Инфоурок Другое ПрезентацииПрезентация на тему Паустовский "Стальное колечко"

Презентация на тему Паустовский "Стальное колечко"

Скачать материал
Скачать материал "Презентация на тему Паустовский "Стальное колечко""

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Контент-менеджер

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Тема урока: К.Г.Паустовский    «Стальное колечко»Урок литературного чтения...

    1 слайд

    Тема урока:
    К.Г.Паустовский
    «Стальное колечко»

    Урок литературного чтения в 3 классе
    составлен учителем начальных классов
    Муниципального бюджетного
    общеобразовательного учреждения начальная школа – детский сад №43
    г. Сургута
    Трифоновой Натальей Александровной

  • Цель урока: Изучение сказки К.Г.Паустовского 
   «Стальное колечко»

    2 слайд

    Цель урока:

    Изучение сказки К.Г.Паустовского
    «Стальное колечко»

  • Задачи урока:Образовательные: 
Познакомить с творчеством К.Г.Паустовского, со...

    3 слайд

    Задачи урока:
    Образовательные:
    Познакомить с творчеством К.Г.Паустовского, создать условия для формирования активной читательской позиции, которая помогает увидеть внутренний мир героя; формировать собственное суждение и высказывание по теме.
    Развивающие:
    Способствовать развитию коммуникативных навыков, познавательной активности, мыслительных операций, внимания, памяти, речи детей, обогащать словарный запас учащихся;
    Воспитательные:
    Воспитывать интерес к предмету, выразительному чтению, способствовать воспитанию нравственных качеств личности через умение проводить самооценку поступков героев и применять их в жизненных ситуациях;

  • Прогнозируемые результаты:Заинтересовать учащихся творчеством К.Г.Паустовског...

    4 слайд

    Прогнозируемые результаты:
    Заинтересовать учащихся творчеством К.Г.Паустовского; совершенствовать умения работать в паре и самостоятельно, анализировать произведение, довести до сознания детей слова Платона «Стараясь о счастье других, мы находим собственное счастье»;самостоятельное изготовление кольца из фольги.

  • Ресурсное обеспечение:учебник  «Литературное чтение 3 класс часть 2» 
    авт...

    5 слайд

    Ресурсное обеспечение:
    учебник «Литературное чтение 3 класс часть 2»
    авторы Л.А.Ефросинина, М.И.Оморокова;
    компьютер;
    мультимедийный проектор;
    презентация;
    карточки для выполнения заданий в группах ;
    сигнальные карточки для этапа рефлексии;
    текст сказки К.Г.Паустовского «Стальное колечко»

  • 6 слайд

  • 7 слайд

  • 8 слайд

  • 9 слайд

  • 10 слайд

  • 11 слайд

  • 12 слайд

  • 13 слайд

  • 14 слайд

  • 15 слайд

  • К. Г. Паустовский 

«Стальное колечко»

    16 слайд

    К. Г. Паустовский


    «Стальное колечко»

  • Чего же хотел К.Г.Паустовский?          Он очень хотел, чтобы все люди были с...

    17 слайд

    Чего же хотел К.Г.Паустовский?
    Он очень хотел, чтобы все люди были счастливы. Цель своего творчества он видел в том, чтобы сделать людей лучше, добрее, научить их любить жизнь, понимать красоту природы, искусства.

  • О ком писал К.Г.Паустовский?     В своих книгах он рассказывал о людях мужест...

    18 слайд

    О ком писал К.Г.Паустовский?
    В своих книгах он рассказывал о людях мужественных, добрых и трудолюбивых, любящих свою Родину и способных ради нее совершить героический подвиг.

  • Читайте! И пусть в вашей жизни  не будет ни одного дня, когда бы вы не пр...

    19 слайд




    Читайте! И пусть
    в вашей жизни не будет ни одного дня, когда бы вы не прочли хоть одной странички из новой книги!»

    Паустовский К. Г.

  • «Стараясь о счастье других, мы находим свое собственное счастье»      Древн...

    20 слайд

    «Стараясь о счастье других, мы находим свое собственное счастье»


    Древнегреческий ученый Платон

  • Словарная работаТесовые (крыши) – сделаны из тёса. 
       Тёс – тонки...

    21 слайд

    Словарная работа
    Тесовые (крыши) – сделаны из тёса.
    Тёс – тонкие доски.
    Стальное колечко – колечко, сделанное из стали. Сталь очень прочный метал, из него делают ножи, рельсы, запчасти на машины и т. д.
    Сапёр – военнослужащий, который обезвреживает мины.
    Ершился – возмущаться, сопротивляться.
    Стреха – нижний, свисающий край крыши избы, деревянного дома.
    Махорка - давайте посмотрим значение этого слова в учебнике.

  • К.Г. Паустовский в годы войны на фронте

    22 слайд

    К.Г. Паустовский
    в годы войны на фронте

  • 23 слайд

  • 24 слайд

  • 25 слайд

  • 26 слайд

  • 27 слайд

  • Синквейн1.  Одно слово. Существительное, о котором идёт речь.
2.  2 слова. Пр...

    28 слайд

    Синквейн
    1. Одно слово. Существительное, о котором идёт речь.
    2. 2 слова. Прилагательные, описывающие признаки данного предмета.
    3. 3 слова Глаголы, описывающий что делает предмет.
    4. Фраза из 4 слов. Отношение к предмету.
    5. 1 слово. Суть предмета. Чем является для
    людей. Синоним.

  • «Стараясь о счастье других, мы находим свое собственное счастье»      Древн...

    29 слайд

    «Стараясь о счастье других, мы находим свое собственное счастье»


    Древнегреческий ученый Платон

  • Самоанализ урока.
Учитель: Трифонова Н.А.
Класс: 3 «Г»
Предмет: «Литературное...

    30 слайд

    Самоанализ урока.
    Учитель: Трифонова Н.А.
    Класс: 3 «Г»
    Предмет: «Литературное чтение»
    Тема : К.Г.Паустовский «Стальное колечко»
    Тип урока: усвоение новых знаний.
    Преподавание литературного чтения в 3 классе ведется по учебнику Л.А.Ефросинина, М.И.Оморокова, 3 часа в неделю .
    На уроке решались следующие задачи:
    Образовательные:
    Знакомство со сказкой К.Г. Паустовского «Стальное колечко»;
    Развивающие:
    Способствовать развитию коммуникативных навыков, познавательной активности, мыслительных операций, внимания, памяти, речи детей, обогащать словарный запас учащихся;
    Воспитательные:
    Воспитывать интерес к предмету, выразительному чтению, способствовать воспитанию нравственных качеств личности через умение проводить самооценку поступков героев и применять их в жизненных ситуациях;
    Поставлены реальные цели образовательного, развивающего и воспитательного аспектов.
    Цель и задачи данного урока соответствуют требованиям программы и связаны с предыдущим
    учебным материалом.
    Структура урока соответствует типу урока и его дидактическим задачам. Основным этапом является этап изучения
    нового материала. При изучении использованы материалы, активизирующие познавательную активность учащихся.
    На уроке были использованы следующие методы обучения:
    По виду источника информации:
    словесные (объяснение, беседа с учащимися);
    наглядные (иллюстрации, демонстрация аудиозапись, демонстрация презентации учебного материала)
    практические ( работа с тестами)
    По виду учебной деятельности:
    Проблемно- поисковый метод (поиск решения поставленных перед учащимися задач).
    На уроке использовались информационные средства для активизации познавательной активности, повышения качества
    образования учащихся.

  • Время, отведенное на все этапы урока, было рационально распределено. Поддержи...

    31 слайд

    Время, отведенное на все этапы урока, было рационально распределено. Поддерживался высокий темп работы учащихся. На уроке применялись упражнения для мотивации учащихся. Использовался метод наглядности ( демонстрация слайдов) и фронтальная беседа.
    Словесный метод объяснения материала чередовался с наглядным.
    Между всеми этапами четко прослеживалась логическая связь и завершенность каждого этапа.
    С целью формирования учебное – познавательной компетенции на уроке была поставлена проблемная ситуация, построен алгоритм решения данной проблемы. Использование нестандартных заданий способствовало развитию логического мышления, памяти, внимания.
    Деятельность на уроке направлена на формирование ценностно-смысловой компетенции (способность видеть и понимать окружающий мир), информационной (умение находить, отбирать, анализировать и передавать необходимую информацию),коммуникативной (владение разными видами речевой деятельности: монолог, диалог, устная, письменная речь), личностного самосовершенствования (умение оценивать свои действия, достигать поставленной цели).
    На данном уроке применялись информационные, здоровьесберегающие, технология продуктивного чтения, технология критического мышления. Также использовала способ антиципации (предугадывание).
    При планировании урока были учтены психологические особенности учащихся.Перегрузка учащихся предупреждалась сменой одного вида работы другим.
    Выбранные формы и методы обучения способствовали созданию на уроке положительной психологической атмосферы.
    Урок прошел на высоком эмоциональном уровне.
    Все поставленные дидактические цели и задачи успешно реализованы.



Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 711 материалов в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 28.01.2020 227
    • PPTX 7.5 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Кочергина Елена Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Кочергина Елена Ивановна
    Кочергина Елена Ивановна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 98451
    • Всего материалов: 239

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 154 человека

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 487 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 328 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Мини-курс

Психические защиты и психоаналитический взгляд на личное развитие

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 16 человек

Мини-курс

Медиа и коммуникации в современном обществе

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 77 человек из 35 регионов
  • Этот курс уже прошли 16 человек

Мини-курс

Психология развития личности: от мотивации к самопониманию

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 85 человек из 27 регионов
  • Этот курс уже прошли 35 человек