Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
КИТАЙ В XIX ВЕКЕ
Автор презентации
Перова Татьяна Анатольевна
учитель истории
МБОУ «СОШ с. Вязовка
Базарно-Карабулакского района
Саратовской области»
2 слайд
ПРИЧИНЫ ОТКРЫТИЯ КИТАЯ
Английские и французские подданные на территории Китая освобождались от подчинения китайским законам.
Наркотики в страну хлынули рекой.
Началась активная колонизация Китая европейскими государствами.
3 слайд
«100 дней» реформ
УКАЗЫ
ПООЩРЕНИЕ ОТКРЫТИЕ
РЕМЕСЕЛ УНИВЕРСИТЕТА
ПООЩРЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
НАУК И С/Х ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
4 слайд
КУРС НА САМОУСИЛЕНИЕ
Цель этого курса- заимствовать западную технику, использовать новые знания для усиления государства.
Положительное влияние оказывает курс на самоусиление потому, что появились первые учебные заведения западного образца, где изучались иностранные языки; шло формирование китайской национальной буржуазии.
Курс на самоусиление не дал желаемого результата. Модернизация проводилась нерешительно, аграрная реформа не была проведена- это тормозило индустриализацию страны.
5 слайд
НОВАЯ ПОЛИТИКА ЦЫСИ
Развитие промышленности.
Строительство железных дорог.
Проведение реформ армии, судопроизводства.
Создание школ и высших учебных заведений.
Рост в стране тайных обществ.
Создание проекта конституции.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 664 409 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Звягина Валентина Брониславовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
2 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.