени и места проведения классного часа;
    определение ключевых моментов и разработка плана подготовки и проведения классного часа;

  • АЛГОРИТМ ПОДГОТОВКИ КЛАССНОГО ЧАСАподбор соответствующих  материалов,  нагляд...

    17 слайд

    АЛГОРИТМ ПОДГОТОВКИ КЛАССНОГО ЧАСА
    подбор соответствующих материалов, наглядных пособий, музыкального оформления по теме;
    определение участников подготовки и проведения классного часа;
    распределение заданий между участниками и группами;
    проведение классного часа;
    анализ и оценка результативности классного часа и деятельности по его подготовке и проведению.

  • ШИРОКОВСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
 ШКОЛА I-III СТУПЕНЕЙ
РАССМОТРЕНО...

    18 слайд

    ШИРОКОВСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
    ШКОЛА I-III СТУПЕНЕЙ
    РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ на МО классных руководителей директор школы протокол от 05.09.2011г. № 1 Н.С.Прохасько

    Положение о классном часе
    Общее положение
    Цели и задачи классного часа
    Функции классного часа
    Содержание классного часа
    Организация и проведение классного часа
    Оценка качества классного часа

  • КОНЦЕПЦИЯ ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ                ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ АВТОН...

    19 слайд

    КОНЦЕПЦИЯ ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
    ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
    «Мир глазами ребенка»
    (начальная школа)
    «Судьба Украины – моя судьба»
    (основная школа)
    «Я – гражданин»
    (старшая школа)

  • 20 слайд

  • 21 слайд

  • 22 слайд

  • Правила подготовки и проведения классного часа Планируемые мероприятия должны...

    23 слайд

    Правила подготовки и проведения классного часа
    Планируемые мероприятия должны быть рассчитаны на определенный возраст учащихся и учитывать особенности ведущей деятельности как психологической основы данного возраста.
    Каждое планируемое мероприятие должно быть нацелено на некий конечный результат и решать определенные задачи.
    Планирование внеклассных мероприятий должно предполагать некую системность, а не спонтанность.

  • «Хорошо организованная жизнь – это как сетка для страховки. Благодаря ей...

    24 слайд






    «Хорошо организованная жизнь – это как сетка для страховки. Благодаря ей вы можете выделывать высоко на проволоке более сложные трюки»
    Джейн Поли



Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 669 355 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.10.2020 247
    • PPTX 1.1 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Казарина Наталия Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Казарина Наталия Николаевна
    Казарина Наталия Николаевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 133093
    • Всего материалов: 235

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 287 человек из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 851 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 36 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 155 человек

Мини-курс

Маркетинг в сфере услуг: от управления до рекламы

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 30 человек из 14 регионов

Мини-курс

Эффективное планирование и управление временем

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 41 человек из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 19 человек

Мини-курс

Налогообложение и компенсация потерь: предотвращение ошибок и снижение рисков

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе