Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Реализация технологий деятельностного типа в начальной школе
МКОУ «Эртильская СОШ с УИОП»
учитель начальных классов
Бочарова Марина Валентиновна
2 слайд
основные задачи современного образования:
не просто вооружить выпускни-ка фиксированным набором знаний, а сформировать у него умение и желание учиться всю жизнь; работать в команде; способность к самоизменению и самореализации.
3 слайд
Деятельностный метод
- это метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно – познавательной деятельности.
4 слайд
Технологии деятельностного типа.
Технология обучения на основе учебных ситуаций.
Технология уровневой дифференциации.
Информационно – коммуникативная технология.
Проблемно – диалогическая технология.
Технология оценивания образовательных достижений.
Технология формирования типа правильной читательской деятельности.
Технология проектов.
5 слайд
Технология проблемного диалога
Дает развернутый ответ на вопрос, как учить, чтобы ученики ставили и решали проблемы.
Постановка проблемы- это этап формулирования темы урока или вопроса для исследования.
Поиск решения- этап открытия и формулирования нового знания.
6 слайд
Мотивация учебной деятельности.
- Всякое начало трудно! Что я сейчас произнесла? (ответы детей).
-Какие знаки препинания могут стоять в конце предложения?
- Какой знак вы бы поставили в предложение, которое я произнесла? ( ответы детей). Сегодня мы продолжим работу над темой «Предложение», разгадав шифр, вы узнаете, о чём именно мы будем говорить на уроке.
7 слайд
Оценивание своей работы. Оценивание работы ученика.
8 слайд
Технология продуктивного чтения
Ориентирована на формирование правильной читательской деятельности
I этап. Работа с текстом до чтения (предугадывание предстоящего текста по названию, имени автора, ключевым словам, иллюстрации к тексту)
II этап. Работа с текстом во время чтения (первичное чтение,беседа по восприятию, повторное чтение и анализ текста, деление на части, постановка к тексту обобщающих вопросов, выразительное чтение)
III этап. Работа с текстом после чтения (смысловая беседа по тексту, формулирование основной идеи текста, работа с иллюстрациями, обсуждение смысла заглавия, творческие задания)
9 слайд
Работа в группах. Работа в парах.
10 слайд
Академик А.А. Леонтьев отмечал – «главное не знания, а умение ими пользоваться».
Спасибо за внимание!
11 слайд
Праздник «Прощай, Азбука».
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 625 455 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Новикова Ирина Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.