Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Происхождение материков и океанов
Презентацию выполнил:
ученик 7 «В» класса Шиповалов Денис
Учитель: Ивашикина Е.Н.
2 слайд
Строение земной коры
3 слайд
Альфред Вегенер (1880 – 1930)
Немецкий физик, геолог, метеоролог, создатель теории дрейфа материков.
4 слайд
Гипотеза – обоснованное предположение.
Может оказаться истинной или ложной.
Теория – это система знаний о взаимосвязях
между явлениями природы и обществом,
о существующих природных закономерностях.
5 слайд
Гипотеза дрейфа материков
6 слайд
7 слайд
8 слайд
Теория литосферных плит (1960-е г.)
Литосферные плиты – крупные жесткие блоки
земной коры, толщиной до 200 км.
Сейсмический пояс – пограничные области между литосферными плитами. Границы литосферных плит проходят в океанах по срединно-океаническим хребтам, а на материках – по горным поясам.
Астеносфера – слой пониженной твердости, прочности
и вязкости в верхней мантии Земли. Расположен около
100 км под континентами и около 50 км.
под океанами.
9 слайд
Плиты литосферы
10 слайд
Явления происходящие на границах литосферных плит
11 слайд
Гималаи
12 слайд
13 слайд
Анды. Аргентина.
14 слайд
15 слайд
16 слайд
Спасибо за внимание!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 661 384 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Бектурганова Магинур Алибековна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
5 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.