Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Презентацию подготовила:
Андрущенко Елена Геннадьевна
учитель начальных классов
МАОУ «Лицей №36» г.Саратов
2 слайд
Найди лишнее число в каждой группе:
76 53 458 27 99 31 52 48
300 100 542 700 900 200
548 460 752 340 76 953
854 246 927 400 299 762
Какие задания можно придумать с этими числами?
3 слайд
Какую цифру можно поставить вместо *, чтобы получилось верное неравенство?
5*4 < 514 715 > 7*5
206 > *06 628 < 62*
4 слайд
Сравни:
378…374 487…700
505…550 673…637
407 – 136…470 – 136
719 – 38 … 719 - 380
5 слайд
Сравни:
378 > 374 487…700
505…550 673…637
407 – 136…470 – 136
719 – 38 … 719 - 380
6 слайд
Сравни:
378 > 374 487…700
505 < 550 673…637
407 – 136…470 – 136
719 – 38 … 719 - 380
7 слайд
Сравни:
378 > 374 487 < 700
505 < 550 673…637
407 – 136…470 – 136
719 – 38 … 719 - 380
8 слайд
Сравни:
378 > 374 487 < 700
505 < 550 673 > 637
407 – 136…470 – 136
719 – 38 … 719 - 380
9 слайд
Сравни:
378 > 374 487 < 700
505 < 550 673 > 637
407 – 136 < 470 – 136
719 – 38 … 719 - 380
10 слайд
Сравни:
378 > 374 487 < 700
505 < 550 673 > 637
407 – 136 < 470 – 136
719 – 38 > 719 - 380
11 слайд
12 слайд
Определите, кто верно нашел значение суммы и значение разности, Маша или Миша?
Маша: Миша:
+346 +346
99 99
445 1336
_889 _889
67 67
822 219
Кто допустил ошибки и в чем их причина?
13 слайд
413 + 187
536 – 249
109 + 178
903 – 286
768 – 423
271 + 635
583 – 469
143 + 624
Реши примеры, записывая их в столбик:
14 слайд
15 слайд
4
1
5
2
3
7
6
1. То, что в задаче нам известно
у
с
л
о
в
и
е
16 слайд
4
1
5
2
3
7
6
2.Без этой записи не может быть ответа
у
с
л
о
в
и
е
р
е
ш
е
н
и
е
17 слайд
4
1
5
2
3
7
6
3.Математический знак действия
у
с
л
о
в
и
е
р
е
ш
е
н
и
е
п
л
ю
с
18 слайд
4
1
5
2
3
7
6
4.Знак действия
у
с
л
о
в
и
е
р
е
ш
е
н
и
е
п
л
ю
с
м
и
н
с
19 слайд
4
1
5
2
3
7
6
5. Решив задачу, мы ответим на её…
у
с
л
о
в
и
е
р
е
ш
е
н
и
е
п
л
ю
с
м
и
н
с
в
п
о
20 слайд
4
1
5
2
3
7
6
6. Что учимся решать на уроках математики?
у
с
л
о
в
и
е
р
е
ш
е
н
и
е
п
л
ю
с
м
и
н
с
в
п
о
з
а
д
а
ч
21 слайд
4
1
5
2
3
7
6
7. Что мы пишем после решения задачи?
у
с
л
о
в
и
е
р
е
ш
е
н
и
е
п
л
ю
с
м
и
н
с
в
п
о
з
а
д
а
ч
0
т
в
т
22 слайд
Решите задачу:
Копатыч собрал с огорода 285 кг моркови, картофеля – на 37 кг меньше, а свеклы – на 12 кг больше, чем картофеля. Сколько всего килограммов овощей
собрал Копатыч?
23 слайд
24 слайд
Дано:
Площадь ковра
24 м². Вычисли его длину, если
ширина - 3 м.
25 слайд
Математический диктант:
4 • 4
5 • 6
5 • 5
18 : 2
7 • 3
3 • 8
30 : 6
2 • 7
3 • 6
12 : 4
28 : 4
26 слайд
27 слайд
Урок прошел удачно.
Я доволен собой!
Мне было трудно, но я cправлялся с заданиями.
Я вполне доволен собой!
Мне было очень трудно.
Мне нужна помощь!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 656 868 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Медведева Евгения Олеговна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.