Инфоурок Другое ПрезентацииПрезентация на тему Новые образовательные стандарты

Презентация на тему Новые образовательные стандарты

Скачать материал
Скачать материал "Презентация на тему Новые образовательные стандарты"

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Психолог в социальной сфере

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Новые образовательные стандартыТрадиционный взгляд: 
Основная задача школы -...

    1 слайд

    Новые образовательные стандарты
    Традиционный взгляд:
    Основная задача школы - дать хорошие прочные ЗНАНИЯ


    ГОС.СТАНДАРТ 2004 г.: «…ориентации образования не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на РАЗВИТИЕ его личности»
    Как меняются требования к результату?
    Для справки
    психологи:
    Развитие – формирование в процессе взаимодействия с миром способностей и функций, воспроизводящих человеческие качества.
    Развитие – интеллектуальное
    Развитие – личностное
    Развитие - социальное
    ФГОС
    «Смена образовательной парадигмы (цели). Вместо передачи суммы знаний - РАЗВИТИЕ личности учащегося на основе освоения способов деятельности»
    Prezentacii.com

  • Технология проблемно-исследовательского методаВ основе Стандарта - системно-д...

    2 слайд

    Технология проблемно-исследовательского метода
    В основе Стандарта - системно-деятельностный подход

  • Как же организовать учебный процесс, чтобы он обеспечивал развитие у учащихся...

    3 слайд

    Как же организовать учебный процесс, чтобы он обеспечивал развитие у учащихся мыслительных и исследовательских умений?
    Что будет первым шагом для учителя?

  • Обучение учащихся началам исследовательской деятельности урок
 дополнительное...

    4 слайд

    Обучение учащихся началам исследовательской деятельности
     урок
    дополнительное образование
    защита проектов и рефератов
    поисково-творческая деятельность
    систематическое применение исследовательского подхода в обучении

  • Компоненты исследовательской культуры школьника:мыслительные умения и навыки...

    5 слайд

    Компоненты исследовательской культуры школьника:

    мыслительные умения и навыки: анализ и выделение главного; сравнение; обобщение и систематизация; определение и объяснение понятий: конкретизация, доказательства и опровержение, умение видеть противоречия;
    умения и навыки работы с книгой и другими источниками информации;
    умения и навыки, связанные с культурой устной и письменной речи;
    специальные исследовательские умения и навыки.

  • Обучение началам научного исследования.  1 класс.Учим разделять целое на элем...

    6 слайд

    Обучение началам научного исследования. 1 класс.
    Учим разделять целое на элементарные составные части
    Учим соотносить
    Учим сравнивать и классифицировать
    Учим накапливать опыт определения и объяснения понятий
    Учим расшифровывать родовое понятие
    Учим отвечать на вопросы типа «Почему?»

  • Обучение началам научного исследования. 1 класс.Учимся видеть противоречия
Уч...

    7 слайд

    Обучение началам научного исследования. 1 класс.
    Учимся видеть противоречия
    Учимся внимательно слушать
    Учимся ориентироваться в учебнике
    Учимся ориентироваться в порядке расстановки книг
    Учимся отвечать на вопросы, самостоятельно формулировать вопрос
    Осваиваем основные виды письменных работ

  • Обучение началам научного исследования. 2 класс.Разделять целое на элементы,...

    8 слайд

    Обучение началам научного исследования. 2 класс.
    Разделять целое на элементы, учиться видеть компоненты в целостном изображении, в предмете.
    Сопоставлять, различать, производить одновременное сравнение, определять последовательность.
    Формировать умения элементарного обобщения.
    Определять и объяснять понятия.
    Расшифровать данное родовое понятие


  • Обучение началам научного исследования. 2 класс.Отвечать на вопросы. Накаплив...

    9 слайд

    Обучение началам научного исследования. 2 класс.
    Отвечать на вопросы. Накапливать опыт прямого доказательства.
    Видеть противоречия.
    Слушать чтение художественных и научно-популярных текстов.
    Ориентироваться в структуре учебника.
    Соблюдать правила пользования библиотекой.
    Отвечать на вопросы по тексту.
    Владеть основными видами письменных работ.

  • А.И. Савенков «Методика организация игр по исследовательской деятельности  с...

    10 слайд

    А.И. Савенков «Методика организация игр по исследовательской деятельности с младшими школьниками», «Содержание и организация исследовательского обучения школьников»
    Л.В. Ляхова «Организация исследовательской деятельности учащихся»

  • Методы исследования

    11 слайд

    Методы исследования

  • Уроки тренинги

    12 слайд

    Уроки тренинги

  • Создаём схемы- рисунки

    13 слайд

    Создаём схемы- рисунки





  • ВопросыУточняющие

Верно ли…
Надо ли..
Должен ли..
Правда ли..Восполняющие

Г...

    14 слайд

    Вопросы
    Уточняющие

    Верно ли…
    Надо ли..
    Должен ли..
    Правда ли..
    Восполняющие

    Где?
    Когда?
    Кто?
    Почему?
    Как?

  • Умение видеть проблемыПосмотрите на мир чужими глазами
Представьте, что вы ка...

    15 слайд

    Умение видеть проблемы
    Посмотрите на мир чужими глазами
    Представьте, что вы капелька воды, редкий цветок на лугу, камешек на дороге
    Найди как можно больше вариантов нетрадиционного, но реального использования кирпича (газеты, кусочка мела)

  • Выдвигаем гипотезы«Давайте вместе подумаем: 
«Почему летом снег в горах не та...

    16 слайд

    Выдвигаем гипотезы
    «Давайте вместе подумаем:
    «Почему летом снег в горах не тает?»
    «Почему весной появляются почки на деревьях?»
    «Как птицы узнают дорогу на юг?»
    «Почему не все птицы улетают осенью?»

  • Эксперименты (реальные и мысленные )Реальные опыты с реальными предметами и и...

    17 слайд

    Эксперименты (реальные и мысленные )
    Реальные опыты с реальными предметами и их свойствами
    Изучение свойств воды, полезных ископаемых, влияния разных условий на рост и развитие растений…

  • Этапы исследовательского урока  1. Мотивация
2. Исследование в малых групп...

    18 слайд

    Этапы
    исследовательского урока
     

    1. Мотивация

    2. Исследование в малых группах
    3.Обмен информацией

    4. Организация информации, обобщение
    5. Рефлексия..Связывание информации. Подведение итогов

  • МотивацияСоздание проблемной ситуации
Вопрос
Формулировка проблемы
Стимул
Лич...

    19 слайд

    Мотивация
    Создание проблемной ситуации
    Вопрос
    Формулировка проблемы
    Стимул

    Личностные УУД: смыслообразование
    самоопределение
    Регулятивные УУД: целепологание
    Познавательные УУД: постановка и формулирование проблемы
    Коммуникативные УУД:
    умение выделять проблему, умение выражать свои мысли

  • ИсследованиеНаправляется проблемным вопросом
Разный материал для изучения
Пои...

    20 слайд

    Исследование
    Направляется проблемным вопросом
    Разный материал для изучения
    Поиск эскиза решения
    Личностные УУД: нравственно-этическое оценивание
    Регулятивные УУД: планирование, прогнозирование, саморегуляция
    Познавательные УУД: выделение и формулирование цели, поиск и выделение информации, выбор способов решения…
    Комуникативные УУД: сотрудничество, разрешение конфликтов…

  • Обмен информациейОбмен мнениями
Представление данных
Соотнесение информацииЛи...

    21 слайд

    Обмен информацией
    Обмен мнениями
    Представление данных
    Соотнесение информации
    Личностные УУД: действие нравственно-этического оценивания
    Регулятивные УУД: контроль, коррекция
    Познавательные УУД: построение речевого высказывания, анализ, синтез
    Коммуникативные УУД: умение полно и точно выражать мысли

  • Организация информацииСвязывание информации
Маленькое или большое открытиеПоз...

    22 слайд

    Организация информации
    Связывание информации
    Маленькое или большое открытие
    Познавательные УУД: классификация
    Коммуникативные УУД: умение полно и точно выражать мысли

  • Связывание информации. Рефлексия.Открытие связующего принципа
Возвращение к п...

    23 слайд

    Связывание информации. Рефлексия.
    Открытие связующего принципа
    Возвращение к проблеме и оценивание её решения
    Познавательные УУД: обобщение
    Личностные УУД: действие нравственно-этического оценивания
    Регулятивные УУД: оценка

  •      самостоятельное мышление;
     решение возникающих проблем, имея даже не...

    24 слайд

         самостоятельное мышление;
        решение возникающих проблем, имея даже небольшой багаж знаний;
        навыки прогнозирования и достижения результатов в области выбранных наук.     

  •     Главная задача учителястимулирование исследовательской активности, поддер...

    25 слайд

        Главная задача учителя
    стимулирование исследовательской активности, поддержка любознательности, стремления экспериментировать, самостоятельно искать истину     

  • Исследовательские умениявидеть проблему;
– задавать вопросы;
– выдвигать гипо...

    26 слайд

    Исследовательские умения
    видеть проблему;
    – задавать вопросы;
    – выдвигать гипотезы;
    – давать определения понятиям;
    – классифицировать;
    – наблюдать;
    – проводить эксперимент;
    – делать выводы и умозаключения;
    – структурировать материал;
    - корректно полемизировать с докладчиком на конференции;
    – аргументировать, защищать выдвинутую гипотезу.    

  • Цель программы - развитие интеллектуально-творческого потенциала личности реб...

    27 слайд

    Цель программы - развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка путем формирования его исследовательских навыков.

  • Задачи программы: 1. Развитие познавательных способностей и потребностей мла...

    28 слайд

    Задачи программы:

     1. Развитие познавательных способностей и потребностей младших школьников.
    2. Обучение детей младшего школьного возраста специальным знаниям, необходимым для проведения самостоятельных исследований.
    3. Формирование и развитие у детей младшего школьного возраста умений и навыков исследовательского поиска.
    4. Воспитание у учащихся ответственности за проведение индивидуального исследования.
     

    Предлагаемая программа рассчитана на реализацию общеинстеллектуального направления развития личности в условиях внеурочной деятельности с детьми 1 классов, особенностями развития которых является потребность в познавательной деятельности, активность.
    Объём курса 33ч из расчета 1 ч в неделю.

  • С чего и как начать?  Методика :
- тренировочные занятия;
- самостоятельные и...

    29 слайд

    С чего и как начать?
    Методика :
    - тренировочные занятия;
    - самостоятельные исследования

  • 30 слайд

  • 31 слайд

  • 32 слайд

  • 33 слайд

  • 34 слайд

  • 35 слайд

  • 36 слайд

  • 37 слайд

  • 38 слайд

  • 39 слайд

  • 40 слайд

  • 41 слайд

  • 42 слайд

  • 43 слайд

  • 44 слайд

  • 45 слайд

  • 46 слайд

  • 47 слайд

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 669 357 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 15.08.2020 165
    • PPTX 3.3 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Климятова Ольга Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Климятова Ольга Васильевна
    Климятова Ольга Васильевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 80522
    • Всего материалов: 218

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 287 человек из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 851 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 36 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 155 человек

Мини-курс

Маркетинг в сфере услуг: от управления до рекламы

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 30 человек из 14 регионов

Мини-курс

Эффективное планирование и управление временем

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 41 человек из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 19 человек

Мини-курс

Налогообложение и компенсация потерь: предотвращение ошибок и снижение рисков

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе