Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ
ЦЕЛЬ: ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ СОСТОЯНИЕ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ, ОПРЕДЕЛИТЬ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ КЛАССНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ, РАЗРАБОТАТЬ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕШЕНИЮ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ.
2 слайд
ПРАВИЛА ПЕДСОВЕТА
БУДЬ АКТИВНЫМ
ПРЕДЛАГАЙ ИДЕИ
УМЕЙ СЛУШАТЬ
НЕ ПЕРЕБИВАЙ
ГОВОРИ КРАТКО И ПО ТЕМЕ
УВАЖАЙ СОБЕСЕДНИКА
НЕ ЗАСЫПАЙ!
3 слайд
Семья
Окружающий
мир
КЛАССНЫЙ
РУКОВОДИТЕЛЬ
Взаимоотношение
в классе
Интересы и
склонности
Коллектив
Коллективная работа
Что влияет на
формирование коллектива
Личность
4 слайд
Факторы сформированного коллектива
1.Сплоченность;
2.Организованность;
3.Авторитет актива класса;
4.Связь с общешкольным коллективом;
5.Участие в общественно полезном труде;
6.Взаимоотношения в классе;
7. Уровень сознательной дисциплины
5 слайд
Сплочённость
6 слайд
Организованность
7 слайд
Авторитет актива класса
8 слайд
Связь с общешкольным коллективом
9 слайд
Участие в общественно полезном труде
10 слайд
Взаимоотношения в классе
11 слайд
Уровень сознательной дисциплины
12 слайд
Творческая работа в группах
Группа 1-2 кл.– Как выявляются коллективные навыки? У всех ли они есть?
Можно ли их сформировать?
Группа 3-4 кл. - Как выявить лидера? Можно ли научить ребенка быть лидером?
Что характеризует лидера?
Группа 5 – 6 кл.– Как проявляются признаки коллектива в вашем классе?
Учитываете ли вы специфику класса и как?
Группа 7 – 8 кл.– Есть ли в вашем классе 3 показателя развития коллектива?
Что из них проявляется в большей степени?
Каков доминирующий фактор развития вашего коллектива?
Группа 9 – 11 кл. Определите степень развития своего коллектива и
докажите, что у вашего коллектива есть будущее.
13 слайд
1-2 КЛ.
ВЫЯВЛЕНИЕ
КОЛЛЕКТИВИСТКИХ
НАВЫКОВ
3-4 КЛ.
ФОРМИРОВАНИЕ
КОЛЛЕКТИВИСТКИХ
И ЛИДЕРСКИХ
НАВЫКОВ
5-6 КЛ.
ФОРМИРОВАНИЕ
КОЛЛЕКТИВА
7-8 КЛ.
РАЗВИТИЕ И
СТАНОВЛЕНИЕ
КОЛЛЕКТИВА
9-11 КЛ.
ФОРМИРОВАНИЕ И
СОЦИАЛИЗАЦИЯ
ЛИЧНОСТИ
ЧЕРЕЗ КОЛЛЕКТИВ
14 слайд
Правила класса!
1.Вовремя приходи на уроки.
2.Относись к людям так, как ты бы хотел, чтобы они относились к тебе.
3.Приходи в школу подготовленным, с выполненным домашним заданием.
4.Будь вежлив, не груби, не дерись.
5.Бережно относись к школьному имуществу.
6.На уроках соблюдай тишину.
7.Во время перемены не бегай в классе.
8.Приходи в школу в форме, будь аккуратен и опрятен.
9.Помогай слабому.
10.Не бери чужие вещи без разрешения.
11.Не пользуйся мобильным телефоном в классе.
12.Бережно относись к чужим вещам.
13.Активно участвуй в общественной жизни класса и школы.
14.Следи за чистотой и порядком класса и своего рабочего места.
15 слайд
КЛАССНЫЙ
РУКОВОДИТЕЛЬ
ЛИЧНОСТЬ
КОЛЛЕКТИВ
ДЕТСКАЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ
КТД
ЛИДЕР
КОЛЛЕКТИВА
ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ
16 слайд
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТИВ
КРИТЕРИИ КОЛЛЕКТИВА:
ГРУППОВАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
СПОСОБНОСТЬ ГРУППЫ К САМОУПРАВЛЕНИЮ
ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ К СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПОКАЗАТЕЛИ
РАЗВИТИЯ:
ВОСПРИЯТИЕ И ВЗАИМОПОНИМАНИЕ
ОБЩЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА В РАДОСТИ И ГОРЕ
СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ
17 слайд
ПРИНЦИПЫ СОТРУДНИЧЕСТВА
БЕЗУСЛОВНОЕ ПРИНЯТИЕ ЛИЧНОСТИ, ЕЕ СЛАБЫХ И СИЛЬНЫХ СТОРОН;
БЕСПРИСТРАСТНОСТЬ В ОЦЕНКЕ ПОСТУПКОВ УЧАЩИХСЯ;
ТЕРПЕНИЕ И ТЕРПИМОСТЬ В ДОСТИЖЕНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ВОЗДЕЙСТВИЯ;
ДИАЛОГИЧНОСТЬ В ОБЩЕНИИ;
ОТСУТСТВИЕ СТРАХА В ПРИЗНАНИИ СВОЕЙ НЕПРАВОТЫ;
ЧУВСТВО ЮМОРА;
НЕ БОЯТЬСЯ СДЕЛАТЬ ОШИБКУ И ПРИЗНАТЬ ЕЕ
18 слайд
ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ КОЛЛЕКТИВА НЕОБХОДИМО
ОТКРЫТОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ;
«ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ» ПОСЛЕ КАЖДОГО ПРОВЕДЕННОГО ДЕЛА;
СОТВОРЧЕСТВО;
УСПЕШНОСТЬ (ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ);
СВОБОДА ВЫБОРА;
ЦЕЛЕВАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ;
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
19 слайд
Советы педагогу
Работая с детьми, чаще вспоминай себя в детстве, тебе будет легче понять ребенка.
Старайся видеть успехи детей и радоваться каждому из них.
Всегда найди то, за что можно похвалить ребенка.
Если увидел что-то, плохо сделанное детьми, подумай, в чем твоя ошибка.
Не делай ничего за ребенка, а делай вместе с ним.
Жалок воспитатель, лишенный чувства юмора.
Научись не приказывать, а просить, тогда ребенок все сделает.
Помни, человек сложен, даже если ему 10-11 лет.
Не будь ханжой в острых и трудных вопросах детской жизни.
Научись все видеть и слышать, а кое-что не замечать.
Не читай много нотаций - все равно не поможет.
Главное достоинство учителя - это чувство справедливости.
Не играй в друзья с детьми, а будь им другом.
Чтобы иметь согласие - уважай разногласия.
Не убивай ребенка потоком знаний.
Не отыгрывайся на детях, если у тебя плохое настроение.
Умей признавать свои ошибки (и уж тем более старайся не повторять их).
Будьте открытыми для новых идей и предложений.
Будьте готовы рискнуть, проявляйте энтузиазм.
Будьте образцом уровня ответственности.
20 слайд
ИТОГ ПЕДСОВЕТА – ВАШЕ МНЕНИЕ
САМАЯ ВАЖНАЯ МЫСЛЬ ПЕДСОВЕТА ДЛЯ ВАС?
САМАЯ СПОРНАЯ МЫСЛЬ ПЕДСОВЕТА, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ?
ВОЗНИКЛА ЛИ УВАС ИДЕЯ, КОТОРУЮ ХОЧЕТСЯ ОПРОБОВАТЬ?
21 слайд
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 659 954 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Курамагомедова Лиана Магомедбековна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.