Инфоурок Русский язык ПрезентацииПрезентация "Реализация ФГОС на уроках"

Презентация "Реализация ФГОС на уроках"

Скачать материал
Скачать материал "Презентация "Реализация ФГОС на уроках""

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Инженер по обслуживанию многоквартирного дома

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Реализация ФГОС на урокахБорцова И. Н. - учитель русского языка и литературы

    1 слайд

    Реализация ФГОС на уроках
    Борцова И. Н. - учитель русского языка и литературы

  • Цель профессиональной деятельности учителя - создание условий для формировани...

    2 слайд

    Цель профессиональной деятельности учителя - создание условий для формирования и развития каждого обучающегося.

  • 1. Целеполагание.Цели урока должны выводиться из  планируемых результатов ос...

    3 слайд

    1. Целеполагание.

    Цели урока должны выводиться из планируемых результатов освоения обучающимися основной образовательной программы, имеется в виду, чему ученики научатся.

  • 2. Мотивация.Учитель должен сформировать интерес как к процессу учебной деят...

    4 слайд

    2. Мотивация.

    Учитель должен сформировать интерес как к процессу учебной деятельности, так и к достижению конечного результата.

  • 3. Практическая значимость знаний и способов деятельности.Учитель должен пок...

    5 слайд

    3. Практическая значимость знаний и способов деятельности.

    Учитель должен показать обучающимся возможности применения осваиваемых знаний и умений в их практической деятельности.
     

  • 4. Отбор содержания.На уроке должны быть качественно отработаны планируемые...

    6 слайд

    4. Отбор содержания.

    На уроке должны быть качественно отработаны планируемые результаты урока. Только эти знания подвергаются контролю. Остальная информация носит вспомогательный характер и не должна создавать перегрузок.

  • 5. Интегративность знаний, отработка метапредметныхуниверсальных способов об...

    7 слайд

    5. Интегративность знаний, отработка метапредметных
    универсальных способов образовательной деятельности.

    Интегративность заключается в формировании качества личности по частям, соблюдая при этом последовательность этапов в зависимости от их сложности и возраста обучающихся. 

  • 6. Построение каждого этапа урока по схеме:Постановка учебного задания – дея...

    8 слайд

    6. Построение каждого этапа урока по схеме:

    Постановка учебного задания – деятельность обучающихся по его выполнению – подведение итога деятельности – контроль процесса и степени выполнения – рефлексия.

  • 7. Использование разнообразных эффективных приёмов.	Компоненты учебного зада...

    9 слайд

    7. Использование разнообразных эффективных приёмов.

    Компоненты учебного задания:
    характеристика задания (планируемый результат выполнения);
    мотивационная часть;
    содержание (условие, вопрос);
    инструкция по выполнению (ученики составляют сами, т.е. планируют свою деятельность);
    время выполнения;
    образец или описание ответа;
    критерии оценки;
    комментарий.

  • 8. Подведение итогов каждого этапа урока обучающимися.Каждое задание проверя...

    10 слайд

    8. Подведение итогов каждого этапа урока обучающимися.

    Каждое задание проверяется, контролируется. После этого учащиеся делают выводы.

  • 9. Наличие блоков самостоятельного получения знаний обучающимися.Это самосто...

    11 слайд

    9. Наличие блоков самостоятельного получения знаний обучающимися.

    Это самостоятельная работа с материалом учебника или опережающие задания на дом.

  • 10. Организация парной и групповой работы.Парная или групповая работа исполь...

    12 слайд

    10. Организация парной и групповой работы.

    Парная или групповая работа используется практически на каждом уроке.

  • 11. Использование системы самоконтроля и взаимоконтроля.	Развитие умения сам...

    13 слайд

    11. Использование системы самоконтроля и взаимоконтроля.

    Развитие умения самооценки:
    1. Что нужно было сделать?
    2. Удалось ли сделать?
    3. Всё правильно или есть недочёты?
    4. Сделал сам или с чьей-то помощью?
    5. Когда мы ставим «5», «4», «3»?
    6. Какую поставишь себе отметку?

  • 12. Рефлексия.На этом этапе ученик осознаёт свою значимость.

    14 слайд

    12. Рефлексия.

    На этом этапе ученик осознаёт свою значимость.

  • 13. Качественная положительная оценка деятельности обучающихся.

    15 слайд

    13. Качественная положительная оценка деятельности обучающихся.

  • 14. Минимизация и вариативность домашнего задания.Домашнее задание должно бы...

    16 слайд

    14. Минимизация и вариативность домашнего задания.

    Домашнее задание должно быть такое, которое определено программой. Задания нужно давать на выбор, учитывать индивидуальные способности и потребности учеников.
     

  • 15. Обеспечение психологического комфорта и условий здоровьесбережения на уроке.

    17 слайд

    15. Обеспечение психологического комфорта и условий здоровьесбережения на уроке.

  • Самая главная задача ФГОС – научить ученика учиться.

    18 слайд

    Самая главная задача ФГОС – научить ученика учиться.

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 160 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 25.11.2015 660
    • PPTX 352.8 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Борцова Ирина Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Борцова Ирина Николаевна
    Борцова Ирина Николаевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 20173
    • Всего материалов: 6

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Лингвокультурологический подход в обучении русскому языку как обеспечение принципов и требований ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 14 регионов
  • Этот курс уже прошли 92 человека

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "Русский язык" в условиях реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 65 человек из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 237 человек

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель русского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 87 человек из 37 регионов
  • Этот курс уже прошли 253 человека

Мини-курс

Современные подходы к духовно-нравственному воспитанию дошкольников

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 12 человек

Мини-курс

ФАОП: регулирование образовательного процесса и программ

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Инновационные технологии для бизнеса

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе