Инфоурок Другое ПрезентацииПрезентация на тему реклама

Презентация на тему реклама

Скачать материал
Скачать материал "Презентация на тему реклама"

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Заведующий хозяйством

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Медийная 
        рекламаPrezentacii.com

    1 слайд

    Медийная
    реклама
    Prezentacii.com

  • Медийная реклама - размещение текстовых и графических рекламных материалов (б...

    2 слайд

    Медийная реклама - размещение текстовых и графических рекламных материалов (баннеров) на новостных порталах и тематических сайтах.

    Медийная реклама нацелена на широкий охват целевой аудитории
    Увеличение узнаваемости бренда или компании (имиджевая реклама)

    Информирование аудитории
    о продукции за счет широкого охвата

    Рост продаж
    Задачи медийной рекламы:
    Варианты размещения:
    порталы и тематические площадки

  • Цель: Имидж и узнаваемость для среднесрочных и долгосрочных продажИмидж 
Рекл...

    3 слайд

    Цель: Имидж и узнаваемость для среднесрочных и долгосрочных продаж
    Имидж
    Реклама на порталах созда-ет внушительный имидж и повышает эффективность других видов рекламы
    «Эффект Эха»
    реклама на порталах способна обеспечить долгосрочные продажи
    Узнаваемость
    реклама на порталах создает образ Вашей компании или продукта в глазах аудитории
    В зависимости от Вашей задачи мы можем предложить Вам две схемы работы:
    1
    2
    Оплата отдельных работ по проведению рекламной кампании
    Оплата за результат рекламной кампании (показы, клики)
    Реклама на порталах.
    Интернет-порталы – это сайты, пользующиеся широкой популярностью за счет предоставления пользователям бесплатных сервисов (почта, поиск, новости, погода, пробки и пр.)
    Преимущества:

  • Рекомендуется, если...   Ваша цель – охват и информирование широкой аудитории...

    4 слайд

    Рекомендуется, если...
    Ваша цель – охват и информирование широкой аудитории

    Вы выводите на рынок принципиально новый продукт

    Спрос на Вашу продукцию еще не сформирован

    Вы продаете товары широкого потребления

    Вам необходимо повысить эффективность «продающей рекламы»
    Использовать только по рекомендации специалиста, если...
    Вы не используете другие виды Интернет-рекламы

    Вы работаете в секторе B2B

    Ваше предложение ориентировано на узкую аудиторию
    Реклама на порталах.
    .

    .

    .

  • Реклама на тематических площадкахВ Рунете по каждой значимой тематике, в том...

    5 слайд

    Реклама на тематических площадках
    В Рунете по каждой значимой тематике, в том числе и по Вашей, существует множество сайтов. Разумеется при организации комплексного продвижения в сети Интернет не стоит игнорировать ресурсы, на которых аккумулируется Ваша целевая аудитория.
    Преимущества:
    Реклама показывается исключительно Вашей целевой аудитории;

    Реклама на тематических ресурсах дешевле, чем на ресурсах с более общими тематиками;

    Реклама на тематических ресурсах предполагает индивидуальный подбор площадок и мест размещения, ориентированный на Вашу задачу и целевую аудиторию.
    Сколько это стоит?
    Как показывает наш опыт эффективная кампания на тематических рекламных площадках стоит не менее 50 тысяч рублей. Стоимость работ агентства от 5 тысяч рублей.

  • Реклама на тематических площадкахРекомендуется, если:   Вам нужно обеспечить...

    6 слайд

    Реклама на тематических площадках
    Рекомендуется, если:
    Вам нужно обеспечить охват нишевой аудитории, интересующуюся определенной тематикой;

    Вам нужна имиджевая реклама — обеспечить узнаваемость бренда и поисковый спрос на
    Вашу продукцию;

    У Вас есть достаточно точный портрет Вашей целевой аудитории;

    Хотите повысить продажи, параллельно с «продающей рекламой» (в т.ч. контекстная реклама).
    Не рекомендуется, если:
    Вам нужны быстрые продажи, а бюджет рекламной кампании ограничен;

    Вы хотите повысить продажи, но не используете параллельно другие виды продающей рекламы.
    ;

    .

  • Реклама на тематических площадкахНедвижимость4 млн. чел.ТематикаРазмер аудито...

    7 слайд

    Реклама на тематических площадках
    Недвижимость
    4 млн. чел.
    Тематика
    Размер аудитории
    Бюджет (руб.)
    Пример площадки
    Сферам бизнеса:
    От 100 тыс.
    Недвижимость, ипотека, ремонт, строительство и т.п.
    Примеры:
    Авто
    10 млн. чел.
    Продажа авто, автострахование, лизинг, автозапчасти, автокредитование
    От 100 тыс.
    Женские
    порталы
    20 млн. чел.
    От 50 тыс.
    Одежда, шопинг, салоны красоты, путешествия, домашние товары
    Туризм
    7 млн. чел.
    Туризм, путешествия, продажа билетов
    От 40 тыс.
    Сайты
    знакомств
    12 млн. чел.
    Индустрия развлечений и др.
    От 50 тыс.

  • Анализируем Вашу продукцию, спрос на нее и историю продвижения;

Подбираем пл...

    8 слайд

    Анализируем Вашу продукцию, спрос на нее и историю продвижения;

    Подбираем площадки наиболее подходящие к Вашей задаче с учетом оптимального соотношения цены и качества рекламного контакта;

    Разрабатываем не менее 2х вариантов рекламных материалов, с учетом портрета целевой аудитории;

    Проводим регулярный мониторинг мест размещения рекламных материалов, оценивая качество аудитории исходя из показателей счетчика Google analytics (показатель отказов, глубина просмотра страниц, среднее время пребывания на сайте) и при необходимости вносим оперативные корректировки рекламную кампанию;

    Оцениваем результаты ведения рекламной кампании и разрабатываем рекомендации по дальнейшей стратегии продвижения в сети Интернет и рекомендации по сайту.
    Что делаем мы?

  • Показатели эффективности медийной рекламы:Количество 
показов 
(при оплате 
з...

    9 слайд

    Показатели эффективности медийной рекламы:
    Количество
    показов
    (при оплате
    за период)
    Количество
    переходов на сайт
    (при оплате за показ)
    Кликабельность баннера
    (отношение коли-чества кликов к количеству показов)
    Поведение посетителей на сайте
    Стоимость перехода на сайт
    Активные дейст-вия на сайте
    (регистрация, заявка
    и т.п.)
    Количество обращений
    (Звонков/заявок)
    Динамика продаж
    Окупаемость рекламы

  • Выдержанный в запоминающемся фирменном стиле, который автоматически ассоцииру...

    10 слайд

    Выдержанный в запоминающемся фирменном стиле, который автоматически ассоциируется с Вашей компанией;

    Максимально понятный пользователям, легко читающийся и имеющий недвусмысленное содержание.

    Несущий в себе короткое и броское рекламное сообщение;

    Вызывающий у пользователей эмоции и желания, побуждающий к немедленным действиям (кликнуть, посмотреть, заказать, приобрести);

    Отображающий потребности потенциальных клиентов (в новых знаниях, качественных товарах, полноценном отдыхе и т. п.);

    Привлекающий пользователей неординарностью, будь то оригинальная идея, забавная подача или необычный анимационный эффект.
    Какой баннер будет работать?

  • Примеры баннеров:

    11 слайд

    Примеры баннеров:

  • Наши клиенты:

    12 слайд

    Наши клиенты:

  • Контакты:Тел./факс: +7 (495) 926-84-10             

E-mail: adv@registratura...

    13 слайд

    Контакты:
    Тел./факс: +7 (495) 926-84-10

    E-mail: adv@registratura.ru

    Адрес:
    Москва, Орликов пер., д. 3В, офис 803

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 205 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 14.06.2020 85
    • PPTX 2.6 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Матвеева Анастасия Андреевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Матвеева Анастасия Андреевна
    Матвеева Анастасия Андреевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 99760
    • Всего материалов: 245

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 847 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 152 человека

Мини-курс

Стратегии карьерного роста и развития

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологическая экспертиза в юридической сфере: теоретические аспекты

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стратегии брендинга и лояльности потребителей: изучение современных тенденций и подходов

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе