Инфоурок Другое ПрезентацииПедагогический совет «Одаренные дети и особенности работы с ними в рамках реализации национальной образовательной инициативы «

Педагогический совет «Одаренные дети и особенности работы с ними в рамках реализации национальной образовательной инициативы «

Скачать материал
Скачать материал "Педагогический совет «Одаренные дети и особенности работы с ними в рамках реализации национальной образовательной инициативы «"

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Шеф-повар

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Педагогический совет «Одаренные дети и особенности работы с ними в рамках...

    1 слайд


    Педагогический совет

    «Одаренные дети и особенности работы с ними в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»

  • Педагогический совет 
 «Одаренные дети и особенности работы с ними в рамках...

    2 слайд



    Педагогический совет
    «Одаренные дети и особенности работы с ними в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
    Реализация программы «Одаренные дети» в школе - Бородин А.В.
    2. Система работы педагога с одаренными детьми в начальной школе. (Гончарова Н.Н.)
    3. Особенности работы с одаренными детьми в среднем и старшем звене. (Бедакова Л.А Приходько В.В. Диамандопуло И.В.)
    4. Аттестация педагога и работа с одаренными детьми. (Бородин А.В.)

  • Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей усп...

    3 слайд

    Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью.
    Талантом называют выдающиеся способности, высокую степень одаренности в какой-либо деятельности. Чаще всего талант проявляется в какой-то определенной сфере.
    Гениальность – высшая степень развития таланта, связана она с созданием качественно новых, уникальных творений, открытием ранее неизведанных путей творчества.
    Одаренность - понимают как системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.
    Одаренный ребенок - это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние посылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.

  • Одарённые дети:   имеют более высокие по сравнению с большинством интеллектуа...

    4 слайд

    Одарённые дети:
      имеют более высокие по сравнению с большинством интеллектуальные способности, восприимчивость к учению, творческие возможности и проявления;
    имеют доминирующую активную, познавательную потребность;
      испытывают радость от добывания знаний, умственного труда
     

  • Откуда берутся одаренные дети?

    5 слайд

    Откуда берутся одаренные дети?

  • Виды одарённости по видам деятельности  1. Дети с необыкновенно высокими общи...

    6 слайд

    Виды одарённости по видам деятельности 
    1. Дети с необыкновенно высокими общими интеллектуальными способностями.
    2. Дети с признаками специальной умственной одаренности в определенной области наук и конкретными академическими способностями.
    3. Дети с высокими творческими (художественными) способностями.
    4. Дети с высокими лидерскими (руководящими) способностями.
    5. Учащиеся, не достигающие по каким-либо причинам успехов в учении, но обладающие яркой познавательной активностью,  оригинальностью мышления и психического склада.

  • ПЕРЕЧЕНЬ ЛИЧНОСТНЫХ И ДЕЛОВЫХ КАЧЕСЧТВ  УЧЕНИКОВ
    1. Дисциплинированный....

    7 слайд

    ПЕРЕЧЕНЬ ЛИЧНОСТНЫХ И ДЕЛОВЫХ КАЧЕСЧТВ УЧЕНИКОВ
    1. Дисциплинированный.
    2. Неровно успевающий.
    3. Организованный.
    4. Выбивающийся из общего темпа.
    5. Эрудированный.
    6. Странный в поведении, непонятный.
    7. Умеющий поддержать общее дело.
    8. Выскакивающий на уроке с нелепыми замечаниями.
    9. Стабильно успевающий (всегда хорошо учится).
    10. Занятый своими делами (индивидуалист).
    11. Быстро, “на лету” схватывающий.
    12. Не умеющий общаться, конфликтный.
    13. Общающийся легко, приятный в общении.
    14. Иногда тугодум, иногда не может понять очевидного.
    15. Ясно, понятно для всех выражающий свои мысли.
    16. Не всегда желающий подчиняться большинству или официальному руководителю.

  • Каких “+” у Вас больше?
 
Если чётных “+” больше, то:
 
Вы – нестандартный у...

    8 слайд

    Каких “+” у Вас больше?

    Если чётных “+” больше, то:

    Вы – нестандартный учитель, умеющий обнаружить, выявить, разглядеть скрытую незаурядную одарённость.

    На практике такие учителя встречаются редко!

  • Основные направления работы с одарёнными детьми

    9 слайд

    Основные направления работы с одарёнными детьми

  • Основные направления работы Диагностика - как неотъемлемая часть развития...

    10 слайд


    Основные направления работы


    Диагностика - как неотъемлемая часть развития интеллекта, его исходное начало.
    Организация учебного процесса
    Создание благоприятных условий для реализации творческого потенциала одаренных детей.
    Общеразвивающие мероприятия
    Поощрение - стимулирование дальнейшей творческой деятельности.

  • Диагностика одаренных детей1. Создать систему выявления ОД:— психолого-педаг...

    11 слайд

    Диагностика одаренных детей
    1. Создать систему выявления ОД:
    — психолого-педагогическое исследование первоклассников;
    — системное наблюдение за детьми из класса в класс;
    — выявление детей для более углубленных индивидуальных исследований;
    — системное диагностирование психологом.

  • Организация учебного процесса:— нестандартные уроки;— включение детей в исс...

    12 слайд

    Организация учебного процесса:

    — нестандартные уроки;
    — включение детей в исследовательскую деятельность, самостоятельный поиск истины;
    — работа с дополнительной литературой;
    — обдумывание и размышление, высказывание своего мнения, нестандартные задания;
    — предпрофильное  и профильное  обучение;
    — выставка творческих работ.

  • Развитие творческих способностей учащихся посредством взаимосвязи уроков с вн...

    13 слайд

    Развитие творческих способностей учащихся посредством взаимосвязи уроков с внеклассной работой по предмету
    .
    — организация исследовательской работы учащихся;
    — опережающие задания творческого плана;
    — участие детей в олимпиадах, конференциях, конкурсах;
    — обеспечение базового дополнительного образования:
    (организация факультативов, элективных курсов, работа предметных кружков);
    — проведение научно-практических конференций в младших, средних и старших классах.

  • Общеразвивающие мероприятия традиционные мероприятия в школе;
предметные дек...

    14 слайд

    Общеразвивающие мероприятия

     традиционные мероприятия в школе;
    предметные декады.

  • Поощрение - стимулирование дальнейшей творческой деятельностиКонкурс «Золотой...

    15 слайд

    Поощрение - стимулирование дальнейшей творческой деятельности
    Конкурс «Золотой и серебряный росток»
    Итоговая линейка.

  • Результаты работы

    16 слайд

    Результаты работы

  • Лучшие результаты ЕГЭ

    17 слайд

    Лучшие результаты ЕГЭ

  • Участие в конкурсах, олимпиадахВсероссийский конкурс, проводимый Учительской...

    18 слайд

    Участие в конкурсах, олимпиадах
    Всероссийский конкурс, проводимый Учительской газетой «Мой космос» - учащиеся 3 б класса (Учитель Дроздова И.П.)
    Международный литературно-художественный конкурс «Гренадеры, вперед!» Дипломы участников - Куртвелиева Риана, Приходько Евгений, Шевелев Андрей – учитель Гончарова Н.Н., Пишкина Настя – учитель Кущяк О.Г., Юшко Елисавета - победитель конкурса
    Всероссийский конкурс «Грамотей-спринт» – учащиеся 5-11 классов (60чел) (Саглай И.В.)
    Всероссийская олимпиада «Наше наследие» – Боженко С, Преснякова М, Соседская А. (Говоров О.В., Бедакова Л.А.)
    Проект «Колосок осенний» - Гармашова Дарья – 1место, Соседская Настя – 3 место (Бородина А.А.)
    Краевой конкурс 105 лет парламентаризма в России - Корецкая Мария (Говоров О.В.)
    Международные конкурсы «Кенгуру», «Русский медвежонок», «ЧИП» и другие.
    Дистанционные конкурсы «Снейл», «Эйдос», «Олимпиус», «Уникум» и др…
    Обучение на краевых заочных курсах «Юниор» (11 человек) (Тимонина О.И., Саглай И.В., Деревенец Н.Н., Бородина А.А., Косенко А.В., Гончаров К.Ф., Щербакова Т.Л.)



  • Деятельность в рамках Малой академии наук2010-2011, 2011-2012 уч года

    19 слайд

    Деятельность в рамках Малой академии наук
    2010-2011, 2011-2012 уч года

  • Мониторинг участия учащихся  2-4 классов в районных олимпиадах

    20 слайд

    Мониторинг участия учащихся 2-4 классов
    в районных олимпиадах

  • Участники районной олимпиады в начальных классах

    21 слайд

    Участники районной олимпиады в начальных классах

  • Мониторинг участия учащихся 6-11 классов в районных олимпиадах

    22 слайд

    Мониторинг участия учащихся 6-11 классов
    в районных олимпиадах

  • Мониторинг победителей и призеровв районных олимпиадах 6-11 классы

    23 слайд

    Мониторинг победителей и призеров
    в районных олимпиадах 6-11 классы

  • 24 слайд

  • 25 слайд

  • Итоги участия в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников 2011-2...

    26 слайд

    Итоги участия в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников 2011-2012 уч год

  • Мониторинг участия школ Темрюкского района в муниципальном этапе всероссийско...

    27 слайд

    Мониторинг участия школ Темрюкского района в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников 2011-2012 уч год

  • Участники регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2011-2012...

    28 слайд

    Участники регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2011-2012 учебном году (всего 26 участников)

  • Олимпийская сборная 2011-2012 год

    29 слайд

    Олимпийская сборная 2011-2012 год

  • Боженко СергейПризер районной олимпиады по географии (2009г, 2010г)
Победител...

    30 слайд

    Боженко Сергей
    Призер районной олимпиады по географии (2009г, 2010г)
    Победитель районной олимпиады по русскому языку (2009г), призер 2010г
    Победитель районной олимпиады по истории (2008г, 2009г, 2010г. 2011г)
    Победитель библиотечной олимпиады (2008г, 2009г)
    Участник регионального этапа всероссийской олимпиады по истории (2011г)



  • Корецкая МарияПризер районной олимпиады по английскому языку(2008г, 2011г)
По...

    31 слайд

    Корецкая Мария
    Призер районной олимпиады по английскому языку(2008г, 2011г)
    Победитель районной олимпиады по химии (2009г)
    Победитель районной олимпиады по обществознанию( 2010г. )
    Победитель районной олимпиады по праву(2011г)
    Победитель регионального этапа всероссийской олимпиады по обществознанию(2011г)



  • Соседская АнастасияПобедитель районной олимпиады по истории (2010г)
Призер  р...

    32 слайд

    Соседская Анастасия
    Победитель районной олимпиады по истории (2010г)
    Призер районной олимпиады по истории (2011г)
    Призер районной олимпиады по английскому языку( 2011г. )
    Призер районной олимпиады по русскому языку(2011г)
    Призер районной олимпиады по обществознанию(2011г)
    Участница районной олимпиады по литературе, математике, ОВИО (2011г)
    Участница зонального этапа по математике (2011г)



  • Каждый человек талант по-своему, у каждого есть значительный творческий потен...

    33 слайд

    Каждый человек талант по-своему, у каждого есть значительный творческий потенциал. Но возможность творить – это не талант, а умение, которое каждый в себе может выработать. Способность к творчеству, к созиданию является признаком одарённости.

  • Задача коллектива состоит в том, чтобы «вырастить» способность каждого конкр...

    34 слайд

    Задача коллектива состоит в том, чтобы «вырастить» способность каждого конкретного ребёнка.

  • Решение педсовета1. Развивать одаренность учащихся через оптимальное сочетани...

    35 слайд

    Решение педсовета
    1. Развивать одаренность учащихся через оптимальное сочетание основного, дополнительного и индивидуального образования;
     2. Учителям  4-х классов  при переходе учащихся в основную школу предоставлять подробные сведения о  выявленных  способностях учащихся.
    3. Психологам  школы совместно с классными руководителями  регулярно проводить диагностику по изучению способностей учащихся  и систематически  анализировать результативность их развития
    4. Стимулировать творческую деятельность педагогов и работать  по созданию условий для удовлетворения их потребностей
    5. Бородину А.В. разместить на сайте школы материал с опытом работы учителя начальных классов Гончаровой Н.Н.

    “К любому ребёнку следует относиться с надеждой и ожиданием…”

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 087 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 01.09.2020 193
    • PPTX 1.7 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Мадьяров Наиль Калимуллович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Мадьяров Наиль Калимуллович
    Мадьяров Наиль Калимуллович
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 102832
    • Всего материалов: 248

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 152 человека

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 847 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Мини-курс

Управление рисками в бизнесе: анализ, оценка и стратегии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стратегии и инструменты для эффективного продвижения бизнеса в интернете

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 14 регионов

Мини-курс

Раннее развитие: комплексный подход к развитию и воспитанию детей от 0 до 7 лет.

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 50 человек из 24 регионов
  • Этот курс уже прошли 21 человек