Инфоурок Другое ПрезентацииПрезентация на тему Материки северного полушария (7 класс)

Презентация на тему Материки северного полушария (7 класс)

Скачать материал
Скачать материал "Презентация на тему Материки северного полушария (7 класс)"

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Медиатор

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Формирующее оценивание на уроке географии  при изучении темы «Материки севе...

    1 слайд

    Формирующее оценивание
    на уроке географии
    при изучении темы «Материки северного полушария. Северная Америка»
    7 класс
    Балгабаева Бактыкамал Хасеновна, учитель географии
    Назарбаев Интеллектуальной школы г. Семей
    17.11.2011

  • Цель и задачи семинараЦель семинара: представить учителям систему   критериал...

    2 слайд

    Цель и задачи семинара
    Цель семинара: представить учителям систему критериального оценивания учебных достижений учащихся в предмете География и формирующее оценивание при изучении темы «Климат Северной Америки».

    Задачи семинара: познакомить учителей с критериальной шкалой оценивания учебных достижений учащихся в предмете География, шкалой перевода баллов в оценку.

    Ожидаемые результаты: учителя смогут вывести итоговый балл критериев А,С; узнают об использовании различных типов заданий для разных этапов урока с целью развития знаний, умений и навыков обучения.

  • Критериальное оценивание– это процесс, основанный на сравнении учебных достиж...

    3 слайд

    Критериальное оценивание
    – это процесс, основанный на сравнении учебных достижений учащихся с четко определенными, коллективно выработанными, заранее известными всем участникам образовательного процесса критериями, соответствующими целям и содержанию образования, способствующим формированию ключевых компетентностей учащихся.

  • Задачи технологии критериального оценивания1. Повысить учебную мотивацию учащ...

    4 слайд

    Задачи технологии критериального оценивания
    1. Повысить учебную мотивацию учащихся, активность в обучении, в обсуждении и анализе ответов; снять эмоциональный негатив с оценки.
    2.Систематизировать, углублять, закреплять знания учащихся.
    3. Обеспечить прочность запоминания.
    4. Развивать познавательные способности, критическое мышление, память и внимание; мобилизовать учащихся на выполнение учебно-познавательной деятельности.
    5. Управлять усвоением знаний учащихся в процессе обучения; полно и точно получать обратную информацию.

  • Функции технологии критериального оценивания Обучающая 
 Контролирующая
 Разв...

    5 слайд

    Функции технологии критериального оценивания
    Обучающая
    Контролирующая
    Развивающая
    Воспитывающая
    Диагностическая
    Мотивационная

  • Критерии  оценивания

    6 слайд

    Критерии оценивания

  • Цели и задачи изучения предмета География

    7 слайд

    Цели и задачи изучения предмета География

  • Критериальная шкала оценивания 
учебных достижений учащихся 
по предмету Геог...

    8 слайд

    Критериальная шкала оценивания
    учебных достижений учащихся
    по предмету География

  • Цели и задачи изучения 
предмета География

    9 слайд

    Цели и задачи изучения
    предмета География

  • Критериальная шкала оценивания 
учебных достижений учащихся 
по предмету Геог...

    10 слайд

    Критериальная шкала оценивания
    учебных достижений учащихся
    по предмету География

  • Цели и задачи изучения 
предмета География

    11 слайд

    Цели и задачи изучения
    предмета География

  • Критериальная шкала оценивания 
учебных достижений учащихся 
по предмету Геог...

    12 слайд

    Критериальная шкала оценивания
    учебных достижений учащихся
    по предмету География

  • Критериальная шкала оценивания 
учебных достижений учащихся 
по предмету Геог...

    13 слайд

    Критериальная шкала оценивания
    учебных достижений учащихся
    по предмету География

  • Критериальная шкала оценивания 
учебных достижений учащихся 
по предмету Геог...

    14 слайд

    Критериальная шкала оценивания
    учебных достижений учащихся
    по предмету География

  • Критериальная шкала оценивания 
учебных достижений учащихся 
по предмету Геог...

    15 слайд

    Критериальная шкала оценивания
    учебных достижений учащихся
    по предмету География

  • Критериальная шкала оценивания 
учебных достижений учащихся 
по предмету Геог...

    16 слайд

    Критериальная шкала оценивания
    учебных достижений учащихся
    по предмету География

  • Цели и задачи изучения 
предмета География

    17 слайд

    Цели и задачи изучения
    предмета География

  • Критериальная шкала оценивания 
учебных достижений учащихся 
по предмету Геог...

    18 слайд

    Критериальная шкала оценивания
    учебных достижений учащихся
    по предмету География

  • Критериальная шкала оценивания 
учебных достижений учащихся 
по предмету Геог...

    19 слайд

    Критериальная шкала оценивания
    учебных достижений учащихся
    по предмету География

  • Критериальная шкала оценивания 
учебных достижений учащихся 
по предмету Геог...

    20 слайд

    Критериальная шкала оценивания
    учебных достижений учащихся
    по предмету География

  • Критериальная шкала оценивания 
учебных достижений учащихся 
по предмету Геог...

    21 слайд

    Критериальная шкала оценивания
    учебных достижений учащихся
    по предмету География

  • Таблица перевода

    22 слайд

    Таблица перевода

  • Общие требования к оценке

    23 слайд

    Общие требования к оценке

  • Преимущества технологии критериального оценивания  Прозрачность
 Регулярная о...

    24 слайд

    Преимущества технологии критериального оценивания
    Прозрачность
    Регулярная обратная связь, рефлексия
    Стимул к реализации учебно-познавательной деятельности
    Выявление трудностей, ошибок и их причин
    Снятие эмоционального негатива с оценки, создание психологически комфортной среды
    Объективность оценивания
    Учебная самостоятельность
    Определение тенденции развития
    Плановый характер оценивания
    Наглядность процесса оценивания
    Навыки самооценивания, взаимооценивания
    Стремление преодолевать трудности

  • Проблемы внедрения  Трудоемкость разработки  дескрипторов

 Трудности в вовле...

    25 слайд

    Проблемы внедрения
    Трудоемкость разработки дескрипторов

    Трудности в вовлечении родителей в учебный процесс

    Отсутствие готовности педагогов к новой системе оценивания

  • Инструменты оценивания . - устные опросы;
 различные формы письменных работ:...

    26 слайд

    Инструменты оценивания
    .
    - устные опросы;
    различные формы письменных работ: тесты, структурированные короткие ответы, тесты без ограничения времени выполнения, открытые тесты, опросы типа «вопрос-ответ», эссе, творческие работы, проекты, и т.д.;
    - практические работы: знание и использование карт, выявление и решение проблем, выдвижение гипотез, экспериментальная проверка, оценка, анализ, и т.д.

  • Виды оценивания:Formative 
(формирующее / текущее)


Summative
(констатирующе...

    27 слайд

    Виды оценивания:
    Formative
    (формирующее / текущее)


    Summative
    (констатирующее / итоговое)

  • Формирующее 
оценивание Текущий уровень усвоения знаний и навыков

 Повседнев...

    28 слайд

    Формирующее
    оценивание
    Текущий уровень усвоения знаний и навыков

    Повседневная работа

    Устранение пробелов и недочетов по теме

    Без учета при итоговой отметке

  • Что дает нам 
формирующее оценивание?

    29 слайд

    Что дает нам
    формирующее оценивание?

  • Мозговой штурмЧто такое климат?
Что такое погода?
Перечислите климатообразу...

    30 слайд

    Мозговой штурм
    Что такое климат?
    Что такое погода?
    Перечислите климатообразующие факторы.
    Перечислите неблагоприятные климатические явления, которые наблюдаются в Северной Америке. (ураганы, торнадо, засухи, суховеи, пыльные бури).
    5. В чем причина разнообразия климата Северной Америки? (широта от арктического до субэкваториального пояса)
    Задание по критерию «А»

  • Задание  по критерию «А»
Установите связи 
между климатообразующими факторами...

    31 слайд

    Задание по критерию «А»

    Установите связи
    между климатообразующими факторами и их следствием для климата Северной Америки

  • Используя данные таблицы, 
определите верное высказываниеЗада...

    32 слайд

















    Используя данные таблицы,
    определите верное высказывание
    Задание по критерию «А»

  • Рубрикаторы оценивания  критерия «А» 
по теме «Климат Северной Америки»

    33 слайд

    Рубрикаторы оценивания критерия «А»
    по теме «Климат Северной Америки»

  • Рубрикаторы оценивания  критерия «А» 
по теме «Климат Северной Америки»

    34 слайд

    Рубрикаторы оценивания критерия «А»
    по теме «Климат Северной Америки»

  • Рубрикаторы оценивания  критерия «А» 
по теме «Климат Северной Америки»

    35 слайд

    Рубрикаторы оценивания критерия «А»
    по теме «Климат Северной Америки»

  • Задание 1 по критерию «В»    На широте полуострова Флорида могут наблюдаться...

    36 слайд

    Задание 1 по критерию «В»
    На широте полуострова Флорида могут наблюдаться летние заморозки, приводящие к гибели урожая апельсинов и персиков, а иногда и к вымерзанию плодовых деревьев. Нередки ливневые дожди, вызывающие наводнения на реках. Какие климатообразующие факторы вызывают эти явления?

  • Задание 2 по критерию «С»   Особенности циркуляции воздушных масс: на западе...

    37 слайд

    Задание 2 по критерию «С»
    Особенности циркуляции воздушных масс: на западе умеренного пояса зимы мягче и осадков больше, чем на востоке (сравнение климата полуостровов Аляска и Лабрадор); на востоке тропического пояса осадков больше, чем на западе (сравнение климата полуостровов Флорида и Калифорния). Почему?

  • Рубрикаторы оценивания  критерия «С» 
по теме «Климат Северной Америки»

    38 слайд

    Рубрикаторы оценивания критерия «С»
    по теме «Климат Северной Америки»

  • Рубрикаторы оценивания  критерия «С» 
по теме «Климат Северной Америки»

    39 слайд

    Рубрикаторы оценивания критерия «С»
    по теме «Климат Северной Америки»

  • Рубрикаторы оценивания  критерия «С» 
по теме «Климат Северной Америки»

    40 слайд

    Рубрикаторы оценивания критерия «С»
    по теме «Климат Северной Америки»

  • Рубрикаторы оценивания  критерия «С» 
по теме «Климат Северной Америки»

    41 слайд

    Рубрикаторы оценивания критерия «С»
    по теме «Климат Северной Америки»

  • Рубрикаторы оценивания  критерия «С» 
по теме «Климат Северной Америки»

    42 слайд

    Рубрикаторы оценивания критерия «С»
    по теме «Климат Северной Америки»

  • Таблица перевода

    43 слайд

    Таблица перевода

  • Источники  Концепция внедрения системы критериального оценивания учебных дост...

    44 слайд

    Источники
    Концепция внедрения системы критериального оценивания учебных достижений учащихся в Назарбаев Интеллектуальных школах

    Положение об оценивании учебных достижений учащихся Назарбаев Интеллектуальных школ на 2011/12 учебный год.

  • ВопросыЖду Ваших вопросов…

    45 слайд

    Вопросы
    Жду Ваших вопросов…

  • Используя теоретический материал данного семинара, разработайте 2 задания,...

    46 слайд


    Используя теоретический материал данного семинара, разработайте 2 задания, направленные на оценивание уровня B и D по теме «Климат Южной Америки».
    Разработайте дескрипторы для оценки этих заданий.
    Задания для участников online семинара

  • http://moodle.nis.edu.kz

    47 слайд

    http://moodle.nis.edu.kz

  • До встречи на следующем семинаре!

    48 слайд

    До встречи на следующем семинаре!

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 966 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 15.07.2020 294
    • PPTX 5.4 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Шумова Ольга Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Шумова Ольга Сергеевна
    Шумова Ольга Сергеевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 80257
    • Всего материалов: 218

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 487 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 326 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 153 человека

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Мини-курс

Эффективная работа с Wildberries: от создания личного кабинета до выбора продукта

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 19 регионов

Мини-курс

Профессиональное развитие бизнеса: стратегии и инструменты

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Проектный анализ: стратегии и инструменты управления успешными проектами

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе