Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Роботы. Что нас ждет?
«Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире»
Д. А. Медведев
Подготовила
Ученик 6«в» класса
Кибизов Константин
МБОУ СОШ № 11,
г. Владикавказ, 2015 г
2 слайд
Цель исследования: узнать самые важные факты о роботах.
Объект исследования: роботы, роботизированная техника.
Задачи исследования:
- познакомиться с историей создания роботов;
- собрать самые важные данные о роботах;
- познакомиться с робототехнологиями;
- собрать собственного робота-шпиона.
Методы исследования
- сбор информации;
- анализ;
- обобщение.
3 слайд
Слово «робот» вошло в обиход почти всех языков мира после появления зимой 1921 г. пьесы R.U.R. («Rossum’s Universa I Robots») замечательного чешского драматурга и прозаика К. Чапека. На его родном языке «robota» — принудительный труд. В 1971 г. академик М.В. Келдыш предложил такую формулировку слова робот: «робот — это машина, выполняющая механическую работу с повышенным уровнем автоматизма».
I.История появления слова «робот»
4 слайд
5 слайд
Lego позволяет обучающимся:
совместно обучаться в рамках одной группы;
распределять обязанности в своей группе;
проявлять повышенное внимание культуре и этике общения;
проявлять творческий подход к решению поставленной задачи;
создавать модели реальных объектов и процессов;
видеть реальный результат своей работы.
6 слайд
Последовательная работа с конструктором
Технология работы с конструктором
Установление взаимосвязей
Конструирование
Творчество
Рефлексия
7 слайд
ЧЕМУ МЫ УЧИЛИСЬ
Программа «Лего робот» построена на основе курса «Перворобот LEGO WeDo». На занятиях используется конструктор LEGO WeDo, позволяющий собрать 12 оригинальных моделей, и специальное программное обеспечение.
8 слайд
ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ НА ЗАНЯТИЯХ
Одно занятие - это два урока по 45 минут. Обычно команда из двух человек работает с одним конструкторским набором и одним ноутбуком.
По инструкции собираем модель, составляем для неё программу, проводим испытания.
Модели очень оригинальные, самим такие не придумать! С некоторыми моделями можно провести эксперименты, а с некоторыми – игры.
Для каждой модели можно написать несколько вариантов программ, добавить звуковое и графическое сопровождение.
9 слайд
А ЕЩЁ?
Собрать модель по инструкции легко. Важно разобраться, какие механизмы позволяют ей двигаться. Мы изучили принципы действия мотора, вращающего ось, рычага, кулачка. Познакомились с зубчатой и ременной передачами. Узнали, что такое шкив и червячное колесо. Теперь в новых моделях мы сможем использовать эти механизмы.
10 слайд
А ЕЩЁ-ЕЩЁ?
Мы изучаем основы алгоритмизации. Строим блок-схемы, сравниваем способы программирования для исполнителей графического программирования Робототехники.
11 слайд
В результате
Создаем мультимедийные проекты
12 слайд
КАК МЫ УЧИЛИСЬ
13 слайд
А ЧТО ДАЛЬШЕ?
На 2 и 3-м годах освоения программы будет изучаться конструктор Mindstorms NXT.
14 слайд
А РЕЗУЛЬТАТ?
На последнем занятии, изучив все модели, мы попытаемся создать что-то своё. Это будет очень трудно!
Будем наращивать парк собственных моделей, знакомить ребят с роботом NXT, участвовать в соревнованиях роботов.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 656 234 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Курочкина Ольга Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
8 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.