Инфоурок Другое Презентации«Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги». Макарен

«Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги». Макарен

Скачать материал
Скачать материал "«Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги». Макарен"

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Инструктор по туризму

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • «Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди....

    1 слайд

    «Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги».
    Макаренко А.С.

  • Микрогруппа 3«Организационные и психолого-педагогические условия реализации и...

    2 слайд

    Микрогруппа 3
    «Организационные и психолого-педагогические условия реализации индивидуально-ориентированного подхода в обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья»
    Задача:
    Разработка, экспертиза и апробация дополнительных воспитательных программ, ориентированных на дифференциацию и индивидуализацию воспитания.

  • Состав группы

    3 слайд

    Состав группы

  • Микрогруппа 3

    4 слайд

    Микрогруппа 3

  • План работы микрогруппы 3 
на 2011/12 учебный год 
по реализации проекта муни...

    5 слайд

    План работы микрогруппы 3
    на 2011/12 учебный год
    по реализации проекта муниципальной инновационной площадки
    «Организационные и психолого – педагогические условия реализации индивидуально-ориентированного подхода в обучении и воспитании
    детей с ограниченными возможностями здоровья»

  • 6 слайд

  • Дополнительные воспитательные программы, нацеленные на дифференциацию и индив...

    7 слайд

    Дополнительные воспитательные программы, нацеленные на дифференциацию и индивидуализацию обучения и воспитания, реализуемые в 2011-2012 учебном году
    Основаны на программе развития: «Школа как система помощи и поддержки детей с особыми образовательными возможностями» и «Программе воспитательной работы школы (на период 2010/15 г.г.)».
    Цель:
    Совершенствование воспитательного пространства школы для максимальной коррекции и развития личности каждого обучающегося с ограниченными возможностями здоровья, укрепления его физического, психологического и социального здоровья.
    Задачи:
    Обеспечить продуктивное взаимодействие субъектов воспитательного пространства для реализации индивидуально-ориентированного подхода в обучении и воспитании детей с ОВЗ.
    Осуществить психолого-педагогическое медико-социальное сопровождение обучающихся, воспитанников.
    Продолжить развитие здоровьесберегающей среды обучения и воспитания, максимально приспособленной к дефекту ребенка.
    Формировать личность ребенка с ОВЗ через социально-мотивированные ориентации.
    Укреплять сотрудничество двух социальных институтов (школы и семьи), оказывать необходимую помощь семьям в решении поблеем школьников, связанных с их обучением, здоровьем, социализацией.
    Развивать систему воспитательной работы в классах и организацию дополнительного образования для формирования у обучающихся, воспитанников компетенций, способствующих успешной социальной адаптации.
    Совершенствовать диагностический инструментарий мониторинга воспитательного процесса.

  • Прогнозируемый результат:Создать благоприятную эмоционально-психологическую с...

    8 слайд

    Прогнозируемый результат:
    Создать благоприятную эмоционально-психологическую среду для коррекции и поддержки индивидуальных особенностей личности каждого ребенка, с учетом степени дефекта, что позволит:
    -сформировать основные социальные компетенции у группы детей;
    - расширить повседневный жизненный опыт и социальные контакты детей с выраженными нарушениями в развитии;
    -развить у обучающихся позитивные отношения к базовым ценностям нашего общества (к человеку, семье, отечеству, природе, миру, труду, культуре);
    -сформировать у обучающихся компетенции здоровьесбережения;
    -повышать психолого-педагогическую грамотность родителей;
    -устанавливать контакт всех участников образовательного процесса на основе толерантности и поддержки;
    -поддерживать деловые отношения с внешними социальными партнерами;
    -сохранять положительную динамику результатов образования.

  • Направления воспитательной работы-Экологическое воспитание;
-Художественно-эс...

    9 слайд

    Направления воспитательной работы
    -Экологическое воспитание;
    -Художественно-эстетическое воспитание;
    -Личностное развитие(социально-педагогическая направленность);
    -Трудовое воспитание;
    -Охрана здоровья и физическое развитие.

  • 10 слайд

  • 11 слайд

  • 12 слайд

  • 13 слайд

  • 14 слайд

  • 15 слайд

  • 16 слайд

  • 17 слайд

  • Программы школьных объединений дополнительного  образования,   нацеленные на...

    18 слайд

    Программы школьных объединений дополнительного образования, нацеленные на дифференциацию и индивидуализацию обучения и воспитания, реализуемые в 2011-2012 учебном году

  • Художественно-эстетическая направленность

    19 слайд

    Художественно-эстетическая направленность

  • Социально-педагогическая направленность

    20 слайд

    Социально-педагогическая направленность

  • Программа по изучению правил дорожного движения в ГПД.
Цель: Охрана жизни и з...

    21 слайд

    Программа по изучению правил дорожного движения в ГПД.
    Цель: Охрана жизни и здоровья детей. Формирование устойчивых знаний и навыков безопасного поведения на дорогах и улицах с помощью изучения Правил дородного движения.
    Задачи: Развитие дорожной грамотности детей. Совершенствование навыков ориентировки на дороге. Формирование мотивационно-поведенческой культуры ребенка в условиях общения с дорогой.
    Предполагаемые результаты: Обучающиеся должны уметь на практике применять знания по правилам дорожного движения.
    Программа по изучению правил пожарной безопасности в ГПД.
    Цели: Охрана жизни и здоровья детей. Формирование устойчивых знаний и навыков безопасного поведения в быту с помощью изучения правил пожарной безопасности.
    Задачи: Развитие грамотности детей при обращении с огнём. Совершенствование навыков применения средств пожаротушения. Формирование мотивационно-поведенческой культуры ребенка в условиях повышенной опасности связанной с огнем.
    Предполагаемые результаты: Обучающиеся должны уметь на практике применять знания обращения с электроприборами, средства пожаротушения.

  • Микрогруппа 3

    22 слайд

    Микрогруппа 3

  • Спасибо за внимание

    23 слайд

    Спасибо за внимание

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 651 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 10.07.2020 774
    • PPTX 1.6 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Намсараева Алтына Леонидовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Намсараева Алтына Леонидовна
    Намсараева Алтына Леонидовна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 78478
    • Всего материалов: 223

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 153 человека

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 282 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Мини-курс

Инновационные технологии в краеведческой и географической работе со школьниками: применение туристических приемов для эффективного обучения

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стратегии B2B маркетинга: от анализа до продаж

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Инновационные технологии в краеведческой и географической работе со школьниками

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе