Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Диагностика
предметной обученности
Prezentacii.com
2 слайд
Цели диагностирования обученности :
подтверждение успешных результатов обучения
определение пробелов в обучении
планирование последующих этапов учебного процесса
3 слайд
Принципы диагностирования обученности:
систематичность
объективность
наглядность (гласность)
4 слайд
Аспекты диагностирования обученности :
сравнение
анализ
прогнозирование
интерпретация
доведение до сведения учащихся результатов диагностической деятельности
5 слайд
Системная диагностика предметной обученности даёт возможность учителю сравнивать умения учащихся на начальном этапе и в процессе обучения, позволяет определить трудности в формировании предметных умений, зону ближайшего развития каждого ребёнка, организовать целенаправленную работу с учащимися и проследить продвижение каждого к поставленной учебной цели.
6 слайд
Диагностические данные использовать для корректировки знаний
Осуществлять дифференцированный подход при обучении учащихся
Добиваться значительных
результатов обученности и
качества знаний
Системная диагностика позволяет
Учителю:
7 слайд
Знать конкретные требования к знаниям и умениям по предмету
Устанавливать личный рейтинг
Приобретать позитивную мотивацию учения
Успешно продвигаться к обозначенной учебной цели
(с учётом индивидуальных
особенностей)
Ученику:
8 слайд
Видеть реальную картину достижений своего ребёнка в учении
Получать объективную оценку его учебной деятельности
Участвовать в целенаправленном развитии ребёнка
Родителям:
9 слайд
Для наблюдения динамики в ликвидации пробелов удобно использование диагностических карт. После заполнения диагностической карты перед глазами предстаёт полная картина реальных достижений всех участников образовательного процесса.
В обучении математике
важным звеном является
целенаправленная работа
по ликвидации пробелов
в знаниях учащихся.
10 слайд
Результаты проведения контрольной работы по алгебре и началам анализа
в 11 классе СОШ № 37
Дата проведения 27 апреля 2010
11 слайд
Экран отслеживания результатов подготовки к ЕГЭ
по математике в 11 классе по итогам КДР
12 слайд
Анализ краевой диагностической работы по математике в 11 классе
Дата проведения 27 апреля 2010
По списку –28 учащихся Выполняли работу – 25 учащихся
Получили «5» - 1 , «4» - 9 , «3» - 12 , «2» - 3
Обученность – 88 %, качество - 40%
13 слайд
Корректировка календарно тематического планирования
по алгебре и началам анализа в 11 классе по результатам КДР (27 апреля)
на апрель-май 2010 год
14 слайд
Список слабоуспевающих учеников по математике
МОУ СОШ №37 ст. Алексеевской
11 класс
Малышева Светлана
Северина Дарья
Шарипова Татьяна
15 слайд
План работы со слабоуспевающими учащимися 11 класса
на апрель - май 2010 г.
16 слайд
17 слайд
Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по математике
ученицы 11 класса МОУ СОШ № 37
Ф.И. Малышевой Светланы 2009-2010 учебный год
18 слайд
19 слайд
Интернет-ресурсы:
http://inform.8forward.edusite.ru/p11aa1.html
http://pedsovet.su/load/145-1-0-5332?lECinn
http://festival.1september.ru/articles/564119/
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 663 020 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Пахолкина Наталья Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.