Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Функция y=sinx,
ее свойства и график
Власова Галина Леонидовна
учитель математики
МОУ СОШ №100
г.Ижевск
2 слайд
«Учиться можно только весело…
Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»
Анатоль Франс
(1844 – 1924)
3 слайд
Повторение формул приведения
4 слайд
Математический диктант
I вариант
II вариант
5 слайд
Записать свойства функции
Область определения:
Область значений:
Нули функции:
Промежутки знакопостоянства:
Возрастание, убывание:
Ограниченность:
Четность, нечетность:
6 слайд
Построение графика функции y=sinx
7 слайд
Построение графика функции y=sinx
8 слайд
Построение графика функции y=sinx
9 слайд
График функции y=sinx
и ее свойства
область определения;
нули функции;
промежутки знакопостоянства;
возрастание, убывание функции;
ограниченность;
четность, нечетность;
область значений;
10 слайд
Закрепление пройденного материала
Для функции y=f(x), где f(x)= sinx, найти
f( ), f(- ).
Найдите значение функции y=-sin(x+ ) при x=- .
По графику функции найдите наименьшее и наибольшее значение функции y=sinx на отрезке .
11 слайд
Задание на дом:
Учебник п. 10,
Задачник № 10.1 (а, б) – 10.6 (а,б)
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 663 033 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Капустина Лидия Борисовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
5 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.