Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Самооценка обучающихся в свете ФГОС
Пахомова Елена Николаевна учитель начальных классов
2 слайд
Требования к оценочнойдеятельности учителя
Оценивание является постоянным процессом.
Оценивание может быть только критериальным.
Оцениваться с помощью отметки могут только
результаты деятельности ученика и процесс
их формирования, но не личные качества
ребенка.
Оценивать можно только то, чему учат.
Система оценивания выстраивается таким
образом, чтобы учащиеся включились в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке и взаимооценке.
3 слайд
В 2013 году я набирала 1 класс
4 слайд
1.Методика «Волшебная линеечка»
Цель: развитие умения осуществлять самоконтроль, самооценку, взаимооценку по однозначному критерию
П
Н
Л
Т
И
Н
5 слайд
2.Методика «Солнышко»
Цель: развитие умений учащихся осуществлять самоконтроль, самооценку, взаимооценку, сравнивая работу с образцом, по заданной инструкции.
6 слайд
2.Методика «Солнышко»
Цель: развитие умений учащихся осуществлять самоконтроль, самооценку, взаимооценку, сравнивая работу с образцом, по заданной инструкции.
7 слайд
2.Методика «Солнышко»
Я доволен уроком, потому, что…
Я не доволен уроком, потому, что…
8 слайд
3.Методика «Оцени себя»
Цель: развитие умений учащихся объективно оценивать свою деятельность, формирование положительной мотивации учения.
9 слайд
3.Методика «Оцени себя»
10 слайд
3.Методика «Оцени себя»
Реалистичная самооценка
Завышенная самооценка
Заниженная самооценка
11 слайд
4. Методика «Дерево творчества»
Цель: развитие умений учащихся осуществлять самоконтроль, самооценку, сравнивая работу с образцом, по заданной инструкции, положительной мотивации учения.
12 слайд
4. Методика «Дерево творчества»
- урок прошёл плодотворно
-пропавший день
-довольно неплохо
13 слайд
5. Методика «Состояние моей души»
Цель: развитие умений учащихся оценивать свою деятельность, формирование положительной мотивации учения
комфортно
уверен в своих силах
хорошо
плохо
14 слайд
6. Методика «Радуга»
Цель: развитие умений учащихся осуществлять самоконтроль, самооценку, сравнивая работу с образцом, по заданной инструкции.
без ошибок
№1 №2 1 ошибка
2-3 ошибки
№3
15 слайд
7. Методика «Зажги огонёк»
Цель: развитие умений учащихся осуществлять самоконтроль, самооценку, сравнивая работу с образцом, по заданной инструкции.
1 2 3 4 5
16 слайд
7. Методика «Зажги огонёк»
1 2 3 4 5
без ошибок
1-2 ошибки
3 и более ошибок
17 слайд
8. Методик «Смайлики»
18 слайд
Спасибо за внимание!!!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 626 985 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Гущина Татьяна Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.