Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
деньги и их функции
2 слайд
Что такое деньги?
это универсальный товар
всеобщий эквивалент
(т.е. равноценное другому товару)
3 слайд
Из истории денег
1. В роли денег раковины, пушнина, скот, рисовые зерна
Раковины каури использовалась как деньги. Например, в области озера Чад раб оценивался в 20-30 раковин каури.
4 слайд
Из истории денег
2. В роли денег металл – медь, бронза, серебро, золото
В чем преимущество металлических денег?
В случае затруднения ответ найдите на с. 136
первые золотые монеты появились около двух с половиной тысяч лет тому назад в Лидии, которая находилась в западной части Малой Азии.
Во времена татаро-монгольского ига на Руси деньгами служили серебряные слитки – гривны.
За одну гривну давали 200 беличьих шкурок.
Для удобства при расчетах гривну стали рубить пополам – отсюда появилось слово рубль!
5 слайд
Функции денег
мера стоимости
ценник в магазине
средство платежа
плата за проезд в транспорте
средство накопления
вклад в сбербанке
мировые деньги
возвращение долга мировому валютному фонду
средство обращение
покупка батона
приведите собственные примеры
прокомментируйте рис. на с. 139
Конвертируемость валют – возможность обмена валюты данной страны на иностранную
какая функция денег на рис. слайда
6 слайд
Практикум
Выскажите, свою точку зрения
Деньги это зло или деньги это благо?
Сколько денег нужно человеку для счастья?
Выполните задание 2 и 3 на с. 147-148 учебника
Что лучше выполнит функцию средства накопления:
деньги или картина Рубенса?
7 слайд
Проверь себя!
Дайте определение:
деньги
банк
конвертируемость валют
банкнота
номинал
Перечислите функции денег
Какой из перечисленных ниже ответов является неверным
Бартер уступил место обмену, совершаемому при посредстве денег, потому что:
а) был низкоэффективен в связи с необходимостью нахождения субъектов, готовых обменять нужные продавцу товары на те, которые у него имеются;
б) препятствовал развитию специализации;
в) затруднял торговлю;
г) был основан на совпадении потребностей экономических агентов в обмениваемых товарах;
д) тормозил понижение производительности труда;
е) затруднял повышение благосостояния.
(д). Бартер тормозил не понижение, а повышение производительности труда, так как препятствовал развитию специализации
8 слайд
Домашнее задание
13
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 662 058 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Доржиева Людмила Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.