Инфоурок Другое ПрезентацииПрезентация на тему Распределительный закон умножения

Презентация на тему Распределительный закон умножения

Скачать материал
Скачать материал "Презентация на тему Распределительный закон умножения"

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист по привлечению инвестиций

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • «Распределительный
 закон умножения».

5  класс.1  МБОУ СОШ №172
Г. Нижний Но...

    1 слайд

    «Распределительный
    закон умножения».

    5 класс.
    1
    МБОУ СОШ №172
    Г. Нижний Новгород
    Учитель: Кирпичева Елена Евгеньева
    Prezentacii.com

  • Три  пути  ведут  к  знанию: 
   путь   размышления  -  это  путь самый  б...

    2 слайд

    Три пути ведут к знанию:
    путь размышления - это путь самый благородный,
    путь подражания - это путь самый легкий и
    путь опыта - это путь самый горький.
    Конфуций
    2


  • Цели   урока:Систематизировать,  расширить  и  углубить  знания  по  данной...

    3 слайд

    Цели урока:
    Систематизировать, расширить и углубить знания по данной теме.
    Развивать наблюдательность, умение анализировать, вычислительные навыки.
    Искать наиболее рациональные пути решения задач.

    3


  • Этапы  урока:1. Проверка  домашнего  задания.
2. «Разминка» - тест и взаимопр...

    4 слайд

    Этапы урока:
    1. Проверка домашнего задания.
    2. «Разминка» - тест и взаимопроверка.
    3. «Математическая эстафета».
    4. Решение задач с помощью уравнений.
    5. Самостоятельная работа и
    самопроверка.
    6. Подведение итогов урока.
    7. Домашнее задание.
    4


  • Накопительная  оценка:Максимум  -  41  балл,
от  37  до  41  -  оценка   «5»,...

    5 слайд

    Накопительная оценка:
    Максимум - 41 балл,
    от 37 до 41 - оценка «5»,

    от 29 до 35 - оценка «4»,

    от 20 до 28 - оценка «3»,

    менее 20 баллов - оценка «2».
    5


  • ЭТАП №1.       Домашнее  задание.№1.   Упростите  выражение:
            а)...

    6 слайд

    ЭТАП №1. Домашнее задание.
    №1. Упростите выражение:
    а) 46а + 54а – а – 2а = 97а;
    б) 23m – 14m + 48 = 9m + 48;
    в) 56в + 14в – 70в = 0;
    г) 37х - 17х + 34х – 54х + 100 = 100.

    №2. Вычислите рациональным способом:
    а) 5 · 4 + 5 · 44 + 5 · 444 + 5 · 4444 + 5 · 44444 = 246900;
    б) 26 · 25 - 25 · 24 + 24 · 23 - 23 · 22 + 22 ·21 - 21 ·20 + 20 ·19 - 19 ·18 + 18 ·17 –
    – 17 · 16 + 16 ·15 - 15 ·14 = 240.

    №3. Решите уравнение: Ответы:
    а) 15х + 26х – 14 = 68; х = 2.
    б) 48х – 19х = 145; х = 5.
    в) (((12х + 3х) – 5х) – 2х + 10х = 54; х = 3.

    №4. Решить задачу.
    Уравнение: x + 2x + 5x + 5x + 6 = 110;
    х = 8;
    Ответ: 8 лет, 16 лет, 40 лет, 46 лет.




    6


  • Этап №2.    «Разминка» - тест.                             Задание  №1....

    7 слайд

    Этап №2. «Разминка» - тест.
    Задание №1.

    Соедините линиями соответствующие законы
    умножения:

    а) a · b = b · а А) Распределительный

    б) (a · b) · с = а · (b · с) Б) Переместительный

    в) а · b + а · с = а · (b + с) В) Сочетательный

    7

  • Задание  №2. Отметить  знаком  «+»  верно  выполненные  выражения.
а)    37у...

    8 слайд

    Задание №2.
    Отметить знаком «+» верно выполненные выражения.
    а) 37у + 62у – 31у = 68у; +
    б) 108х – 28х – х = 80х; -
    в) 39m + 51m + 100 = 190m; -
    г) 44k – 4k – 20 = 40k – 20. +
    8

  • Задание  №3.      Составьте  уравнение  к  задаче  и  решите  его.

    Учени...

    9 слайд

    Задание №3.
    Составьте уравнение к задаче и решите его.

    Ученик задумал число, умножил его на 8, затем это же число отдельно умножил на 15 и результаты сложил. В сумме получилось 276. Какое число задумал ученик?

    Уравнение: 8х + 15х = 276,
    х = 12.
    Ответ: ученик задумал число 12.
    9


  • Этап  №3.  «Математическая  эстафета».           1 ряд...

    10 слайд

    Этап №3. «Математическая эстафета».
    1 ряд 2 ряд 3 ряд____
    1) 25х + 87х = 336; 1) 66у – 29у = 74; 1) 54х + 41х = 190;
    2) 41у – 21у + у; 2) 92х + х - 33х; 2) 63а + а - 51а;
    3) 16а – 9а + 5 = 75; 3) 25k – 16k + 5 = 86; 3) 39х – 27х + 15 = 63;
    4) 45b + 24b – 69b; 4) 74с + 47с – 121с; 4) 45у + 31у - 76у;
    5) 18х + 62х – 15=145; 5) 16а + 73а – 26 =152; 5) 58х + 96х – 54 =100;
    6) 99k – 19 k + k – 81; 6) 46d - 24d + d - 23; 6) 61k – 57k + k – 5;
    7) 44х – 22х = 880; 7) 77у – 55у = 660; 7) 99d – 11d = 176;
    8) n + 2n – 3n + 2008; 8) 9t – 5t – 4t + 2009; 8) х + 5х - 6х + 2010;
    9) 55х – 13х – 17х = 625. 9) 47у + 53у – 80у = 180. 9) 42у + 98у – 40у = 600.

    10
    .ru

  • Этап 3. «Математическая эстафета»Ответы:     
   1 ряд              2ряд...

    11 слайд

    Этап 3. «Математическая эстафета»
    Ответы:

    1 ряд 2ряд 3 ряд
    1. x = 3 1. y = 2 1. x=2
    2. 21y 2. 60x 2. 13a
    3. a = 10 3. k = 9 3. x = 4
    4. 0 4. 0 4. 0
    5. x = 2 5. a = 2 5. x = 1
    6. 81k – 81 6. 23d – 23 6. 5k – 5
    7. x = 40 7. y = 30 7. d =2
    8. 2008 8. 2009 8. 2010
    9. x = 25 9. y = 9 9. y = 6
    11

  • Этап №4.  «Решение  задач  с  помощью  уравнений».1 ряд.      Маша, Оля  и  Т...

    12 слайд

    Этап №4. «Решение задач с помощью уравнений».
    1 ряд. Маша, Оля и Таня пошли в лес за грибами. Маша собрала в 3 раза больше грибов, чем Таня, а Оля в 2 раза больше, чем Таня. Сколько грибов собрала каждая девочка, если всего они собрали 84 гриба?
    _________________________________________________________________

    2 ряд. В лесу жили хамелеоны. Синих хамелеонов было в 7 раз больше, чем красных, а красных в 5 раз больше, зеленых. Сколько хамелеонов каждого цвета жило в лесу, если всего их было насчитано 123?
    _______________________________________________________

    3 ряд. В зоопарке жили хищные животные. Тигров было в 2 раза больше, чем ягуаров и в 4 раза меньше, чем пантер. Сколько хищников каждого вида жило в зоопарке, если всего насчитывалось 55 животных?
    12

  • Этап  №4.  Ответы  к  задачам.  1 ряд.      х – грибов  собрала  Таня....

    13 слайд

    Этап №4. Ответы к задачам.
    1 ряд. х – грибов собрала Таня.
    Уравнение: х + 2х + 3х = 84.
    х = 14.
    Ответ: 42, 28 и 14 грибов.
    _____________________________________________
    2 ряд. х – зеленых хамелеонов жило в лесу.
    Уравнение: х + 5х + 35х = 123
    х = 3.
    Ответ: 105, 15 и 3 хамелеона.
    _____________________________________________
    3 ряд. х – ягуаров жило в зоопарке.
    Уравнение: 2х + х + 8х = 55,
    х = 5.
    Ответ: 10, 5 и 40 животных.
    13

  • Этап №5.  Самостоятельная  работа.1 уровень. 

№1.  Упростите  выражение.  З...

    14 слайд

    Этап №5. Самостоятельная работа.
    1 уровень.

    №1. Упростите выражение. Заполните пропуски.
    а) 15x + 20x + x = ( +  +)∙ x = ∙x,
    б) 24a – 12a – 78 = (  -  ) ∙ а - 78 = ∙а - ,
    в) y + 55y – 56y + 45 = (  +  -  ) ∙ y +  = y +  = ,
    №2. Решите уравнение.
    а) 78x + 92x = 340 б) 49y – 27y + 34 = 100
    ( + ) ∙ x = 340 (  -  )∙y + 34 = 100
     ∙ x = 340  y = 100  34
    x = 340 :   y = 
    x =  y = :
    Ответ: y = 
    Ответ:
    №3. По данной к задаче таблице составь уравнение:
    Собрали яблок:
    Петя 4х яблок
    Галя х яблок
    Коля 7х яблок
    Вместе дети собрали - 72 яблока.
    Составляем уравнение: ____________
    14

  • 2 уровень.№1.  Упростите  выражение.

а)  46х + 87х – 38х;
б)  84y -  37y + 4...

    15 слайд

    2 уровень.
    №1. Упростите выражение.

    а) 46х + 87х – 38х;
    б) 84y - 37y + 41y – 124;
    в) 65а + 36а – а – 100;

    №2. Решите уравнение:

    а) 43х + 2 ∙ 3х = 98; б) 59а – 38а – 95 = 10.

    №3. Решите задачу.
    условия Выразить через «х»
    сколько животных
    кенгуру в 5 раз больше, чем пони

    пони в 2 раза больше,
    чем бегемотов
    бегемоты
    Всего в зоопарке было 26 животных.
    Составим и решим уравнение.
    15

  • 3 уровень.№1.  Вычислить  как  можно  более  простым  способом:

а)  5 ∙ 2 +...

    16 слайд

    3 уровень.
    №1. Вычислить как можно более простым способом:

    а) 5 ∙ 2 + 5 ∙ 22 + 5 ∙ 222 + 5 ∙ 2222;
    б) 33 ∙ 25 – 25 ∙ 23 + 10 ∙15 – 40 ∙ 5

    №2. Решите уравнение.

    (((7х – 2∙2х) + 6х) – 7х) + 2 ∙ 4х = 1000.

    №3. Решите задачу.

    Условия Выразить через «х»
    сорок в 2 раза больше, чем синиц и
    в 3 раза меньше, чем снегирей
    синиц
    снегирей
    Всего на дереве сидело- 18 птиц.
    Составляем и решаем уравнение.
    16

  • Этап 5.           1  уровень.
1.  36х
2.  12а – 78
3.  45
4.  x = 2
5.  y = 3...

    17 слайд

    Этап 5.
    1 уровень.
    1. 36х
    2. 12а – 78
    3. 45
    4. x = 2
    5. y = 3
    6. 4x + x + 7x = 72.
    17

  • 2 уровень.1.  95х
2.  88y – 124
3.  100a – 100
4.  x = 2
5.  a = 5
6.  x + 2x...

    18 слайд

    2 уровень.
    1. 95х
    2. 88y – 124
    3. 100a – 100
    4. x = 2
    5. a = 5
    6. x + 2x +5 ∙ 2x = 26,
    x = 2;
    20, 4 и 2 животных.
    18

  • 3  уровень.   1.   12340
   2.   200
   3.   х =100
   4.   2х + х + 2 ∙ 3х =...

    19 слайд

    3 уровень.
    1. 12340
    2. 200
    3. х =100
    4. 2х + х + 2 ∙ 3х = 18,
    х = 2;
    4, 2 и 12 птиц.
    19

  • Оцени  свои  знания: Максимум  -  41  балл,
от  37  до  41  -  оценка   «5»,...

    20 слайд

    Оцени свои знания:
    Максимум - 41 балл,
    от 37 до 41 - оценка «5»,

    от 29 до 35 - оценка «4»,

    от 20 до 28 - оценка «3»,

    менее 20 баллов - оценка «2».
    20

  •        Спасибо  за  урок,  дети!21

    21 слайд

    Спасибо за урок, дети!
    21

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 934 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 16.07.2020 267
    • PPTX 578.3 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Гуреев Андрей Андреевич. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Гуреев Андрей Андреевич
    Гуреев Андрей Андреевич
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 62168
    • Всего материалов: 208

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 487 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 328 человек

Мини-курс

Вероятность и статистика: формирование общеучебных умений и навыков

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Басня как педагогическая технология

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Жизненный цикл продукта и методология управления проектами

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе