Инфоурок Другое ПрезентацииПрезентация на тему Реклама

Презентация на тему Реклама

Скачать материал
Скачать материал "Презентация на тему Реклама"

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по экономической безопасности

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Лекцияпо теме РЕКЛАМА

    1 слайд

    Лекция
    по теме РЕКЛАМА

  • Общая характеристикарекламной деятельностиРЕКЛАМА - это информация, которая...

    2 слайд

    Общая характеристика
    рекламной деятельности
    РЕКЛАМА - это информация, которая призвана вызвать интерес к новому или уже существующему объекту у потребителей.
    Участники рекламной деятельности:
    1.Рекламодатель - предоставляет сведения для будущей рекламы
    2.Рекламопроизводитель - создает рекламу с помощью специальных средств
    3.Рекламораспространитель - доводит рекламу до потребителя
    4.Спонсор – особый субъект, вкладывающий средства в деятельность другого субъекта, чтобы последний его рекламировал.
    Отношения между участниками оформляются договором.
    Основные требования, предъявляемые к рекламе:
    1.Легко распознаваться
    2.Не призывать к насилию (агрессии) и не возбуждать панику
    3. Распространяться на русском языке

  • Особенности отдельных видов рекламыСпециальные требования установлены для сле...

    3 слайд

    Особенности отдельных видов рекламы
    Специальные требования установлены для следующих видов рекламы:
    1.Алкогольных и табачных изделий
    2.На территории населенных пунктов и вдоль дорог
    3.Медикаментов и лекарственных средств
    4.Финансовых, страховых и банковских услуг
    5. В средствах массовой информации
    Основная цель этих требований - обеспечить безопасность жизни и здоровья граждан.
    Особые правила установлены для социальной рекламы – рекламы, создаваемой по государственному заказу и имеющей общественную значимость.
    Контроль за выполнением установленных требований возложен на органы по защите прав потребителей и антимонопольные органы.


  • Ненадлежащая рекламаРеклама называется НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ, если она
не соответствуе...

    4 слайд

    Ненадлежащая реклама
    Реклама называется НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ, если она
    не соответствует требованиям законодательства.
    Виды ненадлежащей рекламы:
    1.Недостоверная
    2.Недобросовестная
    3.Неэтичная
    4.Заведомо ложная
    5.Скрытая
    Объявить рекламу ненадлежащей вправе потребители (письменным обращением) или соответствующие
    государственные органы.
    Для опровержения ненадлежащей рекламы создается КОНТРРЕКЛАМА.

  • Ответственность в рекламной деятельностиОтветственность за достоверность рекл...

    5 слайд

    Ответственность в рекламной деятельности
    Ответственность за достоверность рекламной информации несет РЕКЛАМОДАТЕЛЬ.

    В случае причинения рекламой материального ущерба интересам потребителя ущерб возмещается в полном объеме. Кроме того,
    потребитель имеет право на компенсацию морального вреда.

    Основным условием ответственности является отсутствие вины потребителя.

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 421 материал в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 19.09.2020 368
    • PPTX 168.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Золотина Ирина Евгеньевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Золотина Ирина Евгеньевна
    Золотина Ирина Евгеньевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 73282
    • Всего материалов: 240

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 66 человек из 34 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 458 человек из 66 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 282 человека из 66 регионов

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 40 человек из 19 регионов

Мини-курс

Маркетинг в сфере услуг: от управления до рекламы

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 13 регионов

Мини-курс

Преодоление расстройств: путь к психическому здоровью"

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные подходы к преподаванию географии: методика, технологии и практика

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе