Инфоурок Другое ПрезентацииПрезентация на тему Роботы. Что нас ждет

Презентация на тему Роботы. Что нас ждет

Скачать материал
Скачать материал "Презентация на тему Роботы. Что нас ждет"

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по ипотечному кредитованию

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Роботы. Что нас ждет?«Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть с...

    1 слайд

    Роботы. Что нас ждет?
    «Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире»
    Д. А. Медведев
    Подготовила
    Ученик 6«в» класса
    Кибизов Константин
    МБОУ СОШ № 11,
    г. Владикавказ, 2015 г

  • Цель исследования:  узнать самые важные факты о роботах.
Объект исследования...

    2 слайд



    Цель исследования: узнать самые важные факты о роботах.
    Объект исследования: роботы, роботизированная техника.
     
    Задачи исследования:
    - познакомиться с историей создания роботов;
    - собрать самые важные данные о роботах;
    - познакомиться с робототехнологиями;
    - собрать собственного робота-шпиона.
     
    Методы исследования
    - сбор информации;
    - анализ;
    - обобщение.

  • Слово «робот» вошло в обиход почти всех языков мира после появления зимой 192...

    3 слайд

    Слово «робот» вошло в обиход почти всех языков мира после появления зимой 1921 г. пьесы R.U.R. («Rossum’s Universa I Robots») замечательного чешского драматурга и прозаика К. Чапека. На его родном языке «robota» — принудительный труд. В 1971 г. академик М.В. Келдыш предложил такую формулировку слова робот: «робот — это машина, выполняющая механическую работу с повышенным уровнем автоматизма».

    I.История появления слова «робот»

  • 4 слайд

  • Lego позволяет обучающимся:совместно обучаться в рамках одной группы;
распре...

    5 слайд

    Lego позволяет обучающимся:

    совместно обучаться в рамках одной группы;
    распределять обязанности в своей группе;
    проявлять повышенное внимание культуре и этике общения;
    проявлять творческий подход к решению поставленной задачи;
    создавать модели реальных объектов и процессов;
    видеть реальный результат своей работы.

  • Последовательная работа с конструкторомТехнология работы с конструкторомУста...

    6 слайд



    Последовательная работа с конструктором
    Технология работы с конструктором
    Установление взаимосвязей
    Конструирование
    Творчество
    Рефлексия

  • ЧЕМУ МЫ УЧИЛИСЬ            Программа «Лего робот» построена на основе курса «...

    7 слайд

    ЧЕМУ МЫ УЧИЛИСЬ
    Программа «Лего робот» построена на основе курса «Перворобот LEGO WeDo». На занятиях используется конструктор LEGO WeDo, позволяющий собрать 12 оригинальных моделей, и специальное программное обеспечение.

  • ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ НА ЗАНЯТИЯХОдно занятие  - это два урока по 45 минут. Обычно ко...

    8 слайд

    ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ НА ЗАНЯТИЯХ
    Одно занятие - это два урока по 45 минут. Обычно команда из двух человек работает с одним конструкторским набором и одним ноутбуком.
    По инструкции собираем модель, составляем для неё программу, проводим испытания.
    Модели очень оригинальные, самим такие не придумать! С некоторыми моделями можно провести эксперименты, а с некоторыми – игры.
    Для каждой модели можно написать несколько вариантов программ, добавить звуковое и графическое сопровождение.

  • А ЕЩЁ?Собрать модель по инструкции легко. Важно разобраться, какие механизмы...

    9 слайд

    А ЕЩЁ?
    Собрать модель по инструкции легко. Важно разобраться, какие механизмы позволяют ей двигаться. Мы изучили принципы действия мотора, вращающего ось, рычага, кулачка. Познакомились с зубчатой и ременной передачами. Узнали, что такое шкив и червячное колесо. Теперь в новых моделях мы сможем использовать эти механизмы.

  • А ЕЩЁ-ЕЩЁ?Мы изучаем основы алгоритмизации. Строим блок-схемы, сравниваем спо...

    10 слайд

    А ЕЩЁ-ЕЩЁ?
    Мы изучаем основы алгоритмизации. Строим блок-схемы, сравниваем способы программирования для исполнителей графического программирования Робототехники.

  • В результатеСоздаем мультимедийные проекты

    11 слайд

    В результате
    Создаем мультимедийные проекты

  • КАК МЫ УЧИЛИСЬ

    12 слайд

    КАК МЫ УЧИЛИСЬ

  • А ЧТО ДАЛЬШЕ?На 2 и 3-м годах освоения программы будет изучаться конструктор...

    13 слайд

    А ЧТО ДАЛЬШЕ?
    На 2 и 3-м годах освоения программы будет изучаться конструктор Mindstorms NXT.

  • А РЕЗУЛЬТАТ?         На последнем занятии, изучив все модели, мы попытаемся с...

    14 слайд

    А РЕЗУЛЬТАТ?
    На последнем занятии, изучив все модели, мы попытаемся создать что-то своё. Это будет очень трудно!
    Будем наращивать парк собственных моделей, знакомить ребят с роботом NXT, участвовать в соревнованиях роботов.

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 234 материала в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 12.07.2020 79
    • PPTX 2.5 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Курочкина Ольга Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Курочкина Ольга Викторовна
    Курочкина Ольга Викторовна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 81118
    • Всего материалов: 228

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 847 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 475 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 324 человека

Мини-курс

Индустриальный туризм

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные подходы к преподаванию географии: методика, технологии и практика

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Детская нейропсихология: особенности, диагностика, исследования

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 116 человек из 42 регионов
  • Этот курс уже прошли 53 человека