Инфоурок Другое ПрезентацииПрезентация на тему Система работы с одарёнными детьми

Презентация на тему Система работы с одарёнными детьми

Скачать материал
Скачать материал "Презентация на тему Система работы с одарёнными детьми"

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Товаровед-эксперт

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Автор проекта: учитель начальных классов МОУ ВСОШ№2
Юмашева Ольга Михайловна«...

    1 слайд

    Автор проекта: учитель начальных классов МОУ ВСОШ№2
    Юмашева Ольга Михайловна
    «Система работы с одарёнными детьми»

  • Актуальность  Проблема работы с одаренными учащимися чрезвычайно актуальна дл...

    2 слайд

    Актуальность
    Проблема работы с одаренными учащимися чрезвычайно актуальна для современного российского общества. К школе предъявляются сегодня высокие требования. А что значит для родителей и общества “хорошая школа”?
    Это школа, где хорошо учат по всем предметам, а по окончании дети легко поступают в вузы.
    В этой школе должны преподавать высококвалифицированные и интеллигентные педагоги.
    В школе должны быть свои традиции.
    Школа должна давать современное образование.
    В хорошей школе уважают личность ребенка, с ним занимаются не только на уроках, но и в системе дополнительного образования.
    Именно поэтому так важно определить основные задачи и направления работы с одаренными детьми в системе дополнительного образования.

  • Сегодня особенно важен поиск путей в подходе к развитию личности одаренного...

    3 слайд

    Сегодня особенно важен поиск путей в подходе к развитию личности одаренного ребенка.
    Поэтому, рассуждая о системе работы с одаренными детьми, хотелось бы подчеркнуть мысль о работе со всеми детьми, то есть о максимальном развитии умений, навыков, познавательных способностей.
    Жизнь требует от школы подготовки выпускника, способного адаптироваться к меняющимся условиям, коммуникабельного и конкурентоспособного. Именно это имел в виду психолог и писатель Г.Томпсон, говоря: “Способности – объяснение вашего успеха”.

  • Основополагающий вопрос «Как построить работу с одаренными детьми, чтобы доби...

    4 слайд

    Основополагающий вопрос
    «Как построить работу с одаренными детьми, чтобы добиться максимального развития умений, навыков, познавательных способностей?»

  • ГИПОТЕЗАЕсли создать оптимальные условия для раскрытия потенциальных возможно...

    5 слайд

    ГИПОТЕЗА
    Если создать оптимальные условия для раскрытия потенциальных возможностей ребенка, при этом сохраняя целостность системы его обучения и воспитания, и комплексное воздействие на ребенка, то возможна творческая самореализация личности в различных видах деятельности.

  • ЦЕЛЬ  ПРОЕКТА:Обеспечение  возможности творческой самореализации личности в...

    6 слайд

    ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
    Обеспечение возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности.

  • ЗАДАЧИ  ПРОЕКТА:Создать систему внеурочной работы, дополнительного образован...

    7 слайд

    ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
    Создать систему внеурочной работы, дополнительного образования учащихся.
    Развить массовые, групповые и индивидуальные формы внеурочной деятельности.
    Организовать систему исследовательской работы учащихся.

  • Структура деятельности учителя и ученика при использовании метода проектаУчен...

    8 слайд

    Структура деятельности учителя и ученика при использовании метода проекта
    Ученик
    Определяет цель деятельности
    Открывает новые знания

    Экспериментирует

    Выбирает пути решения

    Активен

    Субъект обучения

    Несёт ответственность за сою деятельность

    Учитель
    Помогает определять …
    Рекомендует источники информации

    Раскрывает возможные формы работы

    Содействует прогнозированию результатов
    Создаёт условия для активности школьника
    Партнёр ученика

    Помогает оценить полученный результат, выявить недостатки


  • Исследовательские;
Коммуникативные
Оценочные;
Информационные;
Презентационные...

    9 слайд

    Исследовательские;
    Коммуникативные
    Оценочные;
    Информационные;
    Презентационные;
    Рефлексивные;
    Менеджерские

    Группы умений,
    на которые проектная деятельность
    оказывает наибольшее влияние:

  • Исследовательские умениягенерировать идеи;
выбирать лучшее решение.

    10 слайд

    Исследовательские умения
    генерировать идеи;
    выбирать лучшее решение.

  • Коммуникативные уменияСотрудничать в процессе деятельности,
оказывать помощь...

    11 слайд

    Коммуникативные умения
    Сотрудничать в процессе деятельности,
    оказывать помощь товарищам и принимать их помощь, следить за ходом совместной работы и направлять её в нужное русло, умение выходить из конфликтных ситуаций

  • Оценочные уменияОценивать ход, результат
 своей деятельности и 
деятельности...

    12 слайд

    Оценочные умения
    Оценивать ход, результат
    своей деятельности и
    деятельности других.

  • Информационные уменияСамостоятельно осуществлять поиск  нужной информации;
 С...

    13 слайд

    Информационные умения
    Самостоятельно осуществлять поиск нужной информации;
    Структурировать информацию;
    Сохранять информацию

  • Презентационные уменияВыступать перед аудиторией;
Отвечать на  незапланирован...

    14 слайд

    Презентационные умения
    Выступать перед аудиторией;
    Отвечать на незапланированные вопросы;
    Использовать различные средства наглядности;
    Демонстрировать артистические возможности.

  • Рефлексивные уменияОтвечать на вопросы: «Чему я научился?», «Чему мне необход...

    15 слайд

    Рефлексивные умения
    Отвечать на вопросы: «Чему я научился?», «Чему мне необходимо научиться?»;
    Адекватно выбирать свою роль в коллективном деле.

  • Менеджерские уменияПроектировать процесс;
Планировать деятельность – время, р...

    16 слайд

    Менеджерские умения
    Проектировать процесс;
    Планировать деятельность – время, ресурсы;
    Принимать решения;
    Распределять обязанности при выполнении коллективного дела

  • Критерии успеха работы над проектомДостигнут конечный результат.
Создана акти...

    17 слайд

    Критерии успеха работы над проектом
    Достигнут конечный результат.
    Создана активная команда участников проекта, способная продолжить работу в будущем.
    Результат проекта может быть использован другим коллективом.
    Получено удовольствие от самой деятельности.

  • ВЫВОД: внедрение системы работы с одаренными детьми позволяет создать условия...

    18 слайд

    ВЫВОД:
    внедрение системы работы с одаренными детьми позволяет создать условия для успешной самореализации школьников, работать со всеми детьми, добиваясь максимального развития умений, навыков, познавательных способностей,
    позволяет подготовить выпускника, способного адаптироваться к меняющимся условиям, коммуникабельного и конкурентоспособного.

  • Проект выполнен учащимися 
3 «Б»
МОУ ВСОШ №2
Учитель: Юмашева О.М.Пословицы и...

    19 слайд

    Проект выполнен учащимися
    3 «Б»
    МОУ ВСОШ №2
    Учитель: Юмашева О.М.
    Пословицы и поговорки

  • Цель: создание условий для пополнения активного словарного запаса учащихся по...

    20 слайд

    Цель: создание условий для пополнения активного словарного запаса учащихся пословицами и поговорками.
    Развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве.
    Время работы: 1 неделя.
    Режим работы: внеурочное время.
    Участие родителей: поощряется.

  •  определение темы;
  выбор рабочих групп и распределение  ролей;
  определ...

    21 слайд

     определение темы;
     выбор рабочих групп и распределение ролей;
     определение источников информации, постановка задач;
     выбор критериев оценки.
    Подготовительный этап

  • 22 слайд

  • Создают справочную страничку:

собирают теоретический материал о пословицах и...

    23 слайд

    Создают справочную страничку:

    собирают теоретический материал о пословицах и поговорках
    Теоретики

  • Собирают или создают рассказы, поясняющие смысл пословицМастера слова

    24 слайд

    Собирают или создают рассказы, поясняющие смысл пословиц
    Мастера слова

  • Соотносят 
русскую пословицу с иностраннойИсследователи

    25 слайд

    Соотносят
    русскую пословицу с иностранной
    Исследователи

  • Придумывают задания для игр
Затейники

    26 слайд

    Придумывают задания для игр

    Затейники

  • Учащиеся
Самостоятельно работают с информацией, анализируют и синтезируют иде...

    27 слайд

    Учащиеся
    Самостоятельно работают с информацией, анализируют и синтезируют идеи.
    Оценивают результат работы.
    Учитель
    Наблюдает и консультирует.

    Основной этап

  • Ученики выступают перед одноклассниками и жюриЗаключительный этап

    28 слайд

    Ученики выступают перед одноклассниками и жюри
    Заключительный этап

  • Будем  помнить, что мы, взрослые, должны быть для ребенка и плодородной почво...

    29 слайд

    Будем помнить, что мы, взрослые, должны быть для ребенка и плодородной почвой, и живительной влагой, и теплым солнышком, согревающим цветок детской души. Именно тогда раскроются уникальные способности, данные каждому ребенку от рождения.

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 661 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 07.08.2020 194
    • PPTX 3.2 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Малиновкина Ольга Валерьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Малиновкина Ольга Валерьевна
    Малиновкина Ольга Валерьевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 85090
    • Всего материалов: 248

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 846 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 477 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 319 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Мини-курс

Создание контента и заработок в онлайн среде: регулирование, продвижение и монетизация

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 240 человек из 60 регионов
  • Этот курс уже прошли 60 человек

Мини-курс

Мастерство влияния и успешных переговоров

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 18 регионов

Мини-курс

Успешные деловые сделки: от встреч до заключения контракта

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
Сейчас в эфире

Совместимость современных ценностей и классической поэзии

Перейти к трансляции