Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Усвоение новых знаний
Мозговой штурм
Слайды
Фронтальный опрос
Рефлексия
Закрепление
Домашнее задание
Таблица «ЗХУ»
Виртуальная экскурсия
Практическая работа
Актуализация знаний
Групповая работа
Самостоятельная работа
Проблемная ситуация
Комплексное применение новых знаний
Эксперимент
Опорные таблицы
Миниисследование
Составление алгоритмов
Классификация
Систематизация и обобщение знаний
Контроль и коррекция знаний
Комбинированный урок
2 слайд
Что объединяет
все эти слова?
3 слайд
Современные требования
к уроку в рамках ФГОС
Тема педсовета
4 слайд
Актуализация опорных занний
Что вы знаете или хотели бы узнать о современном уроке?
Заполнение таблицы “ЗХУ”
Постановка проблемы
5 слайд
“Открытие” новых знаний
“Заказ” государства
анализировать свои действия;
самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные последствия;
отличаться мобильностью;
быть способны к сотрудничеству;
обладать чувством ответственности за судьбу страны, ее социально-экономическое процветание.
6 слайд
Работа по новой теме
Учебная ситуация строится с учетом:
возраста ребенка;
специфики учебного предмета;
меры сформированности УУД учащихся
7 слайд
Приемы создания учебной ситуации:
предъявить противоречивые факты, теории;
обнажить житейское представление и предъявить научный факт;
использовать приемы «яркое пятно», «актуальность».
8 слайд
В чем же новизна
современного урока?
9 слайд
Место в образовательном процессе
Структура
Содержание
Организационные формы
Методика
Средства
10 слайд
Информационное образование
Домашнее образование
Дополнительное образование
Место в образовательном процессе
11 слайд
Структура
Традиционный урок
Орг.момент
Проверка д/з
Объяснение нового материала
Закрепление
Современный урок
Организационный этап.
Постановка цели и задач урока (Мотивация)
Актуализация знаний.
Первичное усвоение новых знаний.
Первичная проверка понимания
Первичное закрепление.
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Рефлексия
12 слайд
Содержание
Теория в практике (а не от теории к практике)
Общее в частном (а не от частного к общему)
Целое в части (а не от частей к целому)
От задач к проблеме, от проблемы к знанию (а не знание без проблем)
13 слайд
Организационные формы
Индивидуальные
Групповые
Парные
Дифференцированно-групповые
Фронтальные
Академические
Досуговые
Интервативные
14 слайд
Закрепление и коррекция
Нетрадиционные формы урока
15 слайд
Методика
Проблемное обучение
Исследовательское обучение
Проектное обучение
Развивающее обучение
Личностно-ориентированное обучение
Рефлексивное обучение
Продуктивные технологии
16 слайд
Средства
ЭОРы
ТСО
Динамические пособия
17 слайд
Результаты
УУД
личностные
метапредметные
предметные
18 слайд
Какие требования предъявляются
к современному уроку?
19 слайд
Самостоятельная работа с проверкой
Заполнение технологической карты
Самопроверка
20 слайд
Рефлексия
Таблица “ЗХУ”
Прием “Незаконченных фраз”
Что для Вас было:
самое понятное...
самое полезное...
самое новое...
самое насыщенное..
самое бесполезное...
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 625 349 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Кочергина Наталья Евгеньевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.