Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Все действия с натуральными числами.
УРОК -ПУТЕШЕСТВИЕ
ПО ТЕМЕ:
Урок разработала учитель математики
МОУ Новобатайской СОШ №9
Соколова Е.В.
2 слайд
Цели урока:
Закрепление приобретённых по теме знаний и умений:
умение складывать, вычитать, умножать и делить натуральные числа, применять
свойства умножения для решения задач на составление
уравнений, знание свойств умножения ,
правил нахождения неизвестных компонентов.
3 слайд
МАТЕМАТИКИ ТРОПИНКИ
ОДОЛЕЕМ БЕЗ ЗАПИНКИ
4 слайд
«Проверяй-ка»
« Отвечай-ка»
«Историческая»
«Сказочная»
«Отдыхай-ка»
«Посчитай-ка»
5 слайд
«Проверяй-ка»
6 слайд
7 слайд
« Отвечай-ка»
8 слайд
1*n=
1) 0;
2) 1;
3) n.
9 слайд
m*0=
1)m;
2)1;
3)0.
10 слайд
a : 1=
1) a;
2) 1;
3) 0.
11 слайд
Число, которое делят называют…
1) делимое;
2) частное;
3)делитель.
12 слайд
Чтобы найти неизвестный делитель,
надо делимое разделить на _____
1) произведение;
2) частное;
3) сумму.
13 слайд
Чтобы найти неизвестный множитель,
надо __________ разделить на
известный множитель.
1)произведение;
2) частное;
3)сумма.
14 слайд
Ни одно число нельзя делить
на _____
1) 1;
2) 0;
3) 5
15 слайд
2х + 109х =
1) 110х;
2) 1011х;
3) 111х.
16 слайд
«Сказочная»
17 слайд
В мире много сказок
Грустных и смешных.
И прожить на свете
Нам нельзя без них!
Пусть герои сказок
Дарят нам тепло,
Пусть добро навеки
Побеждает зло!
18 слайд
19 слайд
20 слайд
В небо взлетели самолет и баба яга в ступе, которые
вместе пролетели 220 км. Самолет пролетел в 9 раз
больше километров, чем ступа.
Сколько километров пролетел самолет и сколько
ступа?
21 слайд
«Отдыхай-ка»
22 слайд
23 слайд
«Историческая»
24 слайд
В Средние века совсем немногие владели искусством умножения. Редкий аристократ мог похвастаться знанием таблицы умножения, даже если он окончил европейский университет.
Умножение
25 слайд
За тысячелетия развития математики было придумано множество способов умножения чисел. Итальянский математик Лука Пачоли приводит восемь различных методов умножения.Один из них носит название «Ревность, или решетчатое умножение».
26 слайд
Сначала рисуется прямоугольник, разделенный на квадраты, причем размеры сторон прямоугольника соответствуют числу десятичных знаков у множимого и множителя. Затем квадратные клетки делятся по диагонали, и «… получается картинка, похожая на решетчатые ставни-жалюзи, - пишет Пачоли.- такие ставни вешались на окна венецианских домов, мешая уличным прохожим видеть сидящих у окон дам и монахинь».
Умножение методом
"Ревность"
27 слайд
Перемножим способом «Ревность» числа 1998 и 987.
Для этого вверху таблицы записывается число 987, а слева – 1998, как показано на рисунке. Теперь в каждый квадратик вписывается произведение цифр-сомножителей, расположенных в одной строке и в одном столбце с этим квадратиком. Десятки располагаются в нижнем треугольнике, а единицы в верхнем. После того, как все треугольники заполнены, цифры в них складываются вдоль каждой диагонали. Результаты записываются справа и снизу от таблицы – получается 1972026.
28 слайд
Сегодня на уроке:
Я повторил …………..
Я закрепил умения находить ………………..
Узнал новое ………………………
Теперь я могу …………..
29 слайд
МЕНЕЕ 13 БАЛЛОВ -”3”
ОТ 13 ДО 16 БАЛЛОВ-”4”
ОТ 17 БАЛЛОВ –”5”
КРАСНЫЙ КЛЮЧ-3БАЛЛА
ЗЕЛЕНЫЙ КЛЮЧ-2БАЛЛА
ЖЕЛТЫЙ КЛЮЧ -1БАЛЛ
30 слайд
Всем спасибо! Желаю успехов!
31 слайд
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 626 796 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Сурина Марина Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.