Инфоурок Алгебра ПрезентацииПрезентции по поиску графы

Презентции по поиску графы

Скачать материал
Скачать материал "Презентции по поиску графы"

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Мастер зеленого хозяйства

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • ГРАФЫ.
ПОИСК ПУТЕЙ В ГРАФЕ.Автор: Сергеенкова И.М., 
ГБОУ Школа № 1191, г. Мо...

    1 слайд

    ГРАФЫ.
    ПОИСК ПУТЕЙ В ГРАФЕ.
    Автор: Сергеенкова И.М.,
    ГБОУ Школа № 1191, г. Москва

  • Граф и его элементы. Основные понятия. Граф – это совокупность объектов со св...

    2 слайд

    Граф и его элементы. Основные понятия.
    Граф – это совокупность объектов со связями между ними. 
    Объекты рассматриваются как вершины, или узлы графа,
    а связи – как дуги, или ребра.
    Ребро графа называется дугой, если одна из его вершин считается начальной, другая – конечной.
    Основные элементы графа состоят из вершин графа, ребер графа и дуг графа. Сочетание этих элементов определяет понятия: неориентированный граф, ориентированный граф и смешанный граф.
    А
    Б
    В
    Дуга графа
    Дуга графа
    ребро графа
    Вершина
    графа
    Вершина
    графа
    Вершина
    графа

  • Неориентированный граф – это граф, для каждого ребра которого несуществен пор...

    3 слайд

    Неориентированный граф – это граф, для каждого ребра которого несуществен порядок двух его конечных вершин.
    1
    2
    5
    4
    3
    6

  • Ориентированный граф – это граф, для каждого ребра которого существенен поряд...

    4 слайд

    Ориентированный граф – это граф, для каждого ребра которого существенен порядок двух его конечных вершин.
    Пара вершин может соединяться двумя или более ребрами (дугами одного направления), такие ребра называются кратными.
    1
    2
    3
    5
    4

  • Смешанный граф  – это граф, содержащий как ориентированные, так и неориентиро...

    5 слайд

    Смешанный граф  – это граф, содержащий как ориентированные, так и неориентированных ребра. Любой из перечисленных видов графа может содержать одно или несколько ребер, у которых оба конца сходятся в одной вершине, такие ребра называются петлями. 
    Путем в графе называют конечную последовательность вершин, в которой каждая вершина соединена ребром с последующей в последовательности вершин.
    Длиной пути во взвешенном графе называют сумму длин звеньев этого пути. Количество k ребер в пути называется длиной пути. Путь называют циклом, если в нем первая и последняя вершины совпадают.
    5
    2
    1
    4
    3
    5
    2
    1
    4
    3

  • 12Задачи на поиск путей в ГрафеЗадача 1.
На ри­сун­ке – схема дорог, свя­зы­в...

    6 слайд

    12
    Задачи на поиск путей в Графе
    Задача 1.
    На ри­сун­ке – схема дорог, свя­зы­ва­ю­щих го­ро­да A, B, C, D, E, F, G, H, K, L, M. По каж­дой до­ро­ге можно дви­гать­ся толь­ко в одном на­прав­ле­нии, ука­зан­ном стрел­кой.
    Сколь­ко су­ще­ству­ет раз­лич­ных путей из го­ро­да A в город M?
    Решение
    B
    A
    K
    C
    E
    G
    F
    H
    L
    M

  • Решение задачи 1.Нач­нем счи­тать ко­ли­че­ство путей с конца марш­ру­та – с...

    7 слайд

    Решение задачи 1.
    Нач­нем счи­тать ко­ли­че­ство путей с конца марш­ру­та – с го­ро­да М.
    NX — ко­ли­че­ство раз­лич­ных путей из го­ро­да А в город X, N — общее число путей. В "М" можно при­е­хать из C, F, L или H, по­это­му
    N = NM = NC + NF + N H + N L (1)

    C
    F
    H
    L
    M

  • 2. Ана­ло­гич­но:
NC = NB;
NF = NE;
NH = NF + NG;
NL = NK.CFHLMBEGKA3. До­ба­...

    8 слайд

    2. Ана­ло­гич­но:
    NC = NB;
    NF = NE;
    NH = NF + NG;
    NL = NK.
    C
    F
    H
    L
    M
    B
    E
    G
    K
    A
    3. До­ба­вим еще вер­ши­ны:
    NB = NA = 1;
    NE = NB + NA + NG = 1 + 1 + 2 = 4;
    NG = NA + NK = 1 + 1 = 2;
    NK = NA = 1.

  • 4. Пре­об­ра­зу­ем вер­ши­ны:
NC = NB = 1;
NF = NE = 4;
NH = NF + NG = 4 + 2...

    9 слайд

    4. Пре­об­ра­зу­ем вер­ши­ны:
    NC = NB = 1;
    NF = NE = 4;
    NH = NF + NG = 4 + 2 = 6;
    NL = NK = 1.
    5. Под­ста­вим в фор­му­лу (1):
    N = NК = 1 + 4 + 6 + 1 = 12

    B
    A
    K
    C
    E
    G
    F
    H
    L
    M
    Ответ: 12

  • Задача 2.На ри­сун­ке – схема дорог, свя­зы­ва­ю­щих го­ро­да А, Б, В, Г, Д,...

    10 слайд

    Задача 2.
    На ри­сун­ке – схема дорог, свя­зы­ва­ю­щих го­ро­да А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, З, И. По каж­дой до­ро­ге можно дви­гать­ся толь­ко в одном на­прав­ле­нии, ука­зан­ном стрел­кой.
    Сколь­ко су­ще­ству­ет раз­лич­ных путей из го­ро­да А в город И?
    Решение
    A
    И
    Б
    Д
    В
    Ж
    З
    Е
    Г

  • Решение задачи 2.1. Нач­нем счи­тать ко­ли­че­ство путей с конца марш­ру­та –...

    11 слайд

    Решение задачи 2.
    1. Нач­нем счи­тать ко­ли­че­ство путей с конца марш­ру­та – с го­ро­да И. NX — ко­ли­че­ство раз­лич­ных путей из го­ро­да А в город X, N — общее число путей. В "И" можно при­е­хать из Д, Ж, или З, по­это­му N = NИ = NД + NЖ + N З (1)
    Д
    Ж
    З
    И

  • 2. Ана­ло­гич­но:
   NД = NБ;       NЖ = NБ + NВ + NЕ;          NЗ = NЖ + NЕ....

    12 слайд

    2. Ана­ло­гич­но:
    NД = NБ; NЖ = NБ + NВ + NЕ; NЗ = NЖ + NЕ.
    Д
    Ж
    З
    И
    3. . До­ба­вим еще вер­ши­ны:
    NБ = NА = 1;
    NВ = NА + NГ = 1 + 1 = 2;
    NЕ = NВ + NГ = 2 + 1 = 3;
    NГ = NА = 1.
    Б
    В
    Е
    Г
    А

  • 4. Пре­об­ра­зу­ем пер­вые вер­ши­ны с уче­то зна­че­ний вто­рых:
	NД = NБ =...

    13 слайд

    4. Пре­об­ра­зу­ем пер­вые вер­ши­ны с уче­то зна­че­ний вто­рых:
    NД = NБ = 1;
    NЖ = NБ + NВ + NЕ = 1 + 2 + 3 = 6;
    NЗ = NЖ + NЕ = 6 + 3 = 9.
    5. Под­ста­вим в фор­му­лу (1):
    N = NК = 1 + 6 + 9 = 16. Ответ: 16
    A
    И
    Б
    Д
    В
    Ж
    З
    Е
    Г

  • Задача 3.На ри­сун­ке изоб­ра­же­на схема дорог, свя­зы­ва­ю­щих го­ро­да A,...

    14 слайд

    Задача 3.
    На ри­сун­ке изоб­ра­же­на схема дорог, свя­зы­ва­ю­щих го­ро­да A, B, C, D, E, F, G, H, K, L, M. По каж­дой до­ро­ге можно дви­гать­ся толь­ко в одном на­прав­ле­нии, ука­зан­ном стрел­кой.
    Сколь­ко су­ще­ству­ет раз­лич­ных путей из го­ро­да A в город M?
    Решение
    B
    C
    D
    E
    F
    L
    G
    H
    K
    M
    A

  • Решение задачи 3.1. Нач­нем счи­тать ко­ли­че­ство путей с конца марш­ру­та —...

    15 слайд

    Решение задачи 3.
    1. Нач­нем счи­тать ко­ли­че­ство путей с конца марш­ру­та — с го­ро­да M. Пусть NX — ко­ли­че­ство раз­лич­ных путей из го­ро­да А в город X, N — общее число путей. В город M можно при­е­хать из L, G, F, H или K, по­это­му N = NM = NL + NG+NF+ NH + NK;(*)
    2.Ана­ло­гич­но:
    NL = NF+ NG = 5 + 5 = 10;
    NG = NF = 5;
    NH = NF = 5;
    NK = NF + NE + NH = 5 + 1 + 5 = 11;
    NF = NA + NB + NC + ND + NE = = 5.
    3. До­ба­вим еще вер­ши­ны:
    NB = NA = 1;
    NC = NA = 1;
    ND = NA = 1;
    NE = NA = 1.
    4. Под­ста­вим в фор­му­лу :
    N = NM = 10 + 5 + 5 + 11 + 5 = 36.


    Ответ: 36.

  • Решите самостоятельно:1).  
На ри­сун­ке — схема дорог, свя­зы­ва­ю­щих го­ро...

    16 слайд

    Решите самостоятельно:
    1).
    На ри­сун­ке — схема дорог, свя­зы­ва­ю­щих го­ро­да А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, И, К, Л. По каж­дой до­ро­ге можно дви­гать­ся толь­ко в одном на­прав­ле­нии, ука­зан­ном стрел­кой.
    Сколь­ко су­ще­ству­ет раз­лич­ных путей из го­ро­да А в город Л?
    Ответ: 30
    B
    E
    Б
    Д
    Е
    Г
    Ж
    К
    Л
    A

  • 2).
На ри­сун­ке — схема дорог, свя­зы­ва­ю­щих го­ро­да А, Б, В, Г, Д, Е, Ж....

    17 слайд

    2).
    На ри­сун­ке — схема дорог, свя­зы­ва­ю­щих го­ро­да А, Б, В, Г, Д, Е, Ж. По каж­дой до­ро­ге можно дви­гать­ся толь­ко в одном на­прав­ле­нии, ука­зан­ном стрел­кой.
    Сколь­ко су­ще­ству­ет раз­лич­ных путей из го­ро­да А в город Ж?
    Ответ: 11
    А
    Б
    Е
    Д
    Ж
    В
    Г

  • 3).
На ри­сун­ке изоб­ра­же­на схема до­ро­г, свя­зы­ва­ю­щих го­ро­да A, B,...

    18 слайд

    3).
    На ри­сун­ке изоб­ра­же­на схема до­ро­г, свя­зы­ва­ю­щих го­ро­да A, B, C, D, E, F, G, H, K, L, M. По каж­дой до­ро­ге можно дви­гать­ся толь­ко в одном на­прав­ле­нии, ука­зан­ном стрел­кой.
    Сколь­ко су­ще­ству­ет раз­лич­ных путей из го­ро­да A в город M?
    Ответ: 12
    А
    М
    H
    B
    C
    D
    E
    K
    L
    F
    G

  • Задание на дом:
На рисунке изображена схема дорог, связывающих города A, B, C...

    19 слайд

    Задание на дом:
    На рисунке изображена схема дорог, связывающих города A, B, C, D, E, F, G, H, K, L, M. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой.
    Сколько существует различных путей из города
    А в город M?
    B
    C
    D
    E
    F
    G
    H
    K
    L
    M
    А

  • Источники информации:
http://www.compress.ru/Archive/CP/2007/1/18/10.gif
http...

    20 слайд

    Источники информации:

    http://www.compress.ru/Archive/CP/2007/1/18/10.gif
    http://kpolyakov.narod.ru/school/ege.htm
    http://inf.reshuege.ru/test?theme=203
    http://inf.reshuege.ru/get_file?id=3029





Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 871 материал в базе

Материал подходит для УМК

  • «Алгебра», Бунимович Е.А., Кузнецова Л.В., Минаева С.С. и др.

    «Алгебра», Бунимович Е.А., Кузнецова Л.В., Минаева С.С. и др.

    Тема

    1.4. Задачи на проценты

    Больше материалов по этой теме
  • «Русский язык и литература. Русский язык. Базовый и углублённый уровни», Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Комиссарова Л.Ю., Курцева З.И., Чиндилова О.В.

    «Русский язык и литература. Русский язык. Базовый и углублённый уровни», Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Комиссарова Л.Ю., Курцева З.И., Чиндилова О.В.

    Тема

    Занятие 3 (Б). Русский язык в современном мире

    Больше материалов по этой теме
Скачать материал

Другие материалы

Презентация по математике на тему:"Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса углов поворота."
  • Учебник: «Алгебра и начала математического анализа. Базовый и углубленный уровни», Алимов А.Ш., Колягин Ю.М. и др.
  • Тема: § 23. Определение синуса, косинуса и тангенса угла
Рейтинг: 2 из 5
  • 10.11.2017
  • 3483
  • 61
«Алгебра и начала математического анализа. Базовый и углубленный уровни», Алимов А.Ш., Колягин Ю.М. и др.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 10.11.2017 772
    • PPTX 160.1 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Матюшин Никита Владимирович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Матюшин Никита Владимирович
    Матюшин Никита Владимирович
    • На сайте: 6 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 884
    • Всего материалов: 1

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 16 регионов

Курс повышения квалификации

Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся как средство развития познавательной активности при обучении математике в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 122 человека

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 432 человека из 74 регионов
  • Этот курс уже прошли 5 548 человек

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в сфере начального общего образования

Учитель математики в начальной школе

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 127 человек из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 180 человек

Мини-курс

Эффективное планирование и управление временем

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 40 человек из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Мини-курс

Разделение имущества при банкротстве: правовые аспекты и мировое соглашение

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологические аспекты родительства и развития ребёнка

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе