Инфоурок Другое ПрезентацииРЕКЛАМА и ЧЕЛОВЕК Рекламное обращение фиксируется мозгом зрителя, а потом откладывается в подсознании. Поэтому после просмотра

РЕКЛАМА и ЧЕЛОВЕК Рекламное обращение фиксируется мозгом зрителя, а потом откладывается в подсознании. Поэтому после просмотра

Скачать материал
Скачать материал "РЕКЛАМА и ЧЕЛОВЕК Рекламное обращение фиксируется мозгом зрителя, а потом откладывается в подсознании. Поэтому после просмотра"

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Социальный работник

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • РЕКЛАМА и ЧЕЛОВЕКРекламное обращение фиксируется мозгом зрителя, а потом...

    1 слайд


    РЕКЛАМА и ЧЕЛОВЕК


    Рекламное обращение фиксируется мозгом зрителя, а потом откладывается в подсознании. Поэтому после просмотра у человека возникает необъяснимое, на первый взгляд, желание купить тот или иной продукт.

    Желание купить тот или иной товар возникает только тогда, когда накопленная серым веществом информация не мешает восприятию. А такое случается довольно редко. Обычно мозг занят делами поважнее.

    Желание купить тот или иной товар возникает только тогда, когда накопленная серым веществом информация не мешает восприятию. А такое случается довольно редко. Обычно мозг занят делами поважнее.

  • отличие рекламы  от сейлз промоушн, 
паблик рилейшнз  -  основная ошибка – о...

    2 слайд

    отличие рекламы от

    сейлз промоушн,
    паблик рилейшнз - основная ошибка – отождествление с рекламой
    директ-маркетинга

    реклама -- создание образа фирмы, товара, достижение осведомленности о них потенциальных покупателей;

    сейлз промоушн -- побуждение к совершению покупок, стимулирование работы товаропроизводящей сети;

    паблик рилейшнз -- достижение высокой общественной репутации фирмы;

    директ-маркетинг -- установление долгосрочных двухсторонних коммуникаций между производителем и потребителем.

  • Основные типы рекламы. Реклама торговой марки
 Торгово-розничная реклама
 Пол...

    3 слайд

    Основные типы рекламы
    . Реклама торговой марки
    Торгово-розничная реклама
    Политическая реклама
    Адресно-справочная реклама
    Реклама с обратной связью
    Корпоративная реклама
    Бизнес-реклама - профессионально-ориентированная реклама
    Общественная, или социальная реклама, в отличие от бизнес рекламы, сориентирована на аудитории, объединенные преимущественно по своему социальному статусу

  • Воздействие рекламы на человекаВсе науки важны. Но для рекламиста, прежде вс...

    4 слайд

    Воздействие рекламы на человека
    Все науки важны. Но для рекламиста, прежде всего, важна психология. Именно она дает основные параметры для разработки рекламных концепций. А искусство должно облечь эти психологически обоснованные концепции во все возможные талантливые формы.


    Психология потребителя – это 4 «С»:
    страх, секс, смех, смерть


  • Мышление потребителя изобилует стереотипами1.Дефицит – это всегда хорошо...

    5 слайд



    Мышление потребителя изобилует стереотипами

    1.Дефицит – это всегда хорошо и в строго ограниченном количестве.

    2. Дорогой товар - значит хороший товар.

    3. Традиционное добротно и достойно покупки.

    4. Авторитету всегда надо доверять.

    5. Специалисту можно доверять.

    6. Если герой – «свой», ему можно доверять.

    7. Раз все так делают - значит, это правильно.

    8. Дети и животные вызывают только позитивные эмоции.





  • Нарушение стереотипов в рекламе1. Эпатаж – это всегда открытая провокация, св...

    6 слайд

    Нарушение стереотипов в рекламе
    1. Эпатаж – это всегда открытая провокация, своего рода атака на культурные нормы общества, вызывающая на подсознательном уровне человека смешанные чувства – шок, любопытство, интерес.
    :
    «все дело в яйцах» - реклама майонеза на перепелиных яйцах

    2. Рекламный трюк – информация о товаре частично может искажаться, замалчиваться, обобщаться до неузнаваемости или просто выдумываться, ссылаясь на авторитетное мнение.
    «марка №1 в мире»
    «полная распродажа в связи с закрытием магазина»
    «духи не для всех»

  • 7 слайд

  • Рекламный креатив

    8 слайд

    Рекламный креатив

  • ШокШоковый подход может вызывать у потребителя страх, отвращение или непонима...

    9 слайд

    Шок
    Шоковый подход может вызывать у потребителя страх, отвращение или непонимание, тем самым заставляя его запомнить резко выделяющееся из всей совокупности рекламное сообщение.

    Гиперболизация – возможный путь к шоковому эффекту. Используется во всех видах рекламы. Многими исследователями рассматривается как неправдивая реклама.

    На этом эффекте основана вирусная реклама, наиболее эффективная среди Интернет рекламы.

  • 10 слайд

  • близость монашки и священника на плакатах мороженого Antonio Federici Gela...

    11 слайд




    близость монашки и священника на плакатах мороженого Antonio Federici Gelato Italiano.

    Слоган "Поцелуй соблазн".

  • Реклама ночного клуба, где папа Римский Иоанн-Павел II держдит в одной руке б...

    12 слайд

    Реклама ночного клуба, где папа Римский Иоанн-Павел II держдит в одной руке бутылку пива, а другой обнимает вызывающую девушку похожую на Пэрис Хилтон;
     
    Реклама ночного клуба, где папа Римский Иоанн-Павел II держдит в одной руке бутылку пива, а другой обнимает вызывающую девушку похожую на Пэрис Хилтон;
     

    Реклама ночного клуба, где папа Римский Иоанн-Павел II держит в одной руке бутылку пива, а другой обнимает вызывающую девушку, похожую на Пэрис Хилтон
     

  • Речевое манипулирование в рекламе Эвфремизмы - замена негативного слова, или...

    13 слайд

    Речевое манипулирование в рекламе
     Эвфремизмы - замена негативного слова, или выражения, определяющего данный продукт или услугу, позитивным. 

    Подмена понятий - позитивизация общего смысла. Наиболее негативные понятия в рекламе заменяются более позитивными или происходит просто глобализация понятий, для привлечения более широкого круга покупателей.

    Манипуляции сознанием потребителя - преимущественно используется прием сравнения.


    Метод импликатуры – рекламная идея не озвучивается напрямую, возникает ассоциативно или логически. Информация в прямом виде в сообщении отсутствует. 

    Метод трех «да» - использование правила убеждения

  • Удачный слоган – верный путь к успеху В престижной рекламе слоганы помагают...

    14 слайд


    Удачный слоган – верный путь к успеху

    В престижной рекламе слоганы помагают создать и поддерживать реноме бренда, принципы компании
    "Ми приносим добро в жизнь" (General Еlесtrіс);
    «Сменим жизнь к лучшему" (Philips);

    Ассоциативность названия
    «Всемирная история. Банк Империал»

    Информация о высоком профессиональном уровне работы компании
    "Мы научили весь мир копировать" (Rank Xerox);
    “Качество, которому можно доверять" (Procter&Gamble);
    «На нас можно положиться» (Bosch);
    “Сделано с умом" (Elecyrolux);

  • СлоганыИдея не выражена явно, но домысливается потребителем: 
"KRUPS. И  этим...

    15 слайд

    Слоганы
    Идея не выражена явно, но домысливается потребителем:
    "KRUPS. И этим все сказано";
    "Іt's a Sony";
    "Sharp minds, sharp products" (“Идеи Sharp в продукции Sharp").

    Слоганы, в которых подчеркивается близость фирмы к потребителю:
    «Просто мы работаем для Вас" (Телеканал "2х2");
    “Мы нужны каждой семье" (Siemens);
    “Мы работаем – Вы отдыхаете" (Нічний клуб "Арлекіно").
     
    Создание иллюзии существующего контакта – высказывания от имени потребителя, «помощь» в самоидентификации потребителя:
    «Да, это мой банк! " (Альфа-банк);
    "Планета Reebok. Это моя планета";
    "Tefal. Ты всегда думаешь о нас".
    «Мене привабюлюють в АТБ низькі ціни. А тебе?»

  • Реклама и тип личностиВ психоанализе принято выделять четыре основных психоло...

    16 слайд

    Реклама и тип личности
    В психоанализе принято выделять четыре основных психологических состояния человека:
    1 личность отдает себе отчет в том, что с ней происходит, что и почему она чувствует;
    2 личность понимает, что с ней происходит, но не осознает своих эмоций и чувств;
    3 личность отдает себе отчет в своих эмоциях и чувствах, но не понимает их причину;
    личность не способна осознать свои эмоции и чувства, не говоря уже о причине, их вызывающей.

    Создатели рекламы должны апеллировать к эмоциям, чувствам, мотивам людей 2 и 3 т.

    Представители типа 1. в состоянии дать реальную оценку любой рекламной манипуляции, на их желания трудно повлиять, их интересы управляемы исключительно ими самими.

    Большинство же из тех, кто относится к типу 4, нуждаются в профессиональной психиатрической помощи.
     

  • Интеграция различных видов маркетинговых коммуникацийFundrising

Специальные...

    17 слайд

    Интеграция различных видов маркетинговых коммуникаций
    Fundrising

    Специальные события

    Product Placement

    Выставки

  • 18 слайд





  • 19 слайд

  • Ковтун Т. В. Канд. Філол. наук, доц. Інституту журналістики КНУ ім. Т. Шевченка

    20 слайд

    Ковтун Т. В. Канд. Філол. наук, доц. Інституту журналістики КНУ ім. Т. Шевченка

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 662 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Методическая разработка по проведению викторины "Мое призвание медицина"
  • Учебник: «Сестринское дело в хирургии. Среднее профессиональное образование», Н.В. Барыкина, В.Г. Зарянская. под общ. ред. Б.В. Кабарухина
  • Тема: История хирургии
  • 02.01.2021
  • 2763
  • 9
«Сестринское дело в хирургии. Среднее профессиональное образование», Н.В. Барыкина, В.Г. Зарянская. под общ. ред. Б.В. Кабарухина

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 26.05.2020 369
    • PPTX 2.5 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Климова Наталия Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Климова Наталия Николаевна
    Климова Наталия Николаевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 87429
    • Всего материалов: 218

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 477 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 325 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 848 человек

Мини-курс

Стратегии B2C маркетинга: от анализа до взаимодействия с клиентом

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Дизайн-проектирование: практические и методологические аспекты

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современное инвестирование: углубленное изучение инвестиций и финансовых рынков

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 25 человек из 13 регионов
Прямой эфир Загрузка...

Прямо сейчас в эфире

Инфофорум: «Всё, что волнует педагогов»