Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
«Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги».
Макаренко А.С.
2 слайд
Микрогруппа 3
«Организационные и психолого-педагогические условия реализации индивидуально-ориентированного подхода в обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья»
Задача:
Разработка, экспертиза и апробация дополнительных воспитательных программ, ориентированных на дифференциацию и индивидуализацию воспитания.
3 слайд
Состав группы
4 слайд
Микрогруппа 3
5 слайд
План работы микрогруппы 3
на 2011/12 учебный год
по реализации проекта муниципальной инновационной площадки
«Организационные и психолого – педагогические условия реализации индивидуально-ориентированного подхода в обучении и воспитании
детей с ограниченными возможностями здоровья»
6 слайд
7 слайд
Дополнительные воспитательные программы, нацеленные на дифференциацию и индивидуализацию обучения и воспитания, реализуемые в 2011-2012 учебном году
Основаны на программе развития: «Школа как система помощи и поддержки детей с особыми образовательными возможностями» и «Программе воспитательной работы школы (на период 2010/15 г.г.)».
Цель:
Совершенствование воспитательного пространства школы для максимальной коррекции и развития личности каждого обучающегося с ограниченными возможностями здоровья, укрепления его физического, психологического и социального здоровья.
Задачи:
Обеспечить продуктивное взаимодействие субъектов воспитательного пространства для реализации индивидуально-ориентированного подхода в обучении и воспитании детей с ОВЗ.
Осуществить психолого-педагогическое медико-социальное сопровождение обучающихся, воспитанников.
Продолжить развитие здоровьесберегающей среды обучения и воспитания, максимально приспособленной к дефекту ребенка.
Формировать личность ребенка с ОВЗ через социально-мотивированные ориентации.
Укреплять сотрудничество двух социальных институтов (школы и семьи), оказывать необходимую помощь семьям в решении поблеем школьников, связанных с их обучением, здоровьем, социализацией.
Развивать систему воспитательной работы в классах и организацию дополнительного образования для формирования у обучающихся, воспитанников компетенций, способствующих успешной социальной адаптации.
Совершенствовать диагностический инструментарий мониторинга воспитательного процесса.
8 слайд
Прогнозируемый результат:
Создать благоприятную эмоционально-психологическую среду для коррекции и поддержки индивидуальных особенностей личности каждого ребенка, с учетом степени дефекта, что позволит:
-сформировать основные социальные компетенции у группы детей;
- расширить повседневный жизненный опыт и социальные контакты детей с выраженными нарушениями в развитии;
-развить у обучающихся позитивные отношения к базовым ценностям нашего общества (к человеку, семье, отечеству, природе, миру, труду, культуре);
-сформировать у обучающихся компетенции здоровьесбережения;
-повышать психолого-педагогическую грамотность родителей;
-устанавливать контакт всех участников образовательного процесса на основе толерантности и поддержки;
-поддерживать деловые отношения с внешними социальными партнерами;
-сохранять положительную динамику результатов образования.
9 слайд
Направления воспитательной работы
-Экологическое воспитание;
-Художественно-эстетическое воспитание;
-Личностное развитие(социально-педагогическая направленность);
-Трудовое воспитание;
-Охрана здоровья и физическое развитие.
10 слайд
11 слайд
12 слайд
13 слайд
14 слайд
15 слайд
16 слайд
17 слайд
18 слайд
Программы школьных объединений дополнительного образования, нацеленные на дифференциацию и индивидуализацию обучения и воспитания, реализуемые в 2011-2012 учебном году
19 слайд
Художественно-эстетическая направленность
20 слайд
Социально-педагогическая направленность
21 слайд
Программа по изучению правил дорожного движения в ГПД.
Цель: Охрана жизни и здоровья детей. Формирование устойчивых знаний и навыков безопасного поведения на дорогах и улицах с помощью изучения Правил дородного движения.
Задачи: Развитие дорожной грамотности детей. Совершенствование навыков ориентировки на дороге. Формирование мотивационно-поведенческой культуры ребенка в условиях общения с дорогой.
Предполагаемые результаты: Обучающиеся должны уметь на практике применять знания по правилам дорожного движения.
Программа по изучению правил пожарной безопасности в ГПД.
Цели: Охрана жизни и здоровья детей. Формирование устойчивых знаний и навыков безопасного поведения в быту с помощью изучения правил пожарной безопасности.
Задачи: Развитие грамотности детей при обращении с огнём. Совершенствование навыков применения средств пожаротушения. Формирование мотивационно-поведенческой культуры ребенка в условиях повышенной опасности связанной с огнем.
Предполагаемые результаты: Обучающиеся должны уметь на практике применять знания обращения с электроприборами, средства пожаротушения.
22 слайд
Микрогруппа 3
23 слайд
Спасибо за внимание
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 662 651 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Намсараева Алтына Леонидовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.