Инфоурок Обществознание ПрезентацииПрезентация по обществознанию "Обмен, торговля, реклама"

Презентация по обществознанию "Обмен, торговля, реклама"

Скачать материал
Скачать материал "Презентация по обществознанию "Обмен, торговля, реклама""

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Руководитель клубного филиала

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Презентация « Обмен, торговля, реклама»Подготовила учитель ФГОУ сош№ 4 МОРФ Л...

    1 слайд

    Презентация « Обмен, торговля, реклама»
    Подготовила учитель ФГОУ сош№ 4 МОРФ Латыпова О.Ш.

  • подвести учащихся к пониманию причин возникновения обмена между людьми, эконо...

    2 слайд

    подвести учащихся к пониманию причин возникновения обмена между людьми, экономической выгоды обмена для всех его участников, роли торговли и рекламы в жизни современного общества.
    Цели урока:
    План урока:
    1.Зачем люди обмениваются?
    2. Торговля и её формы
    3. Реклама — двигатель торговли

  • 1.  Зачем люди обмениваются?Причины возникновения обмена: 1) производство эко...

    3 слайд

    1.
    Зачем люди обмениваются?
    Причины возникновения обмена:
    1) производство экономического продукта;
    2) доставка экономического продукта ни рынок, продукт становится товаром;
    3) полезность произведенного экономического продукта для людей;
    4) способность обмениваться на другие товары.

  • С самых древних времён в обществе существовал бартер — натуральный обмен одно...

    4 слайд

    С самых древних времён в обществе существовал бартер — натуральный обмен одной вещи на другую. Бартер имеет серьёзные недостатки: он неудобен, занимает много времени на поиск варианта обмена, не всегда равноценный и справедливый
    Зачем люди обмениваются?

  • Товар- это продукт труда, созданный для продажи, для обмена через рынок. Люба...

    5 слайд

    Товар- это продукт труда, созданный для продажи, для обмена через рынок. Любая продукция, чтобы стать товаром, должна обладать двумя свойствами: потребительной стоимостью и меновой стоимостью. Потребительная стоимость – это полезность товара для людей, т.е. товар как предмет потребления
    Зачем люди обмениваются?

  • Меновая  стоимость-это способность обмениваться на другие товары в количестве...

    6 слайд

    Меновая стоимость-это способность обмениваться на другие товары в количественном отношении. Стоимость — мера, с помощью которой определяется ценность товара или его полезность. Цена товара — это его стоимость, выраженная в денежной форме.
    Зачем люди обмениваются?

  • Рынок – это  вся совокупность экономических отношений, проявляющихся в сфере...

    7 слайд

    Рынок – это вся совокупность экономических отношений, проявляющихся в сфере производств, обмена и потребления товаров и услуг.Рынок связывает экономически обособленных производителей, которые обмениваются результатами своей деятельности.
    Зачем люди обмениваются?

  • В  рыночном хозяйстве продавцы  свободно устанавливают  цены, а покупатели  д...

    8 слайд

    В рыночном хозяйстве продавцы свободно устанавливают цены, а покупатели делают выбор:
    покупать товар по этой цене или
    нет. Главный принцип рынка —
    сделка должна быть выгодна и
    продавцу и покупателю.
    Зачем люди обмениваются?
    Покупатель удовлетворяет свои потребности в необходимых товарах с наибольшей пользой для себя. Производитель, ориентируясь на его потребности, стремится произвести больше нужных людям товаров и услуг.

  • Вывод. При обмене не нужно все необходимое добывать или делать самому; с его...

    9 слайд

    Вывод. При обмене не нужно все необходимое добывать или делать самому; с его помощью можно получить в свое пользование больший объем разнообразных благ.
    Зачем люди обмениваются?

  • Торговля и её формыТорговля — отрасль хозяйства, в которой происходит реализа...

    10 слайд

    Торговля и её формы
    Торговля — отрасль хозяйства, в которой происходит реализация товаров путём купли-продажи. Она позволяет соединить производителей товаров и их непосредственных потребителей, людей и предприятия в единое хозяйство страны.

  • Торговля и её формыРозничная торговля  - это продажа товаров и услуг населени...

    11 слайд

    Торговля и её формы
    Розничная торговля - это продажа товаров и услуг населению населению для их личного некоммерческого использования Она ведется в различных торговых предприятиях

  • Торговля и её формыОптовая торговля — это продажа товаров крупными партиями...

    12 слайд

    Торговля и её формы
    Оптовая торговля — это продажа товаров крупными партиями с целью их перепродажи или профессионального использования

  • Торговля и её формыВнешняя торговля – это торговля одной страны с разными стр...

    13 слайд

    Торговля и её формы
    Внешняя торговля – это торговля одной страны с разными странами. Она состоит из ввоза( импорта) и вывоза
    ( экспорта) товаров. Внешняя торговля разных стран в совокупности представляет собой международную торговлю.

  • Торговля и её формыВнутренняя торговля -  это торговля в пределах одной стран...

    14 слайд

    Торговля и её формы
    Внутренняя торговля - это торговля в пределах одной страны. Например: продажа автомобилей ВАЗ на территории нашей страны.

  • Вывод. Торговля помогает людям удовлетворять их растущие потребности, развива...

    15 слайд

    Вывод. Торговля помогает людям удовлетворять их растущие потребности, развивать деловую активность, накапливать богатства. В истории человечества она объединяла народы и заставляла их враждовать, способствовала их обогащению и разорению.
    Торговля и её формы

  • Реклама — двигатель торговлиРеклама (от лат. reclamo — выкрикиваю) — информац...

    16 слайд

    Реклама — двигатель торговли
    Реклама (от лат. reclamo — выкрикиваю) — информация о потребительских свойствах товара или услуги с целью продажи.

  • Реклама — двигатель торговлиВыделяют три основные функции рекламы:
- информат...

    17 слайд

    Реклама — двигатель торговли
    Выделяют три основные функции рекламы:
    - информативная - сообщение о существовании товара, ознакомление с его основными свойствами, параметрами, особенностями; сведения о месте и времени продажи товара;
    - психологическая - воздействие на чувства самооценки, соображения престижа, взгляды и предпочтения потребителей;
    - стимулирующая - напоминание, побуждение к покупке

  • Реклама — двигатель торговлиВ зависимости от того, каковы общие цели рекламы,...

    18 слайд

    Реклама — двигатель торговли
    В зависимости от того, каковы общие цели рекламы, выделяют две главные ее разновидности:
    - престижная реклама, которая формирует образ товара и имидж фирмы;
    - коммерческая реклама, которая стимулирует продажи, ускоряет товарооборот и помогает искать выгодных партнеров.

  • В зависимости от того, по каким каналам передают рекламную информацию, различ...

    19 слайд

    В зависимости от того, по каким каналам передают рекламную информацию, различают печатную рекламу, рекламу в прессе, аудиовизуальную рекламу, радио- и телерекламу, компьютерную рекламу.

    Реклама — двигатель торговли

  • Теле- и радиореклама являются самыми дорогостоящими, но и наиболее массовыми,...

    20 слайд

    Теле- и радиореклама являются самыми дорогостоящими, но и наиболее массовыми, охватывающими самые широкие слои населения. Сила их психологического и эмоционального воздействия наиболее высока.
    Реклама — двигатель торговли

  • Реклама в прессе –самый распространенный вид рекламы. Она дешевле радио- и те...

    21 слайд

    Реклама в прессе –самый распространенный вид рекламы. Она дешевле радио- и телерекламы, удобна из-за особенностей редакционной обработки (например, в газетах выделяются специальные рубрики типа «Продам», «Куплю» и т. п.), доходит до массового потребителя.
    Реклама — двигатель торговли

  • Компьютеризованная реклама  сочетает текст, рисунок, схемы, графику и звук. К...

    22 слайд

    Компьютеризованная реклама сочетает текст, рисунок, схемы, графику и звук. К основным видам компьютерной
    Реклама — двигатель торговли
    рекламы можно отнести электронную рекламу по принципу почтовой рассылки (спам), интернет-конференции, электронную рекламу по принципу «загляните к нам» (с использованием баннеров на www-страницах).

  • Вывод. Реклама способствует продвижению товаров на рынке, знакомит потребител...

    23 слайд

    Вывод. Реклама способствует продвижению товаров на рынке, знакомит потребителей с новыми видами товаров, их дополнительными качествами. Реклама привлекает внимание потребителя, подталкивает его к совершению покупки, увеличивая спрос.
    Реклама — двигатель торговли

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 677 925 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 20.05.2018 15880
    • PPTX 5.9 мбайт
    • 204 скачивания
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Латыпова Ольга Шарифовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Латыпова Ольга Шарифовна
    Латыпова Ольга Шарифовна
    • На сайте: 8 лет и 10 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 494384
    • Всего материалов: 68

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по обществознанию в условиях реализации ФГОС СОО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 127 человек из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 871 человек

Курс повышения квалификации

Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов обществознания в условиях реализации ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 25 регионов
  • Этот курс уже прошли 261 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к ЕГЭ по обществознанию в разделе «Право»

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 14 регионов
  • Этот курс уже прошли 93 человека

Мини-курс

История архитектуры: от классицизма до конструктивизма

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 36 человек из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 20 человек

Мини-курс

Психология семьи и детско-родительских отношений

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Интегрированное управление бизнес-процессами

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе