Инфоурок Другое Презентации11 Программа развития МБСКОУ СКОШ 3 VIII вида г. Ишима на 2012 – 2014 гг. Департамент по социальным вопросам администрации г. Ишима Муницип

11 Программа развития МБСКОУ СКОШ 3 VIII вида г. Ишима на 2012 – 2014 гг. Департамент по социальным вопросам администрации г. Ишима Муницип

Скачать материал
Скачать материал "11 Программа развития МБСКОУ СКОШ 3 VIII вида г. Ишима на 2012 – 2014 гг. Департамент по социальным вопросам администрации г. Ишима Муницип"

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Семейный психолог

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 11




Программа развития 
МБСКОУ СКОШ №3 
VIII вида г. Ишима 
на 2012 – 2014...

    1 слайд

    1
    1






    Программа развития
    МБСКОУ СКОШ №3
    VIII вида г. Ишима
    на 2012 – 2014 гг.

    Департамент по социальным вопросам администрации г. Ишима
    Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №3 VIII вида г. Ишима»
    Ишим, 2012

  • ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

    2 слайд

    ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

  • ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

    3 слайд

    ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

  • ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

    4 слайд

    ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

  • СТРУКТУРА ПРОГРАММЫАнализ существующего положения
Проблемы 

План мероприяти...

    5 слайд

    СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ

    Анализ существующего положения

    Проблемы


    План мероприятий


    Показатели оценки деятельности

    Финансовые затраты на реализацию программы

  • Проблемы, актуальные для МБСКОУ СКОШ № 3 
Комплектование общеобразовательного...

    6 слайд

    Проблемы, актуальные для МБСКОУ СКОШ № 3

    Комплектование общеобразовательного учреждения обучающимися со сложными дефектами умственного развития

    Снижение занятости обучающихся в АУ ДОД

    Нарушение психического здоровья обучающихся, нарушение осанки и остроты зрения

    Недостаточный уровень информатизации процесса обучения

    Мала доля внебюджетных источников в бюджете ОУ
    6

    Проблемы, актуальные для МБСКОУ СКОШ № 3

  • Формирование и привитие навыков
      социально-адаптивного поведения...

    7 слайд

    Формирование и привитие навыков
    социально-адаптивного поведения
    у обучающихся в новых
    современных экономических
    условиях.
    7
    7

    ЦЕЛЬ:

  • 88Качественная успеваемость 
I ступени обучения за три годаЗАДАЧА 1.
Достижен...

    8 слайд

    8
    8
    Качественная успеваемость
    I ступени обучения за три года
    ЗАДАЧА 1.
    Достижение потенциально возможного уровня образованности в зависимости от умственного дефекта и в соответствии с требованиями, определенными федеральными программами
    Общая успеваемость
    I ступени обучения за три года
    Анализ ситуации
    На первой ступени обучения наблюдается снижение качественной и общей успеваемости на 1%, в связи с утяжелением состава обучающихся. Школа комплектуется обучающимися, не прошедшими дошкольного образования и имеющими тяжелый умственный дефект.
    Для максимального повышения качественной успеваемости:
    реализуется разноуровневое обучение;
    применяются современные коррекционные технологии обучения;
    повышается ответственность педагогов за результаты обучения.

  • 99Качественная успеваемость 
II ступени обучения за три годаЗАДАЧА 1.
Достиже...

    9 слайд

    9
    9
    Качественная успеваемость
    II ступени обучения за три года
    ЗАДАЧА 1.
    Достижение потенциально возможного уровня образованности в зависимости от умственного дефекта и в соответствии с требованиями, определенными федеральными программами
    Общая успеваемость
    II ступени обучения за три года
    Анализ ситуации
    Общая успеваемость обучающихся второй ступени обучения находится на стабильном уровне – 100%.
    Наблюдается увеличение качества обучения за счет:
    введения индивидуального и дифференцированного подходов;
    применения современных коррекционных технологий.

  • 1010Качественная успеваемость 
по школе за три года ЗАДАЧА 1.
Достижение поте...

    10 слайд

    10
    10
    Качественная успеваемость
    по школе за три года
    ЗАДАЧА 1.
    Достижение потенциально возможного уровня образованности в зависимости от умственного дефекта и в соответствии с требованиями, определенными федеральными программами
    Общая успеваемость
    по школе за три года
    Анализ ситуации
    Анализируя полученные данные и учитывая усложняющийся с каждым годом состав обучающихся, можно сделать вывод, что работа по повышению качества знаний в школе наблюдается положительная динамика и стабильность.
    Последние годы проблема общей и качественной успеваемости обусловлена тем, что комплектование ОУ идет за счет детей с тяжелыми интеллектуальными дефектами, не прошедшими дошкольного образования.

  • 11Результаты экзаменов  в 9 классах по профессионально – трудовому обучению....

    11 слайд

    11
    Результаты экзаменов в 9 классах по профессионально – трудовому обучению.
    Качественный уровень итоговой аттестации выпускников снизился, что обусловлено увеличением количества обучающихся с выраженной степенью дебильности.
    Успеваемость за три года, %
    Качество за три года, %
    ЗАДАЧА 1.
    Достижение потенциально возможного уровня образованности в зависимости от умственного дефекта и в соответствии с требованиями, определенными федеральными программами
    Анализ ситуации

  • 12Анализ ситуацииЗАДАЧА 1.
Достижение потенциально возможного уровня образова...

    12 слайд

    12
    Анализ ситуации
    ЗАДАЧА 1.
    Достижение потенциально возможного уровня образованности в зависимости от умственного дефекта и в соответствии с требованиями, определенными федеральными программами
    Анализ ситуации
    Классификация обучающихся ОУ по глубине поражения интеллекта
    В связи с усложнением состава обучающихся (увеличение количества обучающихся с выраженной степенью дебильности и уменьшение количества обучающихся с лёгкой степенью дебильности) качественная успеваемость обучающихся снизилась. Снизился и процент качества по ГИА (профессионально-трудовое обучение).
    60%
    58%
    48%
    20%
    15%
    20%
    25%
    22%
    32%

  • 13Анализ ситуацииЗАДАЧА 1.
Достижение потенциально возможного уровня образова...

    13 слайд

    13
    Анализ ситуации
    ЗАДАЧА 1.
    Достижение потенциально возможного уровня образованности в зависимости от умственного дефекта и в соответствии с требованиями, определенными федеральными программами
    Анализ ситуации
    Несохранение контингента и отсев обучающихся за три года
    Эффективность сохранения контингента определяется отсутствием случаев отсева среди обучающихся, не получивших общего образования. Достигнут положительный показатель: случаев отсева обучающихся в школе нет.
    Сохранение контингента обусловлено:
    переводом обучающихся на обучение на дому – 6 человек;
    применением дифференцированного подхода по русскому языку – 28 человек;
    перевод на индивидуальные программы по математике и профессионально-трудовому обучению – 5 человек.

  • 14Анализ ситуацииЗАДАЧА 1.
Достижение потенциально возможного уровня образова...

    14 слайд

    14
    Анализ ситуации
    ЗАДАЧА 1.
    Достижение потенциально возможного уровня образованности в зависимости от умственного дефекта и в соответствии с требованиями, определенными федеральными программами
    Показатели качества услуги

  • 15Проблемы возникающие при решении задачи достижения потенциально возможного...

    15 слайд

    15
    Проблемы возникающие при решении задачи достижения потенциально возможного уровня образованности в зависимости от умственного дефекта и в соответствии с требованиями, определенными федеральными программами
    Для максимального повышения качества знаний на итоговой государственной аттестации выпускников необходима корректировка содержания коррекционных программ по профессионально-трудовому обучению с учетом дефектов обучающихся.
    Высока доля обучающихся с тяжелыми интеллектуальными дефектами.

  • 16Анализ ситуацииМероприятия по реализации задачи: 
Достижение потенциально в...

    16 слайд

    16
    Анализ ситуации
    Мероприятия по реализации задачи:
    Достижение потенциально возможного уровня образованности в зависимости от умственного дефекта и в соответствии с требованиями, определенными федеральными программами

  • 17Анализ ситуацииМероприятия по реализации задачи: 
Достижение потенциально в...

    17 слайд

    17
    Анализ ситуации
    Мероприятия по реализации задачи:
    Достижение потенциально возможного уровня образованности в зависимости от умственного дефекта и в соответствии с требованиями, определенными федеральными программами

  • 18Анализ ситуацииЗАДАЧА 1. 
Достижение потенциально возможного уровня образов...

    18 слайд

    18
    Анализ ситуации
    ЗАДАЧА 1.
    Достижение потенциально возможного уровня образованности в зависимости от умственного дефекта и в соответствии с требованиями, определенными федеральными программами
    Показатели, используемые в оценке деятельности

  • 19Анализ ситуацииЗАДАЧА 1. 
Достижение потенциально возможного уровня образов...

    19 слайд

    19
    Анализ ситуации
    ЗАДАЧА 1.
    Достижение потенциально возможного уровня образованности в зависимости от умственного дефекта и в соответствии с требованиями, определенными федеральными программами
    Уровни усвоения программы обучающимися, %
    Увеличение количества обучающихся по базовой (основной) программе произошло за счёт внедрения разноуровневого обучения, формирования положительной мотивации к учению, осуществление индивидуального подхода, применения современных образовательных коррекционных технологий (урока комплексной коррекции, теории поэтапного формирования умственных действий).

  • 20Охват детей  с  ОВЗ    отдыхом  в  лагере  с  дневным пребыванием на базе...

    20 слайд

    20
    Охват детей с ОВЗ отдыхом в лагере с дневным пребыванием на базе МБСКОУ СКОШ № 3 города Ишима в возрасте от 6-17 лет.
    Охват летним отдыхом в возрасте от 6 до 17 лет остаётся стабильным и равен среднегородскому показателю
    ЗАДАЧА 2.
    Воспитание социально – адаптивного ученика
    в условиях современного общества
    МБСКОУ СКОШ № 3
    АНАЛИЗ СИТУАЦИИ

  • 21ЗАДАЧА 2.
Воспитание социально – адаптивного ученика 
в условиях современно...

    21 слайд

    21
    ЗАДАЧА 2.
    Воспитание социально – адаптивного ученика
    в условиях современного общества


    Итоги социологических опросов обучающихся:
    негативное отношение к асоциальным явлениям, позитивное отношение к труду и учёбе, позитивное отношение к своему здоровью, позитивное отношение к родителям, старшему поколению, толерантность.
    Анализ социологических опросов обучающихся 4 - 9 -х – классов показывает положительную динамику на протяжении 3-х лет.
    АНАЛИЗ СИТУАЦИИ
    МБСКОУ СКОШ № 3

  • 22ЗАДАЧА 2.
Воспитание социально – адаптивного ученика 
в условиях современно...

    22 слайд

    22
    ЗАДАЧА 2.
    Воспитание социально – адаптивного ученика
    в условиях современного общества

    Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними обучающимися МБСКОУ СКОШ № 3
    АНАЛИЗ СИТУАЦИИ
    Отсутствуют преступления.
    В 2011 году наблюдается рост правонарушений.
    Причины: слабый контроль со стороны родителей.
    Пути выхода: индивидуальная работа с обучающимися и их родителями, вовлечение в досуговую деятельность, взаимодействие с организациями и учреждениями по вопросам профилактики правонарушений и преступлений среди обучающихся.

    МБСКОУ СКОШ № 3

  • 23ЗАДАЧА 2.
Воспитание социально – адаптивного ученика 
в условиях современно...

    23 слайд

    23
    ЗАДАЧА 2.
    Воспитание социально – адаптивного ученика
    в условиях современного общества


    Количество впервые выявленных несовершеннолетних, употребляющих наркотические и психотропные вещества.

    Количество обучающихся, состоящих на учёте в Ишимском филиале ГЛПУ ТО «Тюменская областная клиническая психиатрическая больница» - 1
    Причины: слабый контроль со стороны родителей.
    Пути выхода: организация досуговой деятельности, привлечение АУ «ИГ «Центр профилактики наркомании» в организации индивидуальной работы с несовершеннолетним и его родителями.


    АНАЛИЗ СИТУАЦИИ
    МБСКОУ СКОШ № 3

  • 24Взаимодействие  МБСКОУ  СКОШ № 3  с  другими  организациямиГИБДД53 – ПЧ ФНС...

    24 слайд

    24
    Взаимодействие МБСКОУ СКОШ № 3 с другими организациями
    ГИБДД
    53 – ПЧ ФНС ФДКУ
    Реабилитационный
    Центр «Согласие»
    Лагеря с дневным
    пребыванием детей.
    Площадки по месту
    жительства
    МАОУ СОШ № 5 -
    центр
    воспитательной,
    досуговой работы
    в микрорайоне
    АУ «ИГ «Центр
    профилактики
    наркомании»
    ИГПИ им. П.П. Ершова
    КДН и ЗП
    Организации
    дополнительного
    образования детей:
    МАУ ДДТ, СЮТ

    МБСКОУ СКОШ № 3

    Реабилитационный
    Центр «Забота»
    МБСКОУ СКОШ № 3
    ЗАДАЧА 2.
    Воспитание социально – адаптивного ученика
    в условиях современного общества

    АНАЛИЗ СИТУАЦИИ

  • Занятость обучающихся  в школьных  кружкахЗАДАЧА 2.
Воспитание социально – а...

    25 слайд


    Занятость обучающихся в школьных кружках
    ЗАДАЧА 2.
    Воспитание социально – адаптивного ученика
    в условиях современного общества

    АНАЛИЗ СИТУАЦИИ



    Занятость детей с ОВЗ
    в МАУ ДОД
    25
    МБСКОУ СКОШ № 3
    100 % обучающихся охвачены кружковой работой.

  • ЗАДАЧА 2.
Воспитание социально – адаптивного ученика 
в условиях современного...

    26 слайд

    ЗАДАЧА 2.
    Воспитание социально – адаптивного ученика
    в условиях современного общества

    АНАЛИЗ СИТУАЦИИ
    Направления кружков, работающих в МБСКОУ СКОШ № 3

    26
    МБСКОУ СКОШ № 3

  • Досуговая занятость обучающихся МБСКОУ СКОШ № 3 г. ИшимаЗАДАЧА 2.
Воспитание...

    27 слайд

    Досуговая занятость обучающихся МБСКОУ СКОШ № 3 г. Ишима
    ЗАДАЧА 2.
    Воспитание социально – адаптивного ученика
    в условиях современного общества


    АНАЛИЗ СИТУАЦИИ
    27
    Увеличилось число кружков в ОУ. Создаются необходимые условия для сплочения детского коллектива. Прививаются общечеловеческие нравственные ценности.

    МБСКОУ СКОШ № 3

  • ЗАДАЧА 2.
Воспитание социально – адаптивного ученика 
в условиях современного...

    28 слайд

    ЗАДАЧА 2.
    Воспитание социально – адаптивного ученика
    в условиях современного общества
    28
    Показатели качества услуги

  • 29ЗАДАЧА 2.
Воспитание социально – адаптивного ученика 
в условиях современно...

    29 слайд

    29
    ЗАДАЧА 2.
    Воспитание социально – адаптивного ученика
    в условиях современного общества
    Пути выхода из сложившейся ситуации

    Усиление роли семьи в воспитании детей с ОВЗ и привлечение родителей к организации учебно-воспитательного процесса.
    Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся.
    3. Формирование в школьном коллективе детей с ОВЗ и взрослых негативного отношения к асоциальным явлениям.
    Повышение эффективности работы по воспитанию гражданственности, патриотизма, духовности.
    Формирование у обучающихся нравственной и правовой культуры.
    Продолжать работу по профилактике правонарушений, преступлений, наркомании, алкоголизма и курения.
    Формировать стремление к здоровому образу жизни. Вовлекать обучающихся в кружки и спортивные секции
    Усилить работу с трудными подростками, состоящими на внутришкольном учёте, на учёте в КДН, ОДН, ПНД.


  • Мероприятия по реализации задачи: Воспитание социально – адаптивного ученика...

    30 слайд

    Мероприятия по реализации задачи:
    Воспитание социально – адаптивного ученика
    в условиях современного общества

    30

  • Мероприятия по реализации задачи: Воспитание социально – адаптивного ученика...

    31 слайд

    Мероприятия по реализации задачи:
    Воспитание социально – адаптивного ученика
    в условиях современного общества

    31

  • 32ЗАДАЧА 2.
Воспитание социально – адаптивного ученика 
в условиях современно...

    32 слайд

    32
    ЗАДАЧА 2.
    Воспитание социально – адаптивного ученика
    в условиях современного общества

    Показатели, используемые в оценке деятельности

  • 33Количество уроков, пропущенных по болезни в расчете на одного ученика за тр...

    33 слайд

    33
    Количество уроков, пропущенных по болезни в расчете на одного ученика за три года
    ЗАДАЧА 3.
    Сохранение и укрепление здоровья школьников
    Анализ ситуации
    Наблюдается уменьшение количества уроков, пропущенных по болезни в 2009, 2010 годах.
    В связи с возрастанием в 2011 году обучающихся с тяжелыми нарушениями опорно-двигательного аппарата, олигофренией в тяжелой степени дебильности, имбицильностью наблюдается увеличение количества пропущенных уроков по болезни на одного ученика.

  • 34Индекс здоровья детей  ЗАДАЧА 3.
Сохранение и укрепление здоровья школьнико...

    34 слайд

    34
    Индекс здоровья детей
    ЗАДАЧА 3.
    Сохранение и укрепление здоровья школьников
    Анализ ситуации
    На протяжении трёх лет годовой показатель индекса здоровья по школе остается высоким. Это свидетельствует о планомерной работе педагогического коллектива по сохранению здоровья обучающихся.
    Доля детей, отнесенных к СМГ
    Показатель школы по количеству детей отнесенных к СМГ на протяжении трех лет возрастает. Это обусловлено тем, что в школу приходят соматически ослабленные дети, имеющие умственный дефект, осложненный физическим заболеванием

  • 35Распределение по группам здоровья, % ЗАДАЧА 3.
Сохранение и укрепление здор...

    35 слайд

    35
    Распределение по группам здоровья, %
    ЗАДАЧА 3.
    Сохранение и укрепление здоровья школьников
    Анализ ситуации
    Вывод:
    За последние годы идет уменьшение количества детей, относящихся к 3 группе здоровья и увеличивается количество детей 5 и 4групп здоровья, что объясняется комплектованием школы детьми с тяжелыми физическими дефектами.

  • 36Распределение обучающихся  по группам физического воспитанияЗАДАЧА 3.
Сохра...

    36 слайд

    36
    Распределение обучающихся по группам физического воспитания
    ЗАДАЧА 3.
    Сохранение и укрепление здоровья школьников
    Анализ ситуации
    В учреждении проводятся занятия корригирующей гимнастики (ЛФК) с 1 по 6 класс для всех обучающихся.
    Для обучающихся 7 – 9 классов на уроках физкультуры занятия строятся с учетом индивидуальных особенностей детей с обязательными элементами коррекции. Наблюдается увеличение процента детей, отнесенных к специальной и подготовительной группам физического воспитания, идет уменьшение обучающихся, занимающихся в основной группе.

  • 37       Доля детей, охваченных организованным двухразовым питаниемКоличество...

    37 слайд

    37

    Доля детей, охваченных организованным двухразовым питанием
    Количество случаев травматизма
    ЗАДАЧА 3.
    Сохранение и укрепление здоровья школьников
    Анализ ситуации
    Доля детей, охваченных двухразовым горячим питанием составляет 100%.
    Состояние пищеблока не соответствует требованиям СанПиН 2.4.5.2409-08, которые вступили в силу с 01.10.2008 г.
    Случаев травматизма на протяжении последних трёх лет нет.
    Это достигается за счет постоянного контроля за соблюдением техники безопасности во время учебно-воспитательного процесса.

  • 38       ЗАДАЧА 3.
Сохранение и укрепление здоровья школьниковПоказатели каче...

    38 слайд

    38

    ЗАДАЧА 3.
    Сохранение и укрепление здоровья школьников
    Показатели качества услуги

  • 39       ЗАДАЧА 3.
Сохранение и укрепление здоровья школьниковПути выхода из...

    39 слайд

    39

    ЗАДАЧА 3.
    Сохранение и укрепление здоровья школьников
    Пути выхода из сложившейся ситуации
    Совершенствование здоровьесохранного пространства в школе.
    Использование на уроках во время физкультурных пауз упражнений, направленных на коррекцию зрения и опорно-двигательного аппарата.
    Совершенствование системы охранительного режима в общеобразовательном учреждении и психолого-педагогического сопровождения обучающихся.
    Совершенствование внедрения здоровьесберегающей педагогики – совокупность приемов, форм и методов организации обучения детей без нанесения ущерба их здоровью.
    Продолжение работы по приведению МТБ пищеблока в нормативное состояние.
    Пополнение и обновление мебели в обеденном зале, кухонных принадлежностей на пищеблоке.

  • 40       Мероприятия по реализации задачи:
сохранение и укрепление здоровья ш...

    40 слайд

    40

    Мероприятия по реализации задачи:
    сохранение и укрепление здоровья школьников

  • 41       ЗАДАЧА 3. 
Сохранение и укрепление здоровья школьников

    41 слайд

    41

    ЗАДАЧА 3.
    Сохранение и укрепление здоровья школьников

  • ЗАДАЧА 4.
Совершенствование методики оплаты труда работников бюджетной сферы...

    42 слайд


    ЗАДАЧА 4.
    Совершенствование методики оплаты труда работников бюджетной сферы
    42
    42
    Показатели качества услуги
    Анализ ситуации
    Показатель введен на основании: Указа президента РФ от 28.04.2008 г. № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов»; Распоряжения правительства РФ от 11.09.2008 г. № 1313-р «Перечень дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, в том числе показателей, необходимых для расчета неэффективных расходов местных бюджетов».
    Наблюдается незначительное отклонение от контрольного показателя..

  • 4343
Задача 4.
Увеличение доли внебюджетных расходов на развитие учрежденияПо...

    43 слайд

    43
    43

    Задача 4.
    Увеличение доли внебюджетных расходов на развитие учреждения
    Показатели качества услуги
    Анализ ситуации
    Привлечение внебюджетных средств, тыс. руб.:

  • ЗАДАЧА 4.
Совершенствование методики оплаты труда работников бюджетной сферы...

    44 слайд


    ЗАДАЧА 4.
    Совершенствование методики оплаты труда работников бюджетной сферы
    44
    44
    Показатели качества услуги
    Анализ ситуации
    Заработная плата по группам.

  • 45
ЗАДАЧА 4
Совершенствование методики оплаты труда работников школы


Расход...

    45 слайд

    45

    ЗАДАЧА 4
    Совершенствование методики оплаты труда работников школы



    Расходы на содержание одного ученика.

  • Задача 4.
Увеличение доли внебюджетных средств  МСКОУ СКОШ №3

    46 слайд

    Задача 4.
    Увеличение доли внебюджетных средств
    МСКОУ СКОШ №3

  • Показатели  качества услугиЗадача 4
Увеличение доли внебюджетных средствМСКОУ...

    47 слайд

    Показатели качества услуги
    Задача 4
    Увеличение доли внебюджетных средств
    МСКОУ СКОШ №3

  •   МСКОУ СКОШ №3 Задача 4.
Увеличение доли внебюджетных средств

    48 слайд

    МСКОУ СКОШ №3
    Задача 4.
    Увеличение доли внебюджетных средств

  •   МСКОУ СКОШ №3 Задача 4.
Увеличение доли внебюджетных средств

    49 слайд

    МСКОУ СКОШ №3
    Задача 4.
    Увеличение доли внебюджетных средств

  • 50Мала доля внебюджетных средств в расходах на содержание одного ученика.

ЗА...

    50 слайд

    50
    Мала доля внебюджетных средств в расходах на содержание одного ученика.


    ЗАДАЧА 4
    Совершенствование методики оплаты труда работников школы



    П Р О Б Л Е М А

  • 51
Увеличение средств, поступающих от дополнительных платных услуг.

Организа...

    51 слайд

    51

    Увеличение средств, поступающих от дополнительных платных услуг.

    Организация логопедической и коррекционной работы с населением.

    Организация методической помощи ОУ занимающимся обучением детей по программе VIII вида.





    ЗАДАЧА 4
    Совершенствование методики оплаты труда работников школы



    Пути выхода из сложившейся ситуации

  • 
Задача 5. 
Укрепление МТБАНАЛИЗ  СИТУАЦИИ52

    52 слайд


    Задача 5.
    Укрепление МТБ
    АНАЛИЗ СИТУАЦИИ
    52

  • Задача 5. 
Укрепление МТБ53                                        П р о б л...

    53 слайд


    Задача 5.
    Укрепление МТБ
    53
    П р о б л е м а




    Недоукомплектованность мебелью для столовой,
    спортивным инвентарем.

  • Задача 5. 
Укрепление МТБ                          Пути выхода из сложившейс...

    54 слайд


    Задача 5.
    Укрепление МТБ
    Пути выхода из сложившейся ситуации




    Плановое расходование средств учреждения.

    Привлечение внебюджетных средств и средств
    коммерческих общественных организаций.

    54

  • 5555
 ЗАДАЧА 6.

Мероприятия по выполнению Программы энергосбережения.	Показа...

    55 слайд

    55
    55

    ЗАДАЧА 6.

    Мероприятия по выполнению Программы энергосбережения.

    Показатели качества услуги

    Потребление электрической
    энергии.
    Рост потребления электрической энергии произошел за счет
    установки дополнительного технологического оборудования
    столовой.

  • 5656 ЗАДАЧА 6.

Мероприятия по выполнению Программы энергосбережения.	Показат...

    56 слайд

    56
    56
    ЗАДАЧА 6.

    Мероприятия по выполнению Программы энергосбережения.

    Показатели качества услуги

    Потребление тепловой энергии.
    В учреждении заменены окна и входные двери, система
    отопления, установлен счетчик учета тепловой энергии.
    Потребления тепла определяется погодными условиями.

  • 5757 ЗАДАЧА 6.

Мероприятия по выполнению Программы энергосбережения.	Показат...

    57 слайд

    57
    57
    ЗАДАЧА 6.

    Мероприятия по выполнению Программы энергосбережения.

    Показатели качества услуги

    Потребление холодной воды.
    Система водоснабжения заменена. Установлены счетчики
    расхода холодной воды. Снижение потребления воды обусловлено
    строгим соблюдением правил расходования холодной воды.

  • 5858 ЗАДАЧА 7.

Выполнение мероприятий по обеспечению безопасности ОУ.	Показа...

    58 слайд

    58
    58
    ЗАДАЧА 7.

    Выполнение мероприятий по обеспечению безопасности ОУ.

    Показатели качества услуги

    Потребление холодной воды.

  • 5959Создание безопасных условий.

Антитеррористическая безопасность.	Показате...

    59 слайд

    59
    59
    Создание безопасных условий.

    Антитеррористическая безопасность.

    Показатели качества услуги

  • 6060Создание безопасных условий.

Пожарная безопасность.	Показатели  качества...

    60 слайд

    60
    60
    Создание безопасных условий.

    Пожарная безопасность.

    Показатели качества услуги

  • 61       ЗАДАЧА 8.
Повышение квалификации педагогических работниковАнализ сит...

    61 слайд

    61

    ЗАДАЧА 8.
    Повышение квалификации педагогических работников
    Анализ ситуации
    Качественный состав педагогических кадров МБСКОУ СКОШ №3 VIII вида г. Ишима
    В школе работает высококвалифицированный педагогический коллектив.

  • 62       ЗАДАЧА 8.
Повышение квалификации педагогических работниковАнализ сит...

    62 слайд

    62

    ЗАДАЧА 8.
    Повышение квалификации педагогических работников
    Анализ ситуации
    Качественный состав педагогических кадров МБСКОУ СКОШ №3 VIII вида г. Ишима
    Качественный состав педагогов школы:
    Все педагоги имеют высшее образование. Из них четыре – специальное дефектологическое.
    13 учителей отработали в учреждении свыше 15 лет.
    11 учителей имеют высшую квалификационную категорию, что составляет 57%.
    Средний возраст АУП – 40 лет, педагогов – 44 года, педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс – 57 лет.
    Итого средний возраст педагогических работников по учреждению – 47 лет.

  • 63       ЗАДАЧА 8.
Повышение квалификации педагогических работниковАнализ сит...

    63 слайд

    63

    ЗАДАЧА 8.
    Повышение квалификации педагогических работников
    Анализ ситуации
    Качественный состав педагогических кадров
    Анализ качественного состава педагогических кадров показал, что в школе работают все учителя по специальности. четыре человека имеют специальное дефектологическое образование, курсы повышения квалификации прошел весь педагогический коллектив.

  • 64       ЗАДАЧА 8.
Повышение квалификации педагогических работниковАнализ сит...

    64 слайд

    64

    ЗАДАЧА 8.
    Повышение квалификации педагогических работников
    Анализ ситуации
    Повышение квалификации педагогических работников за 2011 год
    В 2011 году были запланированы курсы для учителей, работающих с детьми с ОВЗ, курсы по ИКТ.
    Согласно плану ТОГИРРО и ИГПИ им. П.П. Ершова в течение 2011 года все учителя прошли запланированные курсы.
    16 учителей прошли курсы по работе с детьми с ОВЗ, 14 учителей прошли курсы по ИКТ, 1 учитель русского языка повысил квалификацию как предметник.

  • 65       Проблемы возникающие при решении задачи повышения квалификации педаг...

    65 слайд

    65

    Проблемы возникающие при решении задачи повышения квалификации педагогических работников
    Высокий средний возраст педагогических кадров.
    Обновление педагогических кадров, привлечение молодых специалистов на должности: социальный педагог, учитель математики, учитель профессионально-трудового обучения, воспитатель ГПД.

  • 66       Мероприятия по реализации задачи: 
Повышение квалификации педагогиче...

    66 слайд

    66

    Мероприятия по реализации задачи:
    Повышение квалификации педагогических работников

  • 67Достижение потенциально возможного уровня образованности в зависимости от у...

    67 слайд

    67
    Достижение потенциально возможного уровня образованности в зависимости от умственного дефекта и в соответствии с требованиями, определенными федеральными программами.
    Увеличение доли несовершеннолетних, охваченных разными видами досуга, до 100%.
    Увеличение доли несовершеннолетних, охваченных разными видами отдыха в каникулярное время, до 100%.
    Использование здоровьесберегающих технологий в УВП на всех ступенях обучения.
    Формирование компьютерной грамотности у 100% педагогов.
    Создание локальной компьютерной сети, позволяющей повысить эффективность образовательной и управленческой деятельности с применением ИКТ.
    Увеличение доли внебюджетных расходов до 15%.
    Доведение условий безопасности ОУ до норматива.


    Ожидаемые результаты:

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 773 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.06.2020 81
    • PPTX 1.7 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Фефелова Татьяна Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Фефелова Татьяна Викторовна
    Фефелова Татьяна Викторовна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 79950
    • Всего материалов: 221

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 40 человек из 19 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 458 человек из 66 регионов

Мини-курс

Эмоциональная сфера детей: диагностика, особенности и регуляция

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 13 регионов

Мини-курс

Психология обучения и развития детей: от садика до школы

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 17 регионов

Мини-курс

Психология развития и воспитания детей: особенности и подходы

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе