Инфоурок Другое Презентации1С: ТОРГОВЛЯ И СКЛАД

1С: ТОРГОВЛЯ И СКЛАД

Скачать материал
Скачать материал "1С: ТОРГОВЛЯ И СКЛАД"

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Промышленный дизайнер

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Презентация по учебной дисциплине «Автоматизированные системы управления пре...

    1 слайд

    Презентация по учебной дисциплине
    «Автоматизированные системы управления предприятием»
    1С: ТОРГОВЛЯ И СКЛАД

  • Режимы работыПосле установки системы «1С: Предприятие» на компьютер по кнопке...

    2 слайд

    Режимы работы
    После установки системы «1С: Предприятие» на компьютер по кнопке <Пуск> в меню <Программы> появится подменю <1С Предприятие x.x> (где x.x – версия программного продукта). В данном подменю возможен выбор 4 режимов запуска программы:
    Предприятие – режим использования информационной базы. В этом режиме работают обычные пользователи, вводят данные, печатают отчеты и т. д. В этом режиме нельзя редактировать структуру конфигурации.
    Конфигуратор – режим конфигурирования (программирования). В этом режиме работают программисты, создают новые справочники, отчеты, пишут программные модули. Вводить данные в информационную базу в этом режиме нельзя.
    Монитор – режим наблюдения за пользователями, работающими в данный момент с информационной базой. Все операции с информационной базой регистрируются в Журнале регистраций. В режиме Монитор можно получить протокол всех операций совершенных конкретным пользователем, над конкретным объектом, а также можно задать другие условия фильтра.
    Отладчик – режим для программистов, когда у них что-то не ладится с программой. Здесь можно отследить как выполняется программа буквально по шагам. При этом программа выполняется в режиме Предприятие.

  • Основные принципы организации учета в компоненте «Торговля+Склад» Компонента...

    3 слайд

    Основные принципы организации учета в компоненте «Торговля+Склад»

    Компонента «Торговля+Склад» предназначена для организации товарооборота в оптово-розничной фирме. В программе предусмотрена организация операций, как в розничной торговле, так и возможность продажи товарно-материальных ценностей оптом. При этом реализована система заявок и заказов, как поставщикам продукции, так и от покупателей данной продукции. Т. е. до осуществления закупки партии товара, возможно формирование предварительного заказа товарно-материальных ценностей, на основании которого происходит фиксация предварительной договоренности о приобретении у поставщика данного перечня товаров. При этом на основании него производится оплата и получение ТМЦ.

  • Термины и понятия системы «1С: Предприятие» Константы. Как правило, констант...

    4 слайд

    Термины и понятия системы «1С: Предприятие»

    Константы. Как правило, константы используются для работы с постоянной и условно-постоянной информацией, но могут представлять собой и периодически изменяемые данные. В основном это наиболее часто используемая информация о параметрах учета в организации, в которой ведется учет: «Валюта бухгалтерского учета», «Вид основного свойства номенклатуры», «Контроль отрицательных остатков ТМЦ» и т. д.
    Справочники. Справочником называется объект программы, позволяющий пользователю вводить, хранить и получать информацию. Справочник представляется списком древовидной структуры, в узлах которого хранится информация о различных объектах. Информация в справочниках хранится в виде записей, имеющих одну структуру в пределах одного справочника, содержащих различные величины. Набор этих величин для каждого справочника произволен за исключением двух строковых величин: кода объекта и значения объекта. Код объекта является уникальным для данного справочника и позволяет ссылаться на этот объект из других мест программы. Значение объекта – произвольная строка, введенная пользователем (обычно это название объекта). Для каждого объекта хранится история изменений значения этого объекта.

  • Перечисления. Перечисления используются в системе для описания наборов постоя...

    5 слайд

    Перечисления. Перечисления используются в системе для описания наборов постоянных (не изменяемых пользователем) значений.
    Типичными примерами перечислений являются виды оплат – наличная, безналичная, бартер. Тип учредителя – юридическое лицо, физическое лицо. Типы сотрудников предприятия – штатный, совместитель и т. д.
    Документы. Для отражения любых хозяйственных операций, происходящих на предприятии, а также для управления взаиморасчетами и данными в системе «1С: Предприятие» могут использоваться документы. Как правило, набор документов в системе «1С: Предприятие» аналогичен набору реальных первичных бухгалтерских документов, используемых в организации, которые требуется вводить в информационную базу (накладная на перемещение ТМЦ, инвентаризация ТМЦ, приходная и расходная накладные, платежное поручение, счет, приходный и расходный кассовые ордера и т. д.).
    Журналы документов. Журнал предназначен для хранения и работы с документами в системе «1С: Предприятие». Количество журналов, их внешний вид и виды хранящихся в них документов определяется на этапе конфигурирования.
    Кроме пользовательских, в системе «1С: Предприятие» существуют 2 системных журнала.
    Полный журнал позволяет работать со всеми документами любых видов, существующих в системе (в пределах назначенных пользователю прав доступа). Его внешний вид задается системой и не может быть изменен. Журнал «Прочие» используется для работы с документами, для которых в процессе описания конфигурации не указан конкретный пользовательский журнал (они не принадлежат ни к одному из пользовательских журналов). Его внешний вид также задается системой и не может быть изменен.


  • Отчеты и обработки. При необходимости обработки информации в информационной б...

    6 слайд

    Отчеты и обработки. При необходимости обработки информации в информационной базе согласно некоторому алгоритму (например, получение различных сводных данных) в системе «1С: Предприятие» используются отчеты (обработки). Отчеты применяются для получения различной информации, содержащей итоги или детальную информацию, подобранную по определенным критериям. Для задания отчета на этапе разработки задачи определяется алгоритм отчета, определяющий получение и обработку информации из базы данных, и форма отчета, позволяющая пользователю задавать параметры алгоритма и включаемых в отчет данных. Список доступных пользователю отчетов полностью определяется при разработке конфигурации компоненты.

  • Общие принципы работы в программе «1С: Предприятие» Функционирование системы...

    7 слайд

    Общие принципы работы в программе «1С: Предприятие»

    Функционирование системы «1С: Предприятие» делится на два разделенных во времени процесса – настройку (конфигурирование) и непосредственную работу пользователя по ведению учета или выполнению расчетов. Поэтому всю работу с системой можно разделить на два этапа, которые могут произвольно чередоваться:
    1) конфигурирование;
    2) непосредственную работу пользователя с информационной базой.

  • КонфигурированиеНа этапе конфигурирования системы «1С: Предприятие» выполняет...

    8 слайд

    Конфигурирование
    На этапе конфигурирования системы «1С: Предприятие» выполняется настройка различных режимов системы в соответствии с особенностями конкретного предприятия. При этом определяются структуры и свойства справочников и документов, описываются формы и алгоритмы построения отчетов, разрабатываются виды расчетов, настраивается ведение синтетического, аналитического, количественного и валютного учета. При конфигурировании системы разработчик конфигурации или администратор системы может также создать наборы прав доступа к данным, соответствующие пользователям разного уровня. Количество и структура наборов прав определяется конкретной конфигурацией системы. Для того чтобы интерфейс конкретной конфигурации системы полностью отражал настроенные структуры данных, в системе в рамках конфигуратора предусмотрена возможность настройки общих интерфейсных компонент системы (меню, панелей инструментов, комбинаций клавиш). Кроме того, на этапе конфигурирования может быть создано несколько пользовательских интерфейсов для разных типов пользователей (менеджеров, бухгалтеров, работников отдела кадров и т. д.), а также список пользователей создается для конкретной организации.

  • Работа пользователяРабота пользователя с информационной базой осуществляется...

    9 слайд

    Работа пользователя
    Работа пользователя с информационной базой осуществляется при запуске системы в режиме «1С: Предприятие». При этом выполняется собственно функционирование системы в предметной области, т. е. осуществляется ввод документов и операций, заполнение справочников, формирование различных отчетов, выполнение различных регламентных расчетов и т. д. Пользователю предоставляется возможность ввода и обработки информации, описанной в конфигурации структуры, с использованием алгоритмов, созданных на этапе конфигурирования.

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 470 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 25.06.2020 279
    • PPTX 651.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Королева Людмила Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Королева Людмила Викторовна
    Королева Людмила Викторовна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 113991
    • Всего материалов: 255

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 475 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 324 человека

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 152 человека

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 847 человек

Мини-курс

Продвижение экспертной деятельности: от личного сайта до личного помощника

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Фитнес: теория и практика

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 14 человек

Мини-курс

Патологии нервной системы у детей: от перинатального периода до нарушений поведения

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 38 человек из 24 регионов
  • Этот курс уже прошли 24 человека