Инфоурок Классному руководителю ПрезентацииПрезентация к родительскому собранию " Первые уроки школьной отметки"

Презентация к родительскому собранию " Первые уроки школьной отметки"

Скачать материал
Скачать материал "Презентация к родительскому собранию " Первые уроки школьной отметки""

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Руководитель образовательного подразделения

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Родительское собрание

    1 слайд

    Родительское собрание

  • «Первые уроки школьной отметки.»

    2 слайд

    «Первые уроки школьной отметки.»

  • ИЗМЕНИ МНЕНИЕ О ВЕЩАХ, КОТОРЫЕ ТЕБЯ ОГОРЧАЮТ, И ТЫ БУДЕШЬ В ПОЛНОЙ БЕЗОПАСН...

    3 слайд



    ИЗМЕНИ МНЕНИЕ О ВЕЩАХ, КОТОРЫЕ ТЕБЯ ОГОРЧАЮТ, И ТЫ БУДЕШЬ В ПОЛНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОТ НИХ.


    Марк Аврелий

  • Ф.П.Решетников.
«Опять двойка»Попробуйте нарисовать финал  данной картины, но...

    4 слайд

    Ф.П.Решетников.
    «Опять двойка»
    Попробуйте нарисовать финал данной картины, но с позиции сегодняшнего дня.

  • Оценка не тождественна отме-тке.
Оценка –  это процесс оценива-ния;
отметка –...

    5 слайд

    Оценка не тождественна отме-тке.
    Оценка – это процесс оценива-ния;
    отметка – результат этого процесса, его условно-формаль-ное отражение в баллах.

  • «С первых дней школьной жизни на тернистом пути  учения перед...

    6 слайд

    «С первых дней школьной жизни на тернистом пути учения перед ребёнком появляется идол – отметка. Для одного ребёнка он добрый, снисходительный, для другого – жёсткий, безжалостный, неумолимый…
    Ребёнок старается удовле-творить или – на худой конец – обмануть идола и привыкает учиться не для личной радости, а для отметки.»
    В.А.Сухомлинский.

  • Оценка  успеваемости ребёнка родителями.И «двоечникам», и «хорошистам» необхо...

    7 слайд

    Оценка успеваемости ребёнка родителями.
    И «двоечникам», и «хорошистам» необходимо уменьшить болезнен-ность неудач, эмоционально прео-долеть травматические ситуации, связанные со школьными оценка-ми. Похвала им необходима, но необходимы и указания на ошибки, недочёты, неточности. Как же дозировать оценку в семье?

  • Правило   первое:Не бейте лежачего.  Двойка , а для кого-то и четвёрка – уже...

    8 слайд

    Правило первое:
    Не бейте лежачего. Двойка , а для кого-то и четвёрка – уже достаточное наказание, и не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки.
    Ребёнок ждёт от родителей не попрёков, а спокойной помощи.
    Правило второе:
    Чтобы избавить ребёнка от недостатков, постарайтесь выбрать один – тот, от которого вы хотите избавиться в первую очередь, и говорите только о нём.

  • Правило третье:Выбирая самое главное, посоветуйтесь с ребёнком, начните с лик...

    9 слайд

    Правило третье:
    Выбирая самое главное, посоветуйтесь с ребёнком, начните с ликвидации тех учебных трудностей, которые наиболее значимы для него самого.

  • Правило четвёртое и центральное:Хвалить – исполнителя, критиковать – исполнен...

    10 слайд

    Правило четвёртое и центральное:
    Хвалить – исполнителя, критиковать – исполнение. Ребёнок склонен любую оценку воспринимать глобально, счи-тать, что оценивают всю его личность. В наших силах помочь отделить оценку его личности от оценки его работы .

  • Правило пятое и самое трудное:Оценка должна сравнивать сегодняшние успехи реб...

    11 слайд

    Правило пятое и самое трудное:
    Оценка должна сравнивать сегодняшние успехи ребёнка с его собственными вчерашними неудачами, а не только с государственными нормами оценивания и не с успехами соседского Толика.

  • Правило шестое:Не скупитесь на  похвалу; строя оценоч-ные отношения  с собств...

    12 слайд

    Правило шестое:
    Не скупитесь на похвалу; строя оценоч-ные отношения с собственным ребён-ком, не идите на поводу у школьных отметок. Нет такого двоечника, которого не за что бы было похвалить.

  • Выделите в море ошибок  островок успеха, на котором сможет укорениться детска...

    13 слайд

    Выделите в море ошибок островок успеха, на котором сможет укорениться детская вера в себя и в успех учебных усилий. Оценивать детский труд надо очень дробно, дифференцированно. При такой оценке у ребёнка нет и иллюзии полного успеха, ни ощущения полной неудачи.
    Правило седьмое:

  • Правило восьмое:Ставьте перед ребёнком предельно конкретные и реальные цели ,...

    14 слайд

    Правило восьмое:
    Ставьте перед ребёнком предельно конкретные и реальные цели , и он попытается их достигнуть. Не искушайте ребёнка невыполнимыми целями, не толкайте его на путь заведомого обмана.

  • Правило девятое:Ребёнок должен быть не объектом, а соучастником оценки, его с...

    15 слайд

    Правило девятое:
    Ребёнок должен быть не объектом, а соучастником оценки, его следует учить самостоятельно оценивать свои достиже-ния.
    Умение оценивать себя является необ-ходимым компонентом умения учиться – главного средства преодоления учебных трудностей.

  • Характеристика цифровой оценки (отметки)  :«5» («отлично») – высокий  уровень...

    16 слайд

    Характеристика цифровой оценки (отметки) :
    «5» («отлично») – высокий уровень выполнения требований: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; полные, развёрнутые ответы, умение обосновать и доказать правильность своего ответа, не более одного недочё-та; логичность и полнота изложения;

  • Характеристика цифровой оценки (отметки):«4» («хорошо») – хороший уровень вып...

    17 слайд

    Характеристика цифровой оценки (отметки):
    «4» («хорошо») – хороший уровень выполнения требований: использова-ние дополнительного материала, пол-нота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отраже-ние своего отношения к предмету обсуждения; незначительные наруше-ния логики изложения материала; использование нерациональных приё-мов решения учебной задачи; отдель-ные неточности в изложении материа-ла;

  • Характеристика цифровой оценки (отметки):«3» («удовлетворительно») – достаточ...

    18 слайд

    Характеристика цифровой оценки (отметки):
    «3» («удовлетворительно») – достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса;

  • Характеристика цифровой оценки (отметки):«2» («плохо») – очень низкий уровень...

    19 слайд

    Характеристика цифровой оценки (отметки):
    «2» («плохо») – очень низкий уровень выполнения требований: наличие более 6 ошибок или 10 недочётов по текущему материалу; нарушение логики, не пол-ные, односложные ответы, неумение до-казывать правильность ответа, неполно-та, нет логической последовательности обсуждаемого вопроса, отсутствие аргу-ментации либо ошибочность её основ-ных положений.

  • РУССКИЙ ЯЗЫКДиктант
«5» - нет ошибок; работа выполнена аккуратно, каллиграфич...

    20 слайд

    РУССКИЙ ЯЗЫК
    Диктант
    «5» - нет ошибок; работа выполнена аккуратно, каллиграфическим по-черком;
    «4» - не более 2-х ошибок;
    «3» - не более 4-х ошибок;
    «2» - 5 и более ошибок.

  • РУССКИЙ ЯЗЫКОрфографическое задание
«5» - задание выполнено без ошибок; чисто...

    21 слайд

    РУССКИЙ ЯЗЫК
    Орфографическое задание
    «5» - задание выполнено без ошибок; чисто и аккуратно, без исправлений;
    «4» - задание выполнено полностью, 1 ошибка, или 1 исправление;
    «3» - не полостью выполнено задание или полностью выполнено, но 2 ошибки;
    «2» - не выполненное задание.

  • РУССКИЙ ЯЗЫКСписывание
«5» - работа выполнена с соблюдением правил каллигра-ф...

    22 слайд

    РУССКИЙ ЯЗЫК
    Списывание
    «5» - работа выполнена с соблюдением правил каллигра-фии, в которой нет исправлений;
    «4» - 1-2 исправления или 1 ошибка;
    «3» - 2-3 ошибки;
    «2» - 4 ошибки и более.

  • РУССКИЙ ЯЗЫКПроверочная работа
«5» - безошибочно выполнены все задания;
«4» -...

    23 слайд

    РУССКИЙ ЯЗЫК
    Проверочная работа
    «5» - безошибочно выполнены все задания;
    «4» - выполнено правильно не менее 3/4 всех заданий;
    «3» - выполнено не менее ½ заданий;
    «2» - ученик не справился с большинством заданий.

  • МАТЕМАТИКАПисьменная работа, 
содержащая только примеры
«5» - вся работа выпо...

    24 слайд

    МАТЕМАТИКА
    Письменная работа,
    содержащая только примеры
    «5» - вся работа выполнена безошибочно;
    «4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки;
    «3» - допущены 3-4 вычислительные ошибки;
    «2» - допущены 5 и более вычислительных ошибок.

  • МАТЕМАТИКАКомбинированная работа 
(1 задача, примеры и задание другого вида)...

    25 слайд

    МАТЕМАТИКА
    Комбинированная работа
    (1 задача, примеры и задание другого вида)
    «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
    «4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки;
    «3» - допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки;
    «2» - допущена ошибка в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка или при решении задач и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.

  • МАТЕМАТИКАМатематический  диктант
«5» - вся работа выполнена безошибочно и не...

    26 слайд

    МАТЕМАТИКА
    Математический диктант
    «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
    «4» - не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа;
    «3» - не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа;
    «2» - не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа;

  • Как относиться к отметкам ребёнка

    27 слайд

    Как относиться
    к отметкам ребёнка

  • Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших г...

    28 слайд

    Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим. Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться, чтобы быть в ваших глазах хорошим.

  • Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда н...

    29 слайд

    Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда.

  • Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему реб...

    30 слайд

    Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку оценки вслух.
    Есть сомнения - идите в школу и попытайтесь объективно разобраться в ситуации.

  • Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственного реб...

    31 слайд

    Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственного ребёнка.

  • Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой.

    32 слайд

    Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой.

  • Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребёнку хотелось...

    33 слайд

    Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребёнку хотелось вам подражать.

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 164 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 22.08.2017 371
    • PPTX 634.7 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Конюхова Ольга Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Конюхова Ольга Михайловна
    Конюхова Ольга Михайловна
    • На сайте: 6 лет и 11 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 13312
    • Всего материалов: 18

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы профориентационной работы в деятельности педагога

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 98 человек из 36 регионов
  • Этот курс уже прошли 121 человек

Курс повышения квалификации

Организация работы с молодежью

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 77 человек из 33 регионов
  • Этот курс уже прошли 171 человек

Курс повышения квалификации

Организация профориентационной работы в школе

36/72/108 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 217 человек из 50 регионов
  • Этот курс уже прошли 555 человек

Мини-курс

Мозг и психотерапия: влияние, методы и направления

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 64 человека из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 28 человек

Мини-курс

Управление проектами: концепции, практика и финансы

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Творческие возможности в мире фотографии и медиа

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 417 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 49 человек