Инфоурок Другое ПрезентацииКонфликт в межличностных отношениях

Конфликт в межличностных отношениях

Скачать материал
Скачать материал "Конфликт в межличностных отношениях"

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по корпоративной культуре

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Конфликт в межличностных отношениях

    1 слайд

    Конфликт в межличностных отношениях

  • 2 слайд

  • Конфликтология – наука, изучающая содержание, причины, условия, механизмы, за...

    3 слайд

    Конфликтология – наука, изучающая содержание, причины, условия, механизмы, закономерности возникновения, протекания, разрешения, регулирования конфликтов

    Конфликт – противоборство взаимосвязанных, но преследующих свои цели двух или более сторон

    Конфликт – это резкое обострение противоречий и столкновение двух или более участников в процессе решения проблемы, имеющий деловую или личную значимость для каждой из сторон.

  • 4 слайд

  • ТИПЫ КОНФЛИКТОВПо степени остроты противоречий
недовольство
разногласие проти...

    5 слайд

    ТИПЫ КОНФЛИКТОВ
    По степени остроты противоречий
    недовольство
    разногласие противоречие размолвка раздор
    перебранка
    стычка
    ссора
    скандал
    вражда
    война
    По проблемно-деятельностному типу
    управленческие
    педагогические
    экономические
    политические
    творческие

  • Источником (причиной) возникновения любого конфликта являются противоречия, а...

    6 слайд

    Источником (причиной) возникновения любого конфликта являются противоречия, а противоречия возникают там, где есть рассогласование:
    • целей, интересов, позиций;
    • мнений, взглядов, убеждений;
    • личностных качеств;
    • межличностных отношений;
    • знаний, умений, способностей;
    • функций управления;
    • средств, методов деятельности;
    • мотивов, потребностей, ценностных ориентаций;
    • понимания: интерпретации информации;
    • оценок и самооценок.

  • Структура конфликтаКонфликтная ситуация
Объект конфликта
Участники конфликта...

    7 слайд

    Структура конфликта
    Конфликтная ситуация
    Объект конфликта
    Участники конфликта
    Инцидент
    Стороны конфликта
    Условия протекания конфликта
    Образы конфликтных ситуаций
    Возможные действия участников конфликта
    Исход конфликтных действий

  • Динамика конфликтаКонфликтная ситуация  
Возникновение  конфликта  
Конфлик...

    8 слайд

    Динамика конфликта
    Конфликтная ситуация 
    Возникновение конфликта 
    Конфликтные взаимодействия 
    Разрешение конфликта (полное или частичное)

  • Поведение личности в конфликтеОсновные стили поведения
Кооперация, которая во...

    9 слайд

    Поведение личности в конфликте
    Основные стили поведения
    Кооперация, которая возможна только при внимательном отношении человека к интересам других людей, находящихся в конфликте.
    Конкуренция (напористость), когда, прежде всего, защищаются свои интересы.

  • Основные стратегии взаимодействий в конфликте

    10 слайд

    Основные стратегии взаимодействий в конфликте

  • Приведите в соответствие девиз и стиль поведения

    11 слайд

    Приведите в соответствие девиз и стиль поведения

  • Приведите в соответствие девиз и стиль поведения

    12 слайд

    Приведите в соответствие девиз и стиль поведения

  • Типы личностей Личность, ориентированная на стратегию сотрудничества«Конфлинк...

    13 слайд

    Типы личностей
    Личность, ориентированная на стратегию сотрудничества
    «Конфлинктогенная» личность

  • Пути разрешения конфликтовПереговоры Медиация Арбитраж

    14 слайд

    Пути разрешения конфликтов
    Переговоры
    Медиация
    Арбитраж

  • Предупреждение конфликтных ситуаций и конфликтов1. Предупреждение развития ко...

    15 слайд

    Предупреждение конфликтных ситуаций и конфликтов
    1. Предупреждение развития конфликтной ситуации на ранних стадиях и, прежде всего, на стадии ее зарождения.
    2. Здоровый нравственно-психологический климат.
    3. Значимость личного примера руководителя фирмы, начальника отдела.
    4. Сохранение национальной стабильности, профессиональной компетентности и уважение достоинства личности каждого сотрудника, партнера, клиента.
    5. Устранение из делового общения суждений и оценок, ущемляющих честь и достоинство собеседника.
    6. Недопущение при деловом общении спора.
    7. Умение слушать собеседника. Пассивное выслушивание (невмешательство в разговор), активное выслушивание (уточнение слов говорящего собеседника).
    8. Уважительная манера разговора.

  • Этапы и способы разрешения конфликтных ситуаций1. Установить действительных у...

    16 слайд

    Этапы и способы разрешения конфликтных ситуаций
    1. Установить действительных участников конфликтной ситуации.
    2. Изучить мотивы, цели, способности, особенности характера, профессиональную компетентность всех участников конфликта.
    3. Изучить существовавшие ранее до конфликтов ситуации межличностные отношения участников конфликта.
    4. Определить истинную причину возникновения конфликта.
    5. Изучить намерения, представления конфликтующих сторон о способах разрешения конфликта.
    6. Выявить отношение к конфликту лиц, не участвующих в конфликтной ситуации, но заинтересованных в его позитивном разрешении.
    7. Определить и применить способы разрешения конфликтной ситуации.

  • Несколько правил разрешения конфликта:• Конфликтуйте не спеша
• Анализируя ко...

    17 слайд

    Несколько правил разрешения конфликта:
    • Конфликтуйте не спеша
    • Анализируя конфликтную ситуацию, ищите причину и не «зацикливайтесь» на самом факте конфликта.
    • Мысленно проиграйте все «позитивные» и «негативные» стороны, моменты тех или иных вариантов развития конфликта.
    • Конфликт не стремитесь «замять», а доведите его до логического конца, если убеждены, что вы правы, что вас поймут и поддержат в коллективе, если не все, то наиболее прогрессивная часть коллектива.
    • Не конфликтуйте по пустякам.

  • Правила высоконравственного поведения и общения:• Не поступай по отношению к...

    18 слайд

    Правила высоконравственного поведения и общения:
    • Не поступай по отношению к другим так, как ты хотел бы, чтобы они поступали по отношению к тебе.
    • Дайте людям ощутить свою значимость.
    • Разрешая конфликт, четко определите свои цели.
    • Кто делает первый шаг к примирению, тот и выигрывает.

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 660 710 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Рабочая программа "калькуляция и учет"
  • Учебник: «Организация хранения и контроль запасов и сырья. Профессиональное образование», Володина М.В., Сопачева Т.А.
  • Тема: Глава 3 КОНТРОЛЬ ЗАПАСОВ И НАЛИЧИЯ ПРОДУКТОВ
  • 02.01.2021
  • 3378
  • 8
«Организация хранения и контроль запасов и сырья. Профессиональное образование», Володина М.В., Сопачева Т.А.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 18.07.2020 103
    • PPTX 279.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Бойко Елена Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Бойко Елена Ивановна
    Бойко Елена Ивановна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 76990
    • Всего материалов: 211

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 153 человека

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 282 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Мини-курс

Мастерство PowerPoint: систематизация, интерактивность и эффективность

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1709 человек из 84 регионов
  • Этот курс уже прошли 150 человек

Мини-курс

Здоровые взаимоотношения: адаптация и развитие ребенка через привязанность и игрушки

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 89 человек из 38 регионов
  • Этот курс уже прошли 60 человек

Мини-курс

Стратегии карьерного роста и развития

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе